ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Какие предупреждающие признаки плохого консультанта SEO?

Какие предупреждающие признаки плохого консультанта SEO?

Если вы думали о найме консультанта по SEO – либо в качестве сотрудника, либо в поиске агентства или фрилансера, чтобы помочь вам, либо, возможно, у вас уже есть один человек, кто-то там должен помочь вам с вашим SEO – вы знакомы с любым из предупреждающих знаков?

Вы уверены, что приняли правильное решение?

Есть ли какие-либо признаки, о которых вам следует больше знать, убедившись, что это помогает вам, а не наносит ущерб вашему органическому трафику?

1. Если они дают вам какие-либо гарантии

Первое, что мы хотели бы сказать, это то, что если кто-то дает вам гарантию чего-либо, то это, безусловно, предупреждающий знак. Это может быть что угодно: от гарантии количества ссылок или качества ссылок, от трафика или от высокого рейтинга.

Честно говоря, если кто-нибудь тебе что-то гарантирует, убегай. Беги быстро!

2. Фокусируется только на обратных ссылках

Номер два будет, если кто-то фокусируется только на обратных ссылках. Это важно. Мы не собираемся говорить, что это не так. Это определенно важно для SEO. Но если кто-то фокусируется только на обратных ссылках, то ему не хватает общей картины.

Например, если вы не концентрируетесь на конверсии и она не помогает вам в конверсии, то нет смысла наращивать вам обратные ссылки и повышать рейтинг.

Если вы получаете увеличение трафика, это не правильный тип трафика. Это также пустая трата времени, если это не поможет вам в вашем бизнесе. Обратные ссылки важны, но это далеко не все, что нужно для SEO.

3. Не использует аналитику вообще

Номер три будет, если они вообще не используют никакие формы аналитики. Это важно.

Мы не говорим об использовании модных инструментов и дорогих инструментов. С помощью Google Analytics все будет хорошо. Это бесплатно и позволяет вам измерять не только трафик, но и тип трафика, откуда он идет, какой контент работает лучше всего, вашу конверсию, вашу воронку – все эти вещи.

Есть очень много вещей, которые вы можете извлечь из аналитики, и если ваш SEO специалист вообще не использует аналитику и ничего не отслеживает, это огромный предупредительный знак.

Потому что, в конце концов, как вы узнаете, что работает, а что нет, если вы ничего не измеряете?

4. Не использует SEO инструменты

Номер четыре, если они вообще не используют никаких инструментов. Очевидно, что существует так много инструментов, и, нравится нам это или нет, мы, SEO, зависим от этих инструментов. Вы не можете делать работу без них.

Есть так много платных инструментов. Существуют корпоративные инструменты, которые безумно дороги, но вам не обязательно выбирать эти высокобюджетные. Есть средне-бюджетные или малобюджетные с большим количеством хороших вариантов там.

Даже бесплатные инструменты, такие как Google Search Console, являются приемлемыми. Действительно, каждый должен использовать это для своего собственного сайта. Он дает вам много данных, которые вы не смогли бы получить иначе.

А ниже приведен список воспроизведения еще нескольких бесплатных инструментов SEO, которые вы можете использовать.

 

5. Не заглядывает в SEO на странице

Номер пять будет, если этот человек не принимает во внимание какой-либо SEO на странице.

Это может быть что угодно: от заголовка, заголовка, субтитров, заголовка страницы, заголовка SEO, мета описания, структуры URL или оптимизации изображения.

Все эти вещи и многое другое занимают SEO на странице, и они важны.

Как мы уже говорили ранее, это не все о обратных ссылках. Есть и другие факторы, и SEO на странице – только один. Если они не принимают это во внимание, то это будет еще один предупреждающий знак.

6. Не воспринимает контент достаточно серьезно

Номер шесть будет, если этот человек не принимает контент достаточно серьезно. Мы не знаем, как вы можете получить трафик без создания контента.

Существует обычное клише с высококачественным контентом, но такая вещь очень важна, так как позволяет таргетировать больше ключевых слов. Обычно это делается через блог на вашем сайте.

Это действительно может помочь вам с вашим органическим трафиком, нацелить на некоторые ключевые слова и быть более ориентированным на клиента, ориентируясь на более ориентированный на пользователя контент.

 

Есть так много вещей, которые вы можете сделать со своим блогом. Если вы не используете его, то это не самый лучший способ идти вперед. Это не только поможет вам с вашим трафиком и SEO, но и с вашим авторитетом и авторитетом, создавая эту связь с вашей аудиторией.

Опять же, если это не важно, подумайте, почему вы наняли этого консультанта по SEO.

7. Не общается с вами и не предоставляет вам какие-либо обновления

Страшно было бы, если бы этот SEO специалист не давал вам никаких обновлений, вообще не связывался с вами и вообще не информировал вас о какой-либо информации, будучи очень, очень тихим.

Это все супер подозрительно.

Хороший SEO всегда должен быть в курсе того, что происходит, над чем он работает, всех этих вещей.

