Последние новости:

Поиск по сайту:

Делать то, что доставляет удовольствие, — значит быть свободным (Ф. Вольтер).

Призывы к действию (CTA) и как их писать1 мин для чтения

16.09.2020
Призывы к действию и как их писать

Вы хотите, чтобы люди подписывались на вашу рассылку новостей? Или связаться с вами для получения цены?

Как насчет того, чтобы воспользоваться вашим сервисом? Или купить товар?

На каждой странице вашего сайта есть цель, которую вы хотите достичь. Действие, которое вы хотите, чтобы ваши пользователи предприняли. Для достижения этих целей вы используете призывы к действию.

 

Что такое призыв к действию (CTA)

Призыв к действию (CTA) используется в маркетинге, чтобы побудить пользователей выполнить действие, которое вы хотите, чтобы они сделали. Он предназначен для того, чтобы привлечь их внимание и спровоцировать немедленную реакцию.

В таких платформах, как электронная рассылка новостей и социальные сети, CTA может использоваться для привлечения пользователя на ваш сайт, в то время как CTA на вашем сайте чаще всего нацелен на то, чтобы ваши пользователи связались с вами или подписались на ваш сервис.

Существует множество различных способов, с помощью которых вы можете создавать свои CTA, и все они потенциально могут быть невероятно эффективными для вашего рынка.

 

Почему сильные CTA важны

Чем сильнее ваш CTA, тем больше вероятность того, что ваши пользователи примут его, перемещая их по процессу, которому вы хотите, чтобы они следовали. С каждым пользователем, который следит за вашим CTA, ваш сайт выполняет свою работу и выполняет цели, которые вы хотите достичь.

Есть также преимущества для пользовательского опыта, когда есть четкий призыв к действию или путь для ваших пользователей. Предоставляя CTA, вы помогаете людям ориентироваться на вашем сайте и минимизировать путаницу и разочарование, а также устраняете усталость от принятия решений.

 

Что делает сильный CTA

1. Решите точно, чего вы хотите достичь

Имея в виду четкую цель или действия, которые вы хотите, чтобы ваши пользователи делали на каждой странице, вы создаете основу своего CTA. Копия, которую вы используете для того, чтобы заставить кого-то присоединиться к вашему списку рассылки или предоставить свою электронную почту, будет сильно отличаться от поощрения пользователя к покупке продукта.

Читать  Безопасность и конфиденциальность Apple Vision Pro: насколько она хороша на самом деле?

 

2: Начните с сильного глагола

Прямое командное слово немедленно передает пользователю сообщение о том, что вы хотите, чтобы он сделал, и чего он должен ожидать, когда нажмет на CTA. Если у вас есть интернет-магазин, такие слова, как: магазин, покупка или заказ, были бы обычными способами начать CTA, в то время как сайт на базе сервиса был бы более похож на: свяжитесь с нами, заполните форму, позвоните нам.

 

3: Используйте эмоции и срочность

Мы сильнее реагируем на призывы к действию, которые вызывают эмоциональный отклик и играют на наших желаниях. Мы с большей вероятностью последуем за действиями, которые нас волнуют, и один из способов разыграть это волнение — восклицательные знаки (!). Вдобавок к этому волнению, добавляя чувство срочности (например, “только на короткое время»), ваши пользователи с большей вероятностью предпримут действие сейчас, а не будут ждать позже, опасаясь пропустить его.

 

4: Дайте пользователям причину

Подумайте о том, почему ваши пользователи хотят предпринять это действие. Каковы их мотивы? Есть ли у них проблема, которую ваша служба исправит? Будут ли они в курсе новых продуктов и продаж, если они подпишутся на ваш список рассылки? Ваши пользователи хотят делать то, что приносит им пользу, поэтому расскажите им, каковы преимущества следования вашему CTA.

 

5: Не бойтесь немного творчества

В зависимости от тона вашего бизнеса вы можете быть игривым или более описательным с вашими CTA. Вы только знаете, будет ли CTA работать с вашим целевым рынком, когда вы тестируете его некоторое время и обращаете внимание на результаты. Преимущество веб-дизайна заключается в том, что вы можете сделать это с легкостью и без каких-либо дополнительных затрат.

Читать  Разработка интернет-магазина в 2024 году: всесторонний обзор

 

6: Сделайте его легким для ваших пользователей

Предоставьте своим пользователям все необходимое для завершения CTA. Если вы хотите, чтобы они позвонили Вам, укажите свой номер телефона и настройте его, чтобы позвонить вам, если вы нажмете на него, находясь на мобильном устройстве. Если им нужно заполнить контактную форму, удалите все поля, которые вам не нужны на этом этапе. Сохраняя шаги простыми и процесс легким, ваши пользователи с гораздо большей вероятностью завершат действие.

 

7: минимизировать обязательства клиента

Сделайте так, чтобы вашим пользователям было легко принять CTA, дав им «выход», если им не нравится продукт или услуга. Когда пользователи знают, что они не застрянут, следуя действию, они с меньшей вероятностью будут нуждаться в дополнительном времени, рассматривая, должны ли они это делать или нет. Примеры этого включают в себя услуги подписки, такие как Netflix, предоставляющий бесплатные пробные версии пользователям, или бизнес на основе услуг, предлагающий “обязательные бесплатные котировки”. Максимизируйте их опыт на этой стадии, и они с большей вероятностью станут долгосрочными клиентами.

Наличие хороших призывов к действию на вашем сайте-это ключ к тому, чтобы ваш сайт отвечал вашим потребностям и достигал ваших целей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Статьи партнеров:

Рекомендуемое
5 признаков того, что ваш сайт не соответствует современным стандартам…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close