ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

6 причин, почему деловые пресс-релизы хороши для маркетинга

6 причин, почему деловые пресс-релизы хороши для маркетинга

Итак, у вас есть новый продукт или услуга, которые вы хотите продвигать. Чем вы занимаетесь? Если в вашем ответе нет деловых пресс-релизов, вы не достаточно хорошо занимаетесь маркетингом.

Хотя пресс-релизы часто рассматриваются как старая маркетинговая тактика, они все еще находят широкое применение в современную эпоху. Десятки тысяч пресс-релизов по- прежнему выходят каждый день, и вам нужно быть частью этой толпы.

В этой статье мы подробнее рассмотрим, как пресс-релизы могут помочь вашим маркетинговым усилиям. Готовы начать? Тогда читайте дальше.

 

1. Деловые пресс-релизы могут способствовать свободному маркетингу

Какой вид маркетинга лучший? Правильно: маркетинг, за который не нужно платить. Если вы можете привлечь репортеров, освещающих ваш бизнес, это бесплатное освещение, за которое вам не нужно платить ни копейки.

Допустим, вы выпускаете инновационный новый продукт. Вы можете потратить огромные деньги на покупку полностраничной рекламы в газетах и ​​журналах, а также на оплату PPC-рекламы в выбранной вами поисковой системе.

С другой стороны, вы можете заплатить за пресс-релиз, и новости о вашем продукте могут быть опубликованы в журнале. Это может быть отраслевая газета, региональная газета или национальная газета, если вы достаточно изобретательны (и вам повезло).

Это означает, что ценой размещения вашего пресс-релиза в ленте новостей с общественностью вы получаете гораздо больше внимания. Неплохо, правда?

 

2. Вы можете контролировать историю

Деловые пресс-релизы хороши не только для маркетинга. Они также являются отличным способом рассказывать истории (хорошие или плохие) о вашей компании. Допустим, у вас была собственная цель по связям с общественностью или что-то пошло не так с вашими продуктами.

Журналисты могут предположить, что если рассказывать историю самому себе, источники в вашей компании могут утечь информацию, и вы можете столкнуться с большими неприятностями.

С другой стороны, опубликуйте пресс-релиз, и вы сможете точно сказать, что говорится о вашей компании, поскольку вы будете авторитетным источником.

Это означает, что вы можете выразить сожаление, когда это необходимо, и публиковать информацию со скоростью, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего бизнеса. Меньше разрушительных новостей означает лучший PR, а это означает лучший публичный имидж вашей компании.

 

3. Пресс-релизы могут помочь вашему SEO

Вы можете подумать, что SEO зависит только от вашей онлайн-активности. Постах в блогах, метаданные и т. д. Хотя это в определенной степени верно, но это еще не все.

Пресс-релиз, который вы публикуете в Интернете, также будет считаться онлайн-публикацией. Каждый из них дает вам обратную ссылку на ваш сайт, что может помочь вашей компании в поиске. Если вы оптимизируете пресс-релиз для таргетинга на определенные ключевые слова, вы сможете воспользоваться преимуществами алгоритма Google и появиться в более разнообразных результатах!

В наши дни всегда следует публиковать пресс-релизы в Интернете. Включите обратные ссылки и напишите их правильно, и вы сможете быстро повысить свой рейтинг в поиске.

 

4. Вы создаете запись о том, чем занималась ваша компания.

Время идет, и хорошо вести записи о прогрессе вашей компании. Это не только из-за довольно возвышенной идеи создания исторической записи для собственного назидания.

Может наступить время, когда вашей компании потребуется изыскать финансирование для особо амбициозного предприятия. Инвесторы хотят знать, что ваша компания имеет хороший послужной список, а пресс-релизы подтверждают это.

Любая компания может похвастаться своими успехами, но где доказательства? Пресс-релизы в новостных лентах подтверждают, что ваши утверждения заслуживают доверия и вам можно доверять.

Начните создавать эту запись прямо сейчас: никогда не знаешь, когда она может понадобиться!

 

5. Они дают новый бизнес толчок к развитию связей с общественностью

Когда у вас новый бизнес, о вас никто ничего не знает. Вы хотите, чтобы о вас начали говорить: как вы можете это сделать? Ответ вполне может заключаться в пресс-релизе.

Публикация пресс-релиза показывает, что вы серьезны. Он сразу же привлечет внимание вашего нового бизнеса, и вам не придется тратить целое состояние на маркетинг.

Это может заставить людей говорить о вас, привлечь посетителей на ваш веб-сайт и привлечь людей к вам. Не стоит недооценивать силу пресс-релиза для новых компаний.

 

6. Выпуск пресс-релиза способствует укреплению вашего авторитета в поле.

Выпуск пресс-релиза — отличный способ привлечь внимание к своему авторитету в своей области знаний. Допустим, вы новая маркетинговая компания и хотите показать, как много вы знаете о SEO и цифровом маркетинге.

Хотя вы не хотите выпускать пресс-релиз с подробным описанием всего, что вы знаете, вы можете использовать пресс-релиз, например, для продвижения электронной книги, написанной на эту тему.

Это может привлечь людей на ваш сайт, где они смогут зарегистрироваться, чтобы получить бесплатную копию вашей электронной книги. Они прочитают его и заслужат уважение к опыту вашей компании. Кроме того, у вас будет адрес электронной почты, на котором вы сможете поработать магию электронного маркетинга!

Пресс-релиз — отличный способ показать, насколько вы эксперт в своей области, и продвинуть это качество.

 

Пресс-релизы по-прежнему важны

Мы надеемся, что вы узнали, почему деловые пресс-релизы по-прежнему важны. Они могут помочь вашей компании во всех аспектах ее PR и маркетинга. Убедитесь, что вы используете эти замечательные инструменты в своем арсенале!

Больше интересных и информативных статей вы найдете в остальной части нашего блога!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Exit mobile version