Поиск по сайту:
Решать вопрос надо внутри системы, если хочешь в ней остаться (А. Азольский).

Маркетинговая стратегия YouTube на 2020 год

01.03.2020
Маркетинговая стратегия YouTube на 2020 год

Для хорошей маркетинговой стратегии YouTube в 2020 году необходимо использовать как новое, так и старое. Новые тренды, функции и обновления на платформе, а также в индустрии маркетинга в социальных сетях повлияют на вашу стратегию.

Знаете ли вы, что ваша аудитория любит визуальный контент больше всего? Среди визуального контента видео являются фаворитом аудитории. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем розничного бизнеса или предлагаете услуги B2B, с огромным количеством видеороликов можно создавать контент, который бы заинтересовал вашу аудиторию. Многое можно сделать для раскрутки на YouTube вашего бренда для обмена видео.

 

Для хорошей маркетинговой стратегии YouTube в 2020 году вам нужно использовать как новое, так и старое.

Прежде всего, если у вас нет канала YouTube для вашего бренда, вам нужно получить его сейчас. Самое интересное в YouTube – это то, что вы можете использовать канал своего бренда для одновременного входа в несколько аккаунтов Google. Таким образом, канал YouTube позволит оптимизировать рабочий процесс в командах.

Кроме того, YouTube имеет огромную аудиторию. Используйте это правильный способ для охвата больших сегментов аудитории. Установите сильную маркетинговую стратегию YouTube, которая поможет вам завоевать аудиторию.

Мы разработали комплексную маркетинговую стратегию YouTube на 2020 год, включая все советы и рекомендации по маркетингу YouTube. Следуйте этим советам, чтобы освоить маркетинговую стратегию YouTube в 2020 году:

 

1. Создайте свой канал бренда YouTube

Ваш канал на YouTube должен рассказывать людям историю вашего бренда. От значка вашего канала до описания канала все должно говорить голосом вашего бренда. Добавьте логотип вашего бренда на значок канала YouTube. Также добавьте собственный баннер YouTube, с помощью значков социальных сетей, которые будут направлять вашу аудиторию в социальные сети на разных платформах.

Читать  Что такое Progressive Web Apps (PWA) и нужно ли вам это?

 

Ваш канал на YouTube должен рассказывать людям историю вашего бренда.

В разделе «О нас» на своем канале YouTube добавьте краткое описание своего бренда. Ваше описание должно знакомить каждого нового посетителя с вашим брендом и отражать ваш бренд-голос. Призывайте к действиям, ведущим на ваш сайт или любые другие страницы, на которые вы хотите направить свою аудиторию.

Наконец, разделите ваши видео на разные плейлисты. Вы можете создавать фирменные плейлисты с названиями, уникальными для вашего бренда. Разбейте плейлисты на вебинары, за кулисами и т. д., в зависимости от вашего видеоконтента.

 

2. Постоянно создавайте и добавляйте интересные видео на свой канал

Создавайте видеоконтент, который заставляет аудиторию говорить. Самое главное, использовать видео YouTube, чтобы раскрыть историю вашего бренда.

Вы бренд B2B?

Вы можете создавать видео YouTube, которые дополняют содержание вашего блога или сайта. Приведите ваших клиентов, чтобы дать быстрые обзоры вашего бренда. Попросите их поделиться опытом использования ваших продуктов, работы с вашим брендом и т. д., Чтобы вывести маркетинговый план YouTube на новый уровень. Создайте и запустите отдельный канал видеоблога для своего бренда и регулярно взаимодействуйте со своей аудиторией, используя платформу.

 

Создавайте видеоконтент, который заставляет аудиторию говорить. Самое главное, использовать видео YouTube, чтобы раскрыть историю вашего бренда.

Интервью профессионалов отрасли, пожилых людей и тематических экспертов. Информационный видеоконтент наиболее популярен среди зрителей. Публикуйте пошаговые видео и учебные пособия о том, как использовать ваши продукты или услуги.