Речь не идет об отправке электронного письма или звонке вам каждый день. Это просто разговор по электронной почте, телефону или видеозвонку, каждую неделю, раз в месяц, что бы это ни было, у вас будет свой собственный способ сделать это. Но если нет никакой информации, вообще никаких обновлений, то что они на самом деле делают?

8. Не обновляет свои знания и навыки

Неважно, кто вы, если вы являетесь SEO и вы не будете в курсе последних новостей , вы отстанете.

Вы можете сделать это путем; получать информацию в Интернете из достоверных источников, посещать большие конференции или популярные конференции, посещать местные встречи и учиться у других людей, участвуя в онлайн-беседах.

Что бы это ни было, важно, чтобы все оптимизаторы всегда были в курсе последних событий, потому что все знают, что все меняется очень быстро.

То, что работает сейчас, не обязательно будет работать снова через 10 лет. То, что работает 10 лет назад, сегодня не работает.

Вот почему важно, чтобы ваш SEO был максимально обновлен. Убедитесь, что вы получаете эту информацию о том, делают ли они это самостоятельно.

9. Не следует лучшей практике

Другим признаком было бы, если этот человек не следует лучшей практике. Мы уже говорили вам, что то, что могло бы работать 10 лет назад, сегодня не сработало бы.

Некоторые из них – это то, что вы бы назвали SEO «черной шляпой», что не является этическим способом развития вашего сайта, потому что вы идете вразрез с правилами Google.

Вот почему для вас важно иметь базовые знания о SEO. Вам не нужно быть экспертом, и это совершенно нормально, но получение базовых знаний позволит вам всегда быть в курсе событий и быть в курсе происходящего.

Это поможет вам убедиться, что ваш специалист работает лучше всего, следуя лучшим практикам и не делая ничего неэтичного.

Единственный способ сделать это на самом деле – это заставить кого-то другого быть осведомленным об этой теме или узнать эту информацию самостоятельно, быть в курсе ее и просто понимать, что делает ваш специалист.

10. Не смотрит на большую картину

Мы упоминали ранее о человеке, который не смотрит на картину в целом. Все оптимизаторы должны это делать.

Если вы отслеживаете неправильный тип трафика, то это не поможет вам в конверсии и не поможет вам, в конечном итоге, в вашем доходе, или в подписчиках, или в чем бы то ни было. ваша общая цель.

В то же время, этот человек также, если вы подумаете об этом, какое влияние будет оказывать SEO в других областях, а также, какие другие факторы будут влиять на сам SEO?

Например, даже такие вещи, как пользовательский опыт и дизайн, даже техническая разработка, все мелочи могут оказать влияние на SEO.

Даже вещи, о которых вы никогда не задумывались, например, чем занимается ваш PR и высший отдел, или ваша команда брендинга, или, может быть, у вас есть команда обслуживания клиентов?

Все они могут оказать влияние на SEO. Это большая картина. Не только веб-сайт, но и вообще бизнес в целом, каждый может принять участие в SEO.

11. Аутсорсинг всему кому-то другому

И последнее, что является для меня большим предупреждением, это то, что SEO делает все на стороне. Неважно, куда это передано, за границей или местным. Это не имеет большого значения. Если этот человек нанял команду из доверенных источников, тогда, может быть, все в порядке.

Пока они согласны, что с вами, это нормально, но если этот человек передает все подряд кому-то еще, кому-то, кто не очень тесно связан с этим консультантом по SEO, то это немного предупреждающий знак.

Это хорошо для этого человека на аутсорсинг вещей, которые они делают для своего бизнеса. Например, может быть, SEO-консультант захочет передать любую работу администратора или любую документацию, что-то, что они не умеют делать, например, дизайн или создание веб-сайта.

Может быть, это не их работа, они передают ее кому-то еще, что является их проектом. Если вы заплатили этому человеку, и этот человек передал его на аутсорсинг, это также является серьезным предупреждением, потому что в конце дня вы хотите работать с человеком, которому заплатили.

Другое дело, когда это один человек, фрилансер, тогда вы знаете, кто это, но в агентстве вы хотите убедиться, что вы работаете с нужным человеком.

В противном случае, если вы не знаете, с кем работаете, за что вы платите?

Убедитесь, что вы знаете, куда направляются ваши деньги и получаете ли вы их обратно в обмен на инвестиции.

Если вы считаете, что некоторые из этих пунктов имеют отношение к вам, возможно, один или два пункта вызвали для вас сигнал тревоги, возможно, вы хотите сначала провести общий разговор с вашим консультантом по SEO.

Может быть, что-то осталось позади, может быть, есть недоразумение, может быть, коммуникация должна быть лучше, и это все хорошо, хорошо и решено, и все.

Если этот SEO-консультант не дает вам правильного ответа, немного колеблется, или игнорирует вас, или в целом хулиган по поводу того, что он делал, или он очень спокойный и прочее, тогда, возможно, это то, что вам нужно быть осведомленным.

Если все, что мы упомянули, относится к вам, к каждому пункту, и если