Партнерский маркетинг становится все более важным для бизнеса в различных отраслях. К 2020 году аффилированный маркетинг должен стать 6,8 млрд долларов только в США.
Возможно, вы уже знаете все, что нужно знать о партнерском маркетинге. Может быть, вы просто опускаете пальцы в воду и вам нужно многому еще научиться.
В любом случае, есть один вопрос, на который все хотят получить ответ:
Каково будущее партнерского маркетинга?
Продолжайте читать, чтобы узнать, как аффилированный маркетинг изменился за последние годы и куда он пойдет в будущем.
Что такое партнерский маркетинг?
С помощью аффилированного маркетинга компании, известные как рекламодатели, полагаются на маркетинговых партнеров, которые продвигают свои продукты своим подписчикам в обмен на комиссию с каждого посетителя сайта, продажи или лидера, которого партнер ведет.
Партнерская программа Lucky.Online – это сайт, товарная cpa сеть и лидер среди товарных СРА-сетей в РФ, является по совместительству прямым рекламодателем.
Аффилированными лицами (также известными как издатели) могут быть влиятельные лица в социальных сетях, блоггеры или другие бренды, чья аудитория схожа с целевым клиентом компании. Это дает бренду доступ к аудитории клиентов, которых у них, возможно, еще нет.Эту работу выполняют три ключевых игрока: рекламодатель, издатель и клиент.
Когда клиент покупает продукт по партнерской ссылке издателя, издатель получает комиссию за эту продажу. Это увеличивает продажи для бренда и служит источником дохода для издателя, что делает его выигрышной стратегией для всех сторон.
Клиенты узнают о продуктах, которые они, возможно, не приобрели. Издатели получают доход, продвигая или влияя на продажу этих продуктов, органически включая их в соответствующий контент. И компания, которая продает продукт, ведет больше бизнеса.
Как партнерский маркетинг изменился за последние несколько лет?
Поскольку количество блогов и блоггеров выросло, спрос на аффилированный маркетинг становится все больше и больше.
Партнерский маркетинг – один из лучших способов монетизации блога, а самые успешные издатели избирательно оценивают бренды, которые они продвигают. Это помогает установить подлинность и создать доверие среди своих читателей и последователей.
Социальные сети также продолжают расти в важности и использовании, позволяя филиалам все больше и больше способов продвижения продуктов. Instagram, Facebook, Twitter и YouTube – все это популярные каналы для партнерских акций.
За последние несколько лет мобильный партнерский маркетинг становится все более важным. По состоянию на 2019 год более 63,4% людей используют свой телефон для доступа в Интернет. Поскольку это число продолжает расти, бренды и издатели все больше внимания уделяют мобильному контенту и мобильной рекламе.
За последние несколько лет мы увидели значительное улучшение в аналитике и технологии отслеживания. Благодаря этому компаниям стало намного проще анализировать детали своих стратегий аффилированного маркетинга.
Теперь компании могут изучить метрики, чтобы определить, действительно ли их партнерские стратегии работают.
Интерес к индустрии аффилированного маркетинга постоянно растет с 2013 года. Многие компании скептически относились к аффилированному маркетингу; сомневаюсь, что это может быть выгодно их бизнесу. Сегодня те же самые компании прилагают все усилия, чтобы включить стратегию аффилированного маркетинга в свои усилия по цифровому маркетингу.
Куда направляется партнерский маркетинг в ближайшие пять лет?
Итак, какие тенденции аффилированного маркетинга мы можем ожидать в ближайшие годы?
Вот семь способов, которыми мы ожидаем, что это изменится и будет расти в будущем:
- Влиятельные люди будут важнее
- Голосовой поиск увеличится
- Повышенная потребность в мобильном контенте
- Ритейлеры электронной коммерции расширят свои программы партнерского маркетинга
- Толчок трафика может замедлиться
- Программы аффилированного маркетинга получат увеличенную долю маркетинговых долларов
- Будет создано больше агентств аффилированного маркетинга
1. Влияние становится все более важным
Влиятельные люди продолжают делать то, что умеют лучше всего – влиять.
