Обеспечить бренд качественной и эффективной PR поддержкой сможет только специалист, владеющий PR технологиями и приёмами. PR — это управление общественным мнением при помощи СМИ и интернета. Стандартная рекламная компания сможет лишь напомнить потребителю о каком-то бренде, и привлечь некоторое внимание к нему.
За формирование имиджа бренда и его популяризацию отвечает создание оригинального пиара, при помощи всевозможных уловок и небольшой абсурдности.
Сейчас пиар-компании не обходятся без социальных сетей, рекламирование продуктов и услуг в такой социальной сети как Вконтакте является одним из важнейших пунктов. Вам могут помочь сервисы по раскрутки товаров и услуг с помощью создании пабликов, ретвитов и прочих манипуляций. Пример такого сервиса является сайт http://greenshop.su, который поможет вам в достижении необходимого результата.
По-настоящему креативная реклама будет не только привлекать потребителя, но ещё и хорошо запомнится и может стать »фундаментом» шуток и крылатых выражений. Допустим, потребитель запомнил рекламный ролик и может без труда пересказать его, но запомнил ли он бренд?
Естественно, пиар, может обладать не только преимуществами, но и рядом недостатков. Главный из них — это то, что компания не всегда может контролировать оформление информации, а также выход рекламы в свет.
Но всё же основные преимущества пиара компенсируют его недостатки. PR материалы пользуются большим доверием, и рождают спрос на товар определённого бренда. Т.к люди стали более подозрительными и лишены иллюзий, то для доверия им нужен совет знакомых или подтверждение источником, пользующимся авторитетом. Потребители больше всего верят тому, что читают в газетах и журналах, рекламе по телевизору доверяет лишь четверть населения остальные либо пропускают её мимо ушей, либо переключают на другой канал. База должна строиться на ненавязчивости и прямоте, чтобы люди стали прислушиваться к ней.