Всякий раз, когда мы слышим слово «аутсорсинг», первое, что приходит в голову, – это крупные корпорации, которые нанимают людей за границей для выполнения задач своей компании, чтобы они могли сократить расходы и сосредоточиться на более прибыльных аспектах своего бизнеса. Сегодня даже малый бизнес может передать на аутсорсинг то, что они могут позволить аутсорсинговым компаниям сделать для них. Если вы владеете небольшим бизнесом, и вам интересно, разумно ли передавать на аутсорсинг некоторые части вашего бизнеса, вы не единственный человек, который думает об этом. Изучили ли вы задачи, которые лучше всего использовать для аутсорсинга? Есть некоторые причины и известные задачи, которые должны решать аутсорсинговые компании, и мы поговорим об этом, чтобы вы могли решить, нужно ли вам это для вашего малого бизнеса.
Почему вы должны использовать аутсорсинг?
Аутсорсинг не только для крупных компаний, если это то, о чем вы думаете. Это может быть полезно и малым предприятиям, поскольку у вас меньше персонала, чтобы справляться со всем, что касается вашего бизнеса. Вы можете сосредоточиться на том, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего малого бизнеса, если вы передаете часть своих задач на аутсорсинг. Вы можете сэкономить время и деньги, гарантируя, что сможете добиться лучших результатов. Вам не нужно тратить денег на обучение и новое офисное оборудование, если вы занимаетесь аутсорсингом, и не нанимаете нового сотрудника, который будет выполнять эту работу за вас. Если вы не знаете, какие задачи находятся на аутсорсинге, вот список некоторых из них:
- ИТ-услуги. Большинство небольших организаций работают в Интернете и предлагают своего рода онлайн-администрирование или его элементы. Здесь требуются обязательства, требующие навыков. Огромные организации имеют целую группу ИТ-органов для решения широкого спектра задач и проблем ИТ. Как маленький предприниматель, вы не можете справиться с этим. Хотя иметь штатного ИТ-специалиста может быть разумным, когда вам нужно что-то быстро решить, может быть, пара рабочих могут иметь достаточной энергии и умения справляться с запутанными задачами. ИТ-аутсорсинг предоставит вам доступ к различным экспертам с различными уровнями мастерства, с помощью которых вы сможете решить более обширные технические проблемы, с которыми может столкнуться ваш маленький бизнес.
- Отдел кадров. В случае, если у вас есть малый бизнес, вы, по-видимому, не делаете существенных дел по контракту. В случае, если вы хорошо управляете своей организацией, у вас, вероятно, не будет больших проблем, поэтому наличие внутреннего IT-мастера не сулит ничего хорошего. Малые предприятия часто склонны к тому, чтобы делать настоящую работу, но не все умеют оценить масштабы. Аутсорсинг может также избавить вас от огромного количества времени, потраченных на важнейшую печатную работу. Не случайно, индустрия аутсорсинга HR порадовала гигантским развитием. В зависимости от размера и отрасли вашего бизнеса вы можете обнаружить, что вам нужно передать только часть работы.
- Бухгалтерия. Бухгалтерия и бухгалтерский учет являются утомительными, а также должны быть сделаны удивительно хорошо на случай, если вам нужно оставить свой маленький бизнес вне проблем. В отличие от привлечения нескольких отдельных бухгалтеров, вы можете передать на аутсорсинг свой ежедневный бухгалтерский учет, свои финансы; вы при этом экономите деньги и освобождаете время от бухгалтерской деятельности. В случае, если вы храните бухгалтерию и бухгалтерский учет в собственном доме, разумно защищать себя от незаконного присвоения нанятыми рабочими, которые обрабатывают наличные деньги.
- Правовые нормы. Вы действительно хотели бы возиться с административными обновления и законами, которые могут нанести вам вред? В то время как у огромных организаций есть группа юрисконсультов для решения нотариальных проблем, увольнения сотрудников и других вопросов. Будучи небольшим предпринимателем, вы решаете эти запутанные вопросы в одиночку.
- Маркетинг в социальных сетях. Реклама никогда не сможет быть одной индивидуальной операцией, особенно с развитием онлайновых сетей, что ставит гораздо больше задач для небольших организаций. Интернет-сеть превратилась в императивный путь для организаций всех размеров, для получения критики и общение с клиентами. Как правило, многочисленные небольшие предприниматели могут колебаться, чтобы дать контроль над этим другому человеку. Если вы на аутсорсинге, вы должны провести онлайн-презентацию, изложить четкие принципы в своем рекламном офисе о том, как они должны реагировать на различные обстоятельства. Офис также будет иметь возможность добавлять к вашим усилиям по продвижению на разных курсах, например, развивать свою фанатскую базу или работать с SEO и рекламой контента, что позволит вам сэкономить время на выполнение заданий, которые вам больше всего нравятся.
Поскольку мы обсуждали эти тенденции аутсорсинга, теперь вы можете решить, подходит ли аутсорсинг вашему бизнесу, или вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом.
По материалам с сайта http://svcnet.ru/