В то же время постоянно размещайте видео на своем канале. Узнайте, когда нужно размещать контент, когда аудитория наиболее активна на платформе. Добавьте видео на свой канал соответственно.

Читать  5 направлений продвижения книг, которые каждый издатель должен попробовать в 2020 году

 

3. Используйте инструменты и функции YouTube

У YouTube есть множество инструментов и функций, которые могут помочь вам улучшить маркетинговую стратегию YouTube в 2020 году. Используйте конечные экраны и карты, чтобы добавить нужные призывы к действию.

Поделились видео о том, как собрать продукт? Приведите свою аудиторию к другим видео о том, как использовать продукт и другой подобный контент из ваших плейлистов.

Добавьте стенограммы к своим видео. Сделайте ваш видеоконтент универсальным, добавив закрытые подписи. Это устраняет языковой барьер и делает ваш контент доступным для широкой аудитории. В то же время вы можете обратиться к инвалидам с помощью этой функции YouTube. Оптимизированный по ключевым словам транскрипт видео также помогает улучшить SEO на YouTube.

Эти невероятные инструменты являются частью вашего канала YouTube. Используйте все это, чтобы повысить уровень своей маркетинговой стратегии YouTube.

YouTube для бизнеса. ADVAZO — раскрутка и продвижение на YouTube по России и всему миру Профессиональное продвижение вашего бизнеса в YouTube «под ключ».

 

4. Оптимизируйте описание и эскизы видео на YouTube

Так как ваши миниатюры и описания видео на YouTube – это те, которые дают представление о вашем контенте, оптимизируйте их для достижения лучших результатов. Ваша миниатюра YouTube должна подтолкнуть пользователей YouTube щелкать и смотреть ваше видео. Наиболее важными элементами хорошего эскиза YouTube являются изображение и подпись. Добавьте всплывающее изображение и подпись, которая привлекает внимание вашей аудитории. Используйте лицевые крупные планы для лучшего ответа. Идея состоит в том, чтобы создать визуальное представление видео контента в миниатюре.

Читать  Google Search Navigator - расширенная клавиатура для навигации в Google поиске

 

Оптимизируйте оформление канала YouTube и описания, чтобы максимально использовать свое присутствие.

Не менее важным в вашей маркетинговой стратегии YouTube является описание вашего видео. Сделайте все ваши ключевые слова описания к видео в YouTube оптимизированными для повышения SEO. Кроме того, убедитесь, что описания видео на YouTube соответствуют и дополняют видеоконтент YouTube. Помимо использования ключевых слов, используйте броские фразы, которые заставляют пользователей нажимать кнопку воспроизведения на ваших видео.

 

5. Добавьте истории YouTube в свою маркетинговую стратегию YouTube в 2020 году

После инстаграм и фейсбука YouTube переходит к победе в истории. На YouTube теперь есть функция историй, которая позволяет добавлять короткие видеоролики только для мобильных устройств, срок действия которых истекает через 7 дней. YouTube предлагает эту функцию создателям с более чем 10 000 подписчиков на платформе. Легко создавайте истории YouTube в считанные секунды, нажав кнопку в своем профиле, а затем редактируйте их. Обрежьте свои истории на YouTube и добавьте фильтры, музыку, текст, наклейки и даже ссылки на ваши видео.

Как создатель, этот инструмент позволяет вам диверсифицировать свой контент на платформе. С этой новой функцией и инструментами, которые идут вместе с ней, вы можете построить прочные отношения с вашим сообществом. Это также поможет вам повысить заинтересованность.

Создавайте убедительные истории, которые генерируют взаимодействия со зрителями. Отвечайте на все комментарии и расширяйте свое сообщество.

 

Продолжение статьи:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
6. Оптимизируйте заголовки видео для голосового поиска YouTube Улучшите SEO…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.