Поводом для написания данной статьи стал тот факт, что большинство начинающих интернет-бизнесменов, пытающихся продавать свои товары, не имеют ни малейшего понятия, как это происходит и почему один и тот же товар, может совершенно по-разному продаваться на двух, казалось бы, одинаковых сайтах. На самом деле, секрет удачных продаж кроется не в сайтах и даже не в самом товаре. А в том, как это товар преподносится потенциальным клиентам.
Сегодня мы рассмотрим основные принципы интернет-маркетинга, которые помогут существенно увеличить количество ваших продаж.
Уникальность вашего бизнеса
Ни в коем случае не стоит ничего копировать, будь то понравившийся вам дизайн сайта ваших конкурентов или яркое, профессионально составленное описание предлагаемой продукции. Поверьте: это не принесет вам никакой пользы.
Ищите свой целевой рынок
Прежде чем предлагать тот или иной товар, вы должны четко знать, кто ваши потенциальные клиенты, что их интересует и что вы им можете предложить такого, чего нет у ваших конкурентов. Не снижайте ранее установленные цены на реализуемую продукцию.
Исключением в этом случае могут быть только кратковременные рекламные акции. Во всех остальных случаях целесообразнее будет увеличить ценность предлагаемого товара путем добавления бонусов, различных дополнений, организации качественной техподдержки клиентов и т.д.
Не экономьте на рекламе
Останавливать рекламу ради экономии денег – то же, что останавливать часы ради экономии времени»
Экспериментируйте, испытывайте, тестируйте
Каждую строчку вашей рекламы, каждый баннер, каждое объявление. Вы должны точно знать, как работает ваша реклама, чтобы оперативно реагировать и вносить изменения.
Качественная реклама – залог успешных продаж
При планировании рекламной кампании, обратите особое внимание на данные ниже рекомендации:Ваша реклама должна быть нацелена только на целевую аудиторию.Вам ведь не нужны прогуливающиеся посетители? Цель вашей рекламы – потенциальные клиенты. Хорошая реклама должна зацепить свою аудиторию с первого взгляда и удержать ее интерес на протяжении всего времени ознакомления с предлагаемым материалом. За этот довольно короткий промежуток времени вы должны произвести хорошее впечатление, укрепить доверие к вам и вашему бизнесу, доказать, что именно ваше предложение является действительно выгодным.
Одновременно, нужно побудить потенциального клиента к действию, а также дать пошаговое руководство действий, направленных на извлечение вами двусторонней, максимальной выгоды. Если у вас будет такая реклама – ваши продажи взлетят до небес!
Используйте вирусный маркетинг
Ни в коем случае не путать со СПАМом! Если у вас популярный ресурс – ничто не мешает вам сделать его еще популярнее, установив, например, форму «Показать друзьям» и т.п. Пишите интересные статьи, размещайте их на других сайтах и тематических форумах. Тогда, в качестве подписи к статье, вы всегда сможете поставить ссылку на ваш сайт. Подробнее об интернет-маркетинге вы можете прочитать на этом сайте.
Создайте уникальный контент
В этом случае, пользователи сами распространят вашу статью, а вместе с ней и вашу ссылку. Удачно спланированный вирусный маркетинг способен создать эффект лавины и привлечь на ваш сайт максимальное число посетителей в кратчайшие сроки. Неустанно собирайте дополнительную информацию о ваших потенциальных клиентах. Это может быть все, что угодно (E-mail, почтовый адрес, дата рождения, телефон и т.д.) Любая мелочь может оказаться очень полезной.
Общайтесь с вашими пользователями. Заведите себе блог или почтовую рассылку. Проведите небольшой опрос. Общаясь, вы быстрее завоюете доверие пользователей.