Проведение конкурентного анализа на высоком уровне имеет решающее значение для вашего успеха в Интернете. Часто ваши самые значительные возможности появляются из данных ваших конкурентов.
Идти в ногу с маркетинговыми стратегиями ваших конкурентов — отличный способ выявить их сильные и слабые стороны. Который вы можете использовать для своей маркетинговой стратегии.
Первым шагом в разработке стратегии конкурентного анализа является определение ваших конкурентов. После того, как вы определились, кто они, вы можете изучить их стратегии и уйти с действенными данными.
Ниже приведены 6 способов мониторинга ваших маркетинговых стратегий конкурентов.
Первое, что вы хотите сделать в своей стратегии анализа сайтов конкурентов, — это определить своих конкурентов. Возможно, вы уже имеете в виду одного конкурента, но есть вероятность, что у вас есть другие конкуренты, которые конкурируют с вами в Google, о которых вы не знаете.
Вот что нужно посмотреть:
Совет> Пока не обращайте внимания на необработанные цифры. Это придет, но сейчас вы должны оценить, где они стоят.
Эти необработанные цифры помогут вам больше, если вы будете помнить оценки и следить за любыми однобокими или завышенными цифрами. Используйте их для сравнительных сравнений с другими доменами. Это окажется особенно полезным, когда вы перейдете к шагу 2.
Обратите внимание на конкурентов, которые удерживают позиции в борьбе за долю рынка.
Это основной, но все же проницательный. Зайдите в Google и найдите домен ваших конкурентов. Обратите внимание на их названия и мета описания. Какой тон они используют? У них есть CTA в их мета-описании? Просмотр веб-сайта конкурента также является отличным способом получения информации о новых функциях, которые они выпустили, позиционировании или других стратегиях, о которых вы не знали.
Настройте оповещения о своем бренде.
Если у вашего конкурента солидный SEO-опыт, можно многому научиться, отслеживая, где они находятся и как они достигли этой точки. Анализ SEO вашего конкурента поможет вам понять, как они привлекают людей на свой сайт с помощью информативного, релевантного контента.
Вы можете подражать их подходу, ориентируясь на те же ключевые слова, на которые они нацелены. Вы также должны заполнить пробелы, покрывая территорию, где они слабы или не присутствуют. Определение этих областей будет ключевой частью вашего анализа конкурентов. Вот что нужно искать:
Занимайтесь мониторингом конкурентов, определите, куда они тратят свои деньги. Они покупают медийные объявления? Все замечательные вопросы, и, к счастью, вы можете найти ответы на эти вопросы.
Начните с истории объявлений, где вы можете найти самые надежные ключевые слова вашего конкурента в верхней части диаграммы. Ваш конкурент может экспериментировать с другими условиями, но вы можете легко увидеть, куда они вкладывают свое время и деньги.
Не покидайте эту страницу, не просмотрев копию объявления, которое они запускают со своими ключевыми словами. Он раскрывает их наиболее распространенные идеи обмена сообщениями, которые помогут вам лучше понять их стратегию.
Затем запустите отчет AdWords Advisor . Этот специальный отчет по анализу доменов ставит вас на место, анализируя улучшения, которые они могут внести в свою кампанию PPC. В этом отчете будут выделены любые недостатки, такие как потеря бюджета на слабых условиях или игнорирование важных ключевых слов.
Обычно вы можете сделать это легко с их сайта или блога. Это дает вам место в первом ряду их маркетинговых сообщений и частоты, что они отправляют электронные письма своим клиентам. Мы рекомендуем сделать еще один шаг, зарегистрировавшись на их веб-сайте в качестве ведущего (если вы являетесь местным сервисным предприятием, вы можете позвонить, чтобы получить расценки, чтобы узнать, как они справляются с процессом). Обратите пристальное внимание на процесс их регистрации, их регистрации и адрес электронной почты; В конце концов, адаптация — самая важная часть пути клиента .
Вы можете сделать это еще дальше, следя за ними в социальных сетях. Вы можете увидеть, насколько они привлекают аудиторию, и какие типы контента привлекают внимание, это видео, картинки и т. д.? Это может помочь вам сформулировать свою стратегию в социальных сетях.
Узнайте, какие отраслевые выставки они посещают.
Добавьте дополнительный фильтр в предварительно загруженную строку поиска, например «+ конференция» или «+ экспонент», и т. д. Просмотрите результаты конференций, на которых они будут присутствовать или перечислены в качестве спонсора/экспонента.