Поиск по сайту:
Кто хочет достигнуть того, чего желает, пусть желает достижимого (Хуан Мануэль).

Поисковая система TikTok – как это влияет на маркетинг?

12.04.2023
Поисковая система TikTok – как это влияет на маркетинг?

По мере того, как все больше пользователей переходят на поисковую систему TikTok, должны ли мы начать переосмысливать подход к контент-маркетингу на платформе? Кроме того, каково положение Google сейчас, когда TikTok поглощает его поисковый трафик, и как это влияет на общее состояние маркетинга?

 

TIKTOK ПРОТИВ GOOGLE

Как будто доминирования в пространстве коротких видеороликов было недостаточно, TikTok теперь стал занозой в боку Google, многие используют накрутку в тиктоке для популярности, узнавания бренда.

Данные исследования, проведенного по заказу США, показали, что почти 40% 18-24-летних, или поколения Z, предпочитают осуществлять поиск в Интернете через Instagram или TikTok вместо Google.

 

КАК ЛЮДИ ИСПОЛЬЗУЮТ TIKTOK В КАЧЕСТВЕ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ?

Идея TikTok, работающего в качестве поисковой системы, стала более узнаваемой за последний год. Аудитория поколения Z использует такие сервисы, как TikTok и Instagram, для поиска того, чем можно заняться, где попробовать и даже какие последние новости есть в новостях, в отличие от традиционных поисковых систем Google.

TikTok становится важным источником новостей и информации для большинства потребителей, а не только для Get-Z. Проведенный в Великобритании опрос показал, что TikTok является самым быстрорастущим источником новостей среди взрослых, при этом он уже оказывает значительное влияние на молодых пользователей.

Для каждого поискового запроса, связанного с TikTok (вероятно), есть нишевое сообщество, посвященное обмену контентом. Хотя доступны тысячи видеороликов и фрагментов информации, существует также источник дезинформации, которая, как известно, появляется в приложении.

Читать  Смарт-часы против бессонницы: как гаджеты нового поколения помогают улучшить сон

Развитие TikTok указывает на более широкую тенденцию для платформ социальных сетей, которые используются для поиска информации. Такие вещи, как рекомендации ресторанов, советы по красоте и путешествиям, когда-то были предпосылкой поиска в Google, но теперь, похоже, TikTok наступает Google на пятки.

 

ВЛИЯНИЕ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ TIKTOK НА МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Появление TikTok на рынке поисковых систем подчеркивает, что технологии развиваются все более быстрыми темпами. Что еще более важно, это показывает, как меняются привычки, связанные с приобретением и потреблением информации.

Первым выбором Gen-Z является TikTok, который предпочтительнее Instagram и Snapchat. Несмотря на более молодую пользовательскую базу, платформа не ограничивается мемами или видеороликами с танцующими людьми. Вместо этого TikTok – это центр для видеороликов с практическими рекомендациями, рецептов и советов по красоте, зеркально отражающий то, что предлагают Google, Facebook, Instagram и YouTube.

TikTok превратился в платформу, которая используется не только для удовольствия, но и для обучения. Появление учителей и практикующих врачей, которые используют TikTok для упрощения плана урока или демонстрации распространенных медицинских заблуждений, свидетельствует о переходе к образовательному контенту.

 

ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Маркетинг в социальных сетях выходит за рамки стремления к показам и вовлеченности, хотя показатели по-прежнему имеют значение, теперь они управляют другими областями. Маркетологи должны быть связаны во многих областях, поскольку SEO сегодня требует большего внимания к социальным сетям с учетом определенных разработок платформы.

Читать  Бетонная полусфера: гармония прочности и эстетики в архитектуре

В июле 2022 Instagram запустил функцию карты с возможностью поиска, которая позволила пользователям видеть отмеченные местоположения вокруг них и фильтровать каждое местоположение в соответствии со своими потребностями.

Snapchat выполняет аналогичную задачу с помощью функции Snap Map, позволяя своим пользователям находить близлежащие местоположения, которые посещал владелец учетной записи или друзья этой учетной записи. Интересно, что Snap также интегрировал Ticketmaster в функцию карты, чтобы пользователи могли видеть местные концерты.

С учетом этих изменений становится ясно, что социальные платформы готовят инфраструктуру для конкуренции с поисковой системой Google.

 

ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ

Появление TikTok в качестве конкурента Google может сформировать новый формат контента для влиятельных людей, который откроет маркетологам возможность привлекать влиятельных людей новыми и привлекательными способами, адаптированными к этим изменениям.

Мы могли бы увидеть, как влиятельные лица в сфере путешествий и стиля жизни начинают адаптировать свой контент специально к поисковому алгоритму TikTok или, например, к карте Instagram с возможностью поиска. Хотя эти типы контента действительно существуют, мы еще не видели, чтобы маркетологи подходили к этому с учетом поисковой оптимизации. Ожидайте, что SEO станет более заметным в TikTok и Instagram, поскольку количество запросов о том, чем заняться и какие места посетить, увеличивается на платформах социальных сетей.

 

ВЛИЯНИЕ НА БОЛЕЕ ШИРОКИЙ МАРКЕТИНГ

TikTok привнес новый способ обработки результатов поиска и новые ожидания в этом отношении. Люди используют TikTok для поиска растущими темпами благодаря захватывающему и визуально насыщенному характеру каждого результата. Прошли времена ложных обещаний с помощью поиска, благодаря видео и изображениям в социальных сетях, где пользователи могут видеть полную картину.

Читать  Как посмотреть, кто поставил лайк в Инстаграме, с помощью сервиса

Поскольку новые пользователи начинают использовать TikTok и Instagram в качестве более фундаментальных инструментов поиска, Google придется вызывать “совершенно новые ожидания”, внедряя “совершенно новую технологию”, – сказал старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван на конференции Brainstorm Techconference прошлым летом.

TikTok как поисковая система предлагает множество преимуществ, будь то информация, предоставляемая быстро и лаконично в режиме реального времени, или в форме, которая привлекательна и приятна для восприятия. Вот почему Gen-Z считает информацию на TikTok более персонализированной, реальной и более ценной, чем результаты поиска в Google.

Такая персонализация контента и информации помогла создать привлекательную среду, в которой развлекательный пользовательский опыт не имеет себе равных.

 

Продолжение:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Transcend анонсировала свой твердотельный накопитель MTE250 M.2 емкостью 4 ТБ,…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.