Влиятельные люди растут в успехе, будучи подлинными и последовательно взаимодействуя со своими последователями. По мере того, как их фанатская база растет, у них появляется больше возможностей побуждать этих подписчиков совершать покупки.
Потребители невероятно доверяют авторитетам, которым они регулярно следуют. И поскольку эти отношения продолжают расти, партнерский маркетинг станет только более важным.
Потребители считают влиятельных лиц прямым представителем бренда. И многие чувствуют, что у них есть личная связь. Эти отношения помогают многим потребителям чувствовать себя более связанными с самим брендом – это именно то, что хочет каждый бренд.
Instagram, однако, в настоящее время тестирует новую политику, которая может нанести удар по маркетингу влияния.
В некоторых регионах гигант социальных сетей теперь скрывает количество «лайков», которые есть у пользователя в записи. Пользователи по-прежнему могут видеть свое количество лайков, но никто другой не может увидеть эти показатели. И это включает в себя компании и бренды, которые ищут успешного партнера для сотрудничества.
Эта новая политика началась в Канаде, но в настоящее время применяется в Японии, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Италии и Ирландии. Изменения были вызваны исследованиями, которые показали, как пользователи, сравнивая количество своих лайков с другими пользователями, создают проблемы с самооценкой и психическим здоровьем .
Но для компаний, пытающихся определить сильных издателей, ключевым моментом может быть знание того, сколько лайков они получают. Компании по-прежнему смогут оценивать влияние по количеству подписчиков, а не по количеству лайков.
Еще неизвестно, будет ли Instagram постоянно внедрять эту политику. На данный момент он все еще находится в тестовом режиме. Но если это продолжится, использование Instagram в партнерских целях вполне может уменьшиться.
2. Голосовые поиски на подъеме
По мере роста использования Amazon Alexa, Cortana и Siri, партнерская индустрия должна будет оптимизировать более качественный контент для голосового поиска. Агентства аффилированного маркетинга уже работают над улучшением в этой области, и мы ожидаем, что большинство из них продолжат делать это.
Мы также увидим больше внимания высококачественному аудио и видео контенту. В то время как письменные копии и визуальные объявления были традиционными методами маркетинга, аудио и видео контент так же актуален. Чем больше способов, которыми издатели могут взаимодействовать со своей аудиторией, тем успешнее будут партнерские маркетинговые кампании.
Благодаря ведению блога маркетологи достаточно хорошо разбираются в SEO и знают, как сделать так, чтобы их страницы занимали высокое место в результатах поиска.
Но оптимизацию голосового поиска нужно обрабатывать немного по-другому.
То, что кто-то вводит в строку поиска Google, может сильно отличаться от того, что он произносит вслух, когда задает вопрос Алексе. Оптимизация голосового поиска должна учитывать естественные речевые шаблоны.
Люди чаще задают более длинный вопрос, чем набирают один. Кроме того, голосовые команды не позволяют использовать функцию автозаполнения, как это делает панель поиска Google. А это значит, что голосовой поиск будет включать более длинные ключевые слова. Чтобы максимально использовать голосовых помощников, контент должен быть оптимизирован специально для него.
3. Партнерские программы станут более мобильными
Как и в связи с растущей важностью голосового поиска, растет и потребность в контенте, удобном для мобильных устройств. В отчете Google Analytics указывается, что 40% онлайн-транзакций совершаются на мобильных устройствах. Кроме того, 70% мобильных поисков приводят к действию или покупке в течение часа. Этот факт заставит партнерские программы оптимизировать свой контент для лучшего мобильного использования.
Некоторые рекламные и интернет-маркетинговые материалы будут разработаны специально для использования на мобильных платформах. Некоторые из них просто необходимо оптимизировать, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с пользователями на телефонах и планшетах.
Несмотря на то, что показатели конверсии для пользователей ПК все еще выше , соотношение, скорее всего, сместится на более высокий процент пользователей смартфонов и планшетов. Наличие оптимизированного для мобильных устройств сайта крайне важно. Нет смысла в партнерстве с издателем, который не может предоставить контент для мобильных устройств. Если потенциальные клиенты не смогут получить доступ к соответствующему контенту через смартфоны и планшеты, они уйдут.
