Адекватная поддержка считается одним из наиболее важных аспектов веб-хостинга. В определенный момент даже те предприниматели, которые хорошо разбираются в онлайн-программировании, нуждаются в удобной и быстрой технической поддержке, которую предлагает большинство хостинговых компаний.
Как должна работать поддержка?
Хороший специалист службы поддержки должен эффективно и результативно общаться со своими клиентами, чтобы обеспечить понимание существующей проблемы или необходимых обновлений. Иногда клиенты настолько заняты повседневными задачами, что обновление их веб-сайта может не занимать одно из первых мест в их списке приоритетов. Простое электронное письмо может напомнить клиенту, что веб-сайт нуждается в небольших изменениях для дальнейшего продвижения своего бизнеса.
Хороший техник поддержки веб-хостинга, у которого вы закажите хостинг, также должен обеспечит ежедневную проверку сайта. Это гарантирует, что сайт клиента работает и работает каждый день. Когда бизнес-сайт закрывается, это означает, что в течение этого времени клиент упускает возможность получения клиентов или приема платежей.
Другим примером упреждающей поддержки является периодический аудит сайта. Это делает ежедневную проверку сайта на много шагов дальше. Все ссылки и формы проверяются на функциональность, и выполняется перекрестная проверка браузера для обеспечения правильной работы сайта на нескольких устройствах и в операционных системах.
Известная разница
Есть много причин, по которым вам понадобится поддержка в России, включая такие вещи, как… Коммуникация. Вам когда-нибудь приходилось объяснять себя тремя разными способами, потому что человек, с которым вы разговариваете, плохо понимает русский язык?
Образование это другое дело. Хостинговые компании могут ежегодно экономить тысячи долларов, нанимая людей из стран третьего мира, у которых практически нет опыта работы, и которые отвечают стандартными параграфами из сценария. Нам всем приходилось сталкиваться с этим в тот или иной момент, получая поддержку по вопросам страхования или сотового телефона. Нет ничего хуже, чем бороться с долгим ожиданием, которое нужно подать, только чтобы обнаружить, что человек на другом конце знает меньше, чем вы, о проблеме. В KnownHost мы нанимаем экспертов, а затем обучаем их дополнительным темам, панелям управления, базам данных, операционным системам и многим другим, просто чтобы убедиться, что они могут не только решить ваши проблемы, но и сделать это быстро, без кучки методом проб и ошибок.
Соответствие нормативным требованиям – это другой вопрос. Если вы беспокоитесь о конфиденциальности, безопасности, совместимости с PCI или других вопросах, связанных с данными, пребывание на берегу – лучший первый шаг к созданию ответственной хостинговой компании, которой ваши клиенты могут доверить свою важную информацию.
Часовые пояса? Ожидание ответов – это не то, чего бы мы хотели от кого-либо, другое дело, работа 24x7x365. Однако вы должны знать, что не все хостинговые компании, особенно в других часовых поясах, будут доступны, когда вам это удобно.
Задумывались ли вы, где ваши билеты поддержки после устранения вашей проблемы? В некоторых компаниях закрытые заявки на поддержку могут остаться в файле или, что интересно, исчезнуть, но в профессиональных хостингах есть ВТОРАЯ команда, которая снова решает проблему, следя за тем, чтобы сделать все возможное, чтобы исправить ее и не допустить повторения. Как и специалисты по поддержке, эти специалисты по обеспечению качества являются экспертами в своей области. Они точно знают, что ищут, и гарантируют, что качественная работа была полностью воспринята нашими сотрудниками службы поддержки, а также исправят их, если они допустили ошибку.
Заключение
В целом, цель хостинга – убедиться, что каждый билет не просто закрыт, но закрыт и зафиксирован в меру возможностей. Стремятся к совершенству и осознанием, что нет двух одинаковых проблем. Поддержка должна определенно быть номером 1 в вашем списке приоритетов при поиске веб-хостинга.