ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Зачем настраивать ретаргетинг в Яндекс директ и ремаркетинг в Гугл

Зачем настраивать ретаргетинг в Яндекс директ и ремаркетинг в Гугл

Ретаргетинг (в Яндекс Директе) или ремаркетинг (в Гугл) – это рекламная технология, предназначенная для того, чтобы вернуть на ваш сайт посетителей, которые уже заходили на него ранее, но ушли, возможно, не выполнив целевое действие – покупку, оформление заказа, подписку. Поисковые машины фиксируют таких посетителей, собирают сведения об их поведении на сайте, строят по ним аналитику. В дальнейшем таким посетителям можно показывать рекламные объявления в соответствии с выбранной стратегией, чтобы все-таки подтолкнуть к целевому действию.

Хотя существует множество разнообразных фильтров и настроек для рекламных кампаний с ремаркетингом, выделяют три основных стратегии ведения таких кампаний:

Основное преимущество ремаркетинга в том, что рекламу видит уже лояльная, заинтересованная аудитория и конверсия получается значительно выше. Кроме того, как показывают исследования, даже после одной совершенной покупки доверие к сайту значительно повышается, посетитель будет заходить туда снова. А после двух-трех совершенных покупок он станет постоянным клиентом, который возвращается на протяжении нескольких лет.

Примеры успешных кампаний с использованием ремаркетинга можно найти на сайте http://integrus.ru/

Exit mobile version