Некоторые вещи в бизнесе никогда не меняются, но маркетинг к их числу не относится. Каждый новый год приносит если не срыв, то ряд тенденций и эффективных практик, обещающих привлечь больше потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить объемы продаж для компаний всех типов и размеров. Со временем некоторые из этих тенденций оказываются достаточно мощными, чтобы маркетологи могли применять их в больших масштабах, и крауд-маркетинг как практика не является исключением.
Что с крауд-маркетингом в 2021 году, и стоит ли вам учитывать этот подход в своем бизнесе? Вот все, что вам нужно знать.
Что такое крауд-маркетинг и как он работает?
Хотя многие люди упрощают этот подход, отождествляя его с маркетингом влияния, крауд-маркетинг выходит за рамки этого типа социального убеждения, пытаясь поднять профессиональный авторитет компании среди своей целевой аудитории.
Расскажите людям о своем бизнесе! https://zapost.im – Отличный сервис, для тех, кто ценит время. Получить результат за считанные дни мало кому удается.
Крауд-маркетинг работает как хорошо спланированная смесь создания контента, SEO и маркетинга в социальных сетях . При правильном выполнении эта стратегия может принести много преимуществ, включая повышение узнаваемости бренда, повышение профессионального авторитета, стимулирование взаимодействия, привлечение потенциальных клиентов и повышение продаж.
Какие бывают виды крауд-маркетинга?
Есть несколько практик, которые в совокупности могут отлично работать как для новых, так и для уже существующих предприятий.
1. Интернет-группы, форумы и сообщества
Присутствие экспертов, способных создать и поддерживать репутацию компании в этих цифровых местах встреч, может творить чудеса с брендом. Когда компания создает учетные записи или направляет своих сотрудников-послов для участия в деятельности, которая происходит в онлайн-сообществах, она получает неограниченный доступ к потенциальным лидам.
Однако такое общение должно осуществляться осторожно. Подобные сообщества редко терпят хвастовство и бессовестное продвижение, поэтому подход должен основываться на предоставлении ценности, повышении осведомленности о бренде и укреплении его репутации.
2. Создание (и распространение) контента
Контент, предназначенный для блогов, гостевых постов, каналов в социальных сетях и электронного маркетинга, должен быть точным, чтобы приносить результаты, и применяются те же правила, что и в случае создания сообщества в группах и форумах: предоставление реальной ценности тагина – это способ идти.
3. Маркетинг влияния
Использование пула потенциальных клиентов путем использования влиятельного маркетинга – отличная стратегия, которую используют многие компании для привлечения будущих клиентов. Если сообщество доверяет влиятельному лицу продвигать только те продукты и услуги, которые, по его мнению, достойны, они будут гораздо более склонны покупать.
4. Генерация обратных ссылок.
Генерация обратных ссылок часто сочетается с другими методами SEO, чтобы максимизировать посещаемость сайта и улучшить его рейтинг в поисковой выдаче. Гостевая публикация – это наиболее распространенная форма создания обратных ссылок, которая помогает пользователям других сайтов узнать о вашем бренде и перейти по ссылкам, чтобы посетить ваш сайт.
5. Управление репутацией
Чтобы увеличить продажи, любой бизнес должен в первую очередь завоевать репутацию среди своей аудитории. Управление репутацией – это цель, которая может быть достигнута путем объединения всех доступных маркетинговых каналов компании для передачи видения, ценностей и миссии бренда.
Как будет работать крауд-маркетинг в 2021 году?
Какую бы практику крауд-маркетинга вы ни выбрали для своего бизнеса, помните, что естественное размещение ссылок – ваша цель в любом из этих случаев: вы хотите, чтобы аудитория слышала о вас и с энтузиазмом узнала больше.
Практики социальных сетей на 2021 год
Когда дело доходит до социальных сетей в 2021 году, убедитесь, что находитесь там, где находятся ваши потенциальные клиенты : не пытайтесь продавать людям 20-летнего возраста на Facebook или 40-летним на TikTok. Ваш контент должен вращаться вокруг своих потребителей, сосредотачиваясь на ваших продуктах или услугах как решениях болевых точек аудитории.
Блог компании и стратегия обратных ссылок
В 2021 году корпоративный блог абсолютно необходим, поэтому, если у вас не было возможности выделить для этого ресурсы, лучше всего начать с января. Кроме того, обязательно исследуйте конкурентов и украдите их стратегии обратных ссылок. Вы можете связаться с теми же веб-сайтами, которые продвигали контент, предоставленный вашими конкурентами, чтобы дать обратную ссылку на целевую страницу вашего веб-сайта, раздел блога или конкретную статью, которую ваша аудитория может найти полезной.
Подводные камни влиятельного маркетинга, которых следует избегать
Будьте осторожны, когда речь идет о маркетинге влиятельных лиц, в 2021 году как никогда.
Люди давно поняли, что некоторые из их кумиров охотно продвигают продукты и услуги, которые они лично не используют, поэтому они менее склонны к действиям, когда их просят о покупке. Выбирайте влиятельных лиц, которые публично заявляют, что продвигают только то, во что верят, и открыто следуют этому подходу. Это поможет вашему бренду построить правильную репутацию.