4. Ожидайте, что ритейлеры электронной коммерции еще больше будут использовать партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг и розничная торговля в Интернете являются естественным партнерством. И мы ожидаем увидеть еще больше онлайн-компаний, работающих с издателями, по мере того, как мы приближаемся к 2020 году и далее.
И хотя некоторые из них, возможно, не были первыми, кто принял эту стратегию, крупные бренды и розничные продавцы во всем мире сейчас участвуют в этой акции.
В частности, косметические бренды и модные бренды уделяют большое внимание поддержке влиятельных лиц. На эти отрасли приходится 18,7% и 11,1% всех партнерских программ соответственно. Другие главные ниши включают спортивные товары и товары для активного отдыха, путешествия, компьютеры и электронику.
Ожидается, что к 2020 году большинство онлайн-ритейлеров будут заниматься аффилированным маркетингом определенного уровня.
Присоединиться к партнерским маркетологам и оценить их успех проще, чем когда-либо прежде. Это заставляет все больше компаний проявлять интерес к издателям, которые могут помочь повысить узнаваемость их бренда и увеличить продажи.
5. Толчок трафика может замедлиться
Белая шляпа SEO имеет приоритет над другими стратегиями ранжирования в поисковых системах. И с этой тенденцией push-уведомления и push-объявления могут стать менее важными. В 2019 году push-трафик все еще достаточно эффективен в электронной коммерции, но есть некоторые признаки того, что потребители устали от этой тенденции.
Например, Google Chrome упростил для потребителей прекращение всплывающих окон и публикацию уведомлений. Потребители разочаровываются в этих объявлениях, и чем больше они отказываются от них, тем менее актуальными они будут.
6. Предприятия посвятят больше своих маркетинговых долларов партнерскому маркетингу
В среднем, 15% всех маркетинговых бюджетов предназначены для аффилированного маркетинга.
Аффилированные издатели поощряли пользователей кликать по продукту или веб-сайту 5 миллиардов раз в 2017 году. И из этих 5 миллиардов кликов 170 миллионов из них привели к фактическим продажам. На самом деле, аффилированный маркетинг и почтовый маркетинг составляют 16% всех транзакций электронной торговли в США и Канаде.
Статистические данные показывают, что доходы от партнерских программ ежегодно увеличиваются на 10% с 2015 года. Ожидается, что эта тенденция сохранится до 2021 года или позже. При таких темпах роста мы ожидаем, что большая часть рекламных долларов пойдет на программы аффилированного маркетинга.
7. Ожидайте увидеть больше агентств по партнерскому маркетингу
По мере того, как партнерский маркетинг приобретает все большее значение, агентства также призваны помогать ориентироваться в водах. Нет сомнений, что к 2020 году мы увидим больше агентств, чем когда-либо.
Но есть ли в них необходимость?
Ответ – да.
У большинства ритейлеров нет собственного специалиста, который бы посвятил себя аффилированному маркетингу и анализу. У многих нет бюджета, чтобы привлечь другого штатного сотрудника, чтобы полностью сосредоточиться на задачах аффилированного маркетинга. Чтобы сэкономить на заработной плате и увеличить продажи, многие компании полагаются на агентства, которые выполняют работу за них.
Найм агентства позволяет вашим внутренним ресурсам и маркетологам сосредоточиться на других вещах. Но есть еще одно существенное преимущество – агентства имеют проверенный опыт.
Аффилированные маркетинговые агентства нанимают команды людей, которые понимают все аспекты бизнеса. Они также работают с клиентами в разных отраслях.
В большинстве случаев вы можете нанять агентство, которое уже работает с другими клиентами в вашей отрасли. Благодаря такому опыту они смогут найти для вас лучших партнеров и разработать лучшие стратегии для вашего бизнеса.
Партнерский маркетинг будет продолжать расти в течение следующих нескольких лет.
Понимание будущего партнерской индустрии жизненно важно для увеличения продаж практически для каждого типа бизнеса.