ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

3 причины остаться со спутниковым телевидением

3 причины остаться со спутниковым телевидением

В 2020-х годах у нас есть полный выбор развлечений дома. Если прошлый год что-то доказал для нас, так это то, что вы не можете делать дома очень мало. И все же было несколько человек, которые сказали довольно резкие вещи о спутниковом телевидении. Пришло время поговорить о другой стороне медали – почему спутниковое телевидение должно быть частью вашего домашнего развлекательного пакета сейчас и в будущем.

 

Рождение спутникового ТВ

Спутниковое телевидение с прямым подключением к дому существует уже около 27 лет. DIRECTV и DISH (первоначально Dish Network) были главными революционерами в сфере платного телевидения в 1990-х годах. Вместо того, чтобы пассивно принимать то, что предлагала кабельная компания, или тщетно надеяться, что они в конечном итоге пройдут мимо вашего дома, вы могли бы взять под контроль свои домашние развлечения с помощью провайдеров спутникового телевидения. С небольшой спутниковой тарелкой, которую вы наводили на себя, вы могли принимать более 100 каналов вместо четырех или пяти, которые транслировались по телевидению в то время.

Хотя спутниковое телевидение продолжало доминировать и в 2010-е годы, с годами оно пострадало от роста стоимости, что действительно разочаровало людей. Контент-провайдеры требовали постоянно растущих кусочков пирога, и эти расходы уменьшались. В результате этих высоких затрат и новых потоковых технологий, все формы платного телевидения начали сокращаться в начале 10-х годов, что до сих пор не прекратилось.

Когда на домашние развлечения тратится так много денег, некоторые считают, что пора прощаться со спутником. Мы говорим обратное, и вот мои три причины.

 

1. Спутниковое телевидение по-прежнему имеет феноменальную ценность.

Не будем говорить о паре сотен каналов, которые  вы не смотрите. Потому что это правда, есть много каналов со специализированными рынками, и это может быть не для вас. Но вы все еще смотрите огромное количество контента.

Возьмем, к примеру, четкий и чистый прием каналов вашей локальной сети. Большинство ведущих программ по-прежнему транслируются по телевидению, и спутниковое телевидение – отличный способ их получить. Вы получаете кристально чистое изображение и звук, а также возможность ставить на паузу и записывать сколько душе угодно. Когда дело доходит до местных каналов, прямые телетрансляции до сих пор не догнали спутниковые.

Добавьте к этому десятки самых популярных каналов – все на одном счете. Прямо сейчас всегда есть что посмотреть, а также десятки тысяч бесплатных программ по запросу. Зачем платить за одну из этих услуг «Плюс», если вы можете получить тот же контент бесплатно в рамках своего спутникового пакета?

 

2. Спутник улучшает потоковую передачу

Имея активную подписку на спутниковое телевидение, вы получаете доступ к десяткам потоковых приложений. Хотите смотреть контент HGTV? Используйте их приложение и войдите в свою спутниковую подписку. То же самое можно сказать и о множестве приложений других поставщиков, которые позволят вам войти в систему с вашим именем пользователя и паролем для платного телевидения.

Если вы выберете пакет HBO, вы не только получите HBO Max бесплатно, но также получите несколько каналов прямых трансляций HBO и Cinemax, когда вы просто хотите плюхнуться и посмотреть что-нибудь в прямом эфире. Премьера этих программ, которые необходимо посмотреть на HBO, будет в прямом эфире, и вы не рискуете буферизовать их, потому что все остальные в вашем районе тоже смотрят их. Просто выберите спутниковое телевидение, и ваше изображение будет ярким и четким.

 

3. Компании спутникового телевидения готовы к инновациям.

Забавно, но старая поговорка «У каждой собаки свой день» верна. В 1990-е годы спутниковое телевидение было настоящим прорывом, «прилепив» его к кабельным компаниям. К 2015 году спутниковое телевидение было признанным игроком на рынке и защищалось от новых конкурентов в области потокового вещания. Но теперь и DIRECTV, и DISH находятся в лучшем положении, чтобы дать отпор стримингу. Обе компании по-прежнему имеют сильную клиентскую базу и команды преданных своему делу людей, которые хотят внедрять инновации.

Мы ожидаем многого от спутникового телевидения и думаем, что сейчас неподходящее время для того, чтобы сбрасывать сего со счетов. Пришло время остаться со спутником и наблюдать, как все становится все интереснее.

Exit mobile version