Чтобы эффективнее распоряжаться рекламой, требуется знать, откуда приходят клиенты. Для этого существует технология коллтрекинга. Она позволяет отследить, с какого источника был произведён телефонный звонок. Помимо этого, технология предоставляет большое количество дополнительных возможностей.
Коллтрекинг бывает динамическим и статическим. При динамической технологии телефонный номер подменяется, а каждому посетителю сайта присваивается уникальный номер. Это позволяет отследить с высокой точностью даже отдельные поисковые фразы.
По статической технологии номер телефона привязан к оному определённому источнику рекламы. Данный метод предоставляет простую аналитику, где не требуется получение подробной информации.
Основными преимуществами данного продукта являются:
- Передовое использование на российском рынке динамической технологии коллтрекинга.
- Использование совершенного алгоритма подмены номеров. Это позволяет добиться минимальной погрешности в данных.
Calltouch предоставляет клиентам передовые технологии в сфере рекламного конвента, чтобы те использовали максимально эффективно, экономя средства и силы.
Немного о программных продуктах
Работая с Calltouch, клиенты получат возможность использовать широкий спектр аналитических инструментов для звонков и рекламы. Методы компании Calltouch позволяют профессионально подойти к области, которую недооценивают как значимую для развития компании. Данные методы сводятся к следующему:
- Инновационная аналитика. Отчёты понятны для специалистов и их не следует дополнительно разбирать. При этом отчёты предоставляются на каждом из этапов продаж. Клиенты получают возможность оценить эффективность маркетинговых затрат на каждом их этапе.
- Источники звонков определяются с погрешностью не более 5%.
- Контекстная реклама управляется автоматически. Это сводит к минимуму трудозатраты.
- Распознавание звонов в автоматическом режиме. Распознавание речи позволяет выявить накрученные звонки.
- Построение отчётов при помощи инструментов визуализации повышает восприимчивость специалистов к сложной информации.
Программные продукты Коллтач реализованы так, чтобы снизить трудозатраты компании и помочь специалистам разобраться с большим объёмом данных. При этом сделав правильные выводы из отчётов.
Практическое использование
Применять программные продукты Коллтач следует в разных областях, которые связаны с продажами и рекламой. Их использование позволит не ломать голову над тем, является ли реклама эффективной. Сферы использования продуктов Коллтач:
- Маркетинг. Позволяет добиться точности рекламы и её эффективности. При этом ведётся строгий учёт звонков, заявок и прочего. Программа предоставляет полную аналитику о рекламе.
- Контекстная реклама. Баннеры автоматически размещаются на площадках поисковых систем. Есть интеграция с сервисами Яндекса и Google.
- Продажи. Формирование графика работы колл-центра в зависимости от его загрузки. А также контроль качества работы сотрудников.
- Стимулирование командной работы. Широкие возможности фильтрации данных для узких специалистов, а также распределение уровней доступа. Отчёты в продукте автоматические и имеют широкий диапазон настроек.
Специалисты Calltouch имеют опыт внедрения программного продукта в компании с различными направлениями основной деятельности. С этим опытом можно ознакомиться на сайте https://www.calltouch.ru и изучить методы работы. Если возникнут какие-либо вопросы, то можно обратиться к консультанту. Профессионалы ответят на вопросы и расскажут подробнее о технологиях.