Последние новости:

Поиск по сайту:

Щёлкни кобылу в нос — она махнет хвостом (К. Прутков).

Защита веб-сайта пользователя от фишинговых атак1 мин для чтения

17.11.2020
Защита веб-сайта пользователя от фишинговых атак

В сфере кибербезопасности растет число фишинговых атак. Вы должны быть хорошо подготовлены заранее, чтобы защитить свой сайт и не попасться на удочку фишинговых атак. Благодаря наличию ряда надежных веб-сайтов и сканеров уязвимостей, вы можете защитить свой веб-сайт от этих фишинговых атак.

 

Что такое фишинговая атака?

Фишинговая атака начинается с мошеннического электронного письма или сообщения, направленного на то, чтобы поймать жертву. Сообщение, отправленное по почте, выглядит так, как если бы оно было отправлено надежным источником. Если пострадавший попадает в эту ловушку, то его просят поделиться конфиденциальной информацией. В некоторых случаях вредоносное ПО также устанавливается в системе жертвы.

 

Типы фишинговых атак

  • Обманчивый фишинг

Это наиболее часто используемый метод, когда мы говорим о фишинге. Здесь злоумышленник пытается получить конфиденциальную информацию от своих жертв. Атаки могут использовать эту информацию, чтобы вызвать денежное мошенничество или даже подготовить ее как основу для других атак.

  • Целевой фишинг

Этот метод фишинга нацелен на отдельных лиц, а не на группу. Злоумышленники собирают информацию о своих потенциальных жертвах с помощью социальных сетей и других каналов. Это помогает злоумышленникам настроить свои коммуникации, делая их более достоверными и искренними. Целевой фишинг считается первым шагом к проникновению в защитный механизм компании и последующей атаке.

  • Китобойный промысел

При атаке китобойного промысла злоумышленники обычно нацелены на высших должностных лиц компании. Эти злоумышленники часто тратят больше времени на изучение своей цели и ищут возможность обналичить в нужный момент, украв их учетные данные. Для предприятий китобойный промысел остается большой проблемой, поскольку высшее руководство имеет доступ к очень подробной и важной информации.

  • Фарминг

Фарминг — это атака, напоминающая фишинг. Пользователи перенаправляются на мошенничество, которое может выглядеть аутентичным. Однако здесь пользователям не нужно нажимать для перехода на коррумпированный сайт. Злоумышленники могут заразить систему пользователя или DNS-сервер веб-сайта, а затем перенаправить на поврежденный или поддельный сайт, несмотря на ввод правильного URL-адреса.

Читать  Radist - Интеграция мессенджеров и банков с CRM

 

Как защитить сайт пользователя?

Говоря о фишинговых атаках, есть определенные способы, которые владельцы веб-сайтов могут использовать для предотвращения фишинговых атак. Существуют также определенные меры, которые владельцы должны предпринять для снижения ущерба в случае, если их система попадет в ловушки, расставленные злоумышленниками.

Ниже приведены некоторые способы, с помощью которых владельцы и пользователи веб-сайтов могут защитить его от фишинговых атак.

 

1. Установка SSL-сертификата на веб-сайт

Сегодня стало важным, чтобы на всех веб-сайтах были установлены протоколы Secure Socket Layers или SSL-сертификаты, независимо от их размера. Установленные сертификаты SSL гарантируют пользователям, что веб-сайт, который они используют, является оригинальным и аутентифицированным. Веб-сайты с установленным SSL имеют место HTTPS перед URL-адресом, что гарантирует, что веб-сайт добавил шифрование данных пользователя.

Если говорить о фишинговых атаках на веб-сайты, то SSL-сертификаты — лучший выбор. Если злоумышленник пытается скопировать веб-сайт и заманить пользователей, то этот SSL-сертификат будет предупреждать владельца соответствующего веб-сайта о том, что кто-то пытался украсть содержимое и данные веб-сайта. Большинство провайдеров веб-хостинга сегодня предлагают SSL-сертификаты, и их добавление совсем не сложно. Пользователю нужно просто обеспечить правильный тип сертификата SSL, необходимый для его веб-сайта, так как сегодня доступно несколько типов.

 

2. Использование инструментов поиска уязвимостей веб-сайтов

Сегодня количество уязвимостей веб-сайтов растет, и каждую минуту веб-сайт подвергается атаке со стороны кибератак в той или иной форме. Для пользователей и владельцев веб-сайтов неизбежно стало важно защитить свой сайт любой ценой.

Таким образом, пользователи и владельцы должны развертывать инструменты сканирования уязвимостей, которые защищают их веб-сайты не только от фишинговых атак, но и от других уязвимостей и угроз, которые могут препятствовать работе их веб-сайтов. Всякий раз, когда веб-сайты пользователей выходят из строя из-за какой-либо уязвимости/угрозы, возникают огромные убытки, а также время простоя. Ни один владелец веб-сайта, особенно в случае банков, электронной коммерции или любых других услуг, не хочет сталкиваться с простоями.

Читать  LiFi против WiFi

 

3. Регулярное обновление паролей

Передовой практикой в ​​области кибербезопасности остается то, что в идеале никто не должен иметь доступ к учетным данным пользователя или своим клиентам. В случае нарушения, пользователь может изменить эти учетные данные по мере необходимости. Однако проблема заключается в том, что многие люди не хотят обновлять свои пароли на регулярной основе.

Когда мы говорим о паролях, большинство пользователей следуют плохим методам обеспечения безопасности. Это явно означает, что в случае потери учетных данных для входа злоумышленники могут использовать эти учетные данные. Все, что нужно сделать пользователю, — это просто регулярно обновлять свои пароли. если пользователь сталкивается с трудностями при запоминании учетных данных, то использование таких приложений, как менеджеры паролей, очень помогает пользователям.

 

4. Настройка двухфакторной аутентификации.

Рекомендуем каждому пользователю настроить двухфакторную аутентификацию (2FA) для всех своих онлайн-аккаунтов. При использовании 2FA дополнительный одноразовый код генерируется всякий раз, когда пользователи входят на свои веб-сайты с использованием своих учетных данных. Эти коды генерируются на ходу и остаются уникальными для учетной записи пользователя. Сегодня большинство веб-сайтов даже отправляют уведомления на мобильные устройства пользователей посредством электронной почты или установленных приложений.

Наличие двухфакторной аутентификации защищает учетные записи пользователей от фишинговых атак, несмотря на незаконный доступ к их идентификатору электронной почты/имени пользователя и паролю. 2FA может быть отличным инструментом для более сознательных пользователей, которые хотят защитить свои учетные записи. Таким образом, 2FA помогает в улучшенном смягчении ущерба, причиненного фишинговыми атаками.

 

 Заключительные примечания

В заключение мы бы сказали, что фишинговые атаки могут быть расширены в любое время для любого пользователя, если не используются надлежащие механизмы безопасности. Пользователи также должны научиться тому, как избежать этих уловок, разработанных злоумышленниками.

Читать  Что ждет радио в будущем?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Статьи партнеров:

Рекомендуемое
В этой статье мы узнаем, как использовать тег HTML IMG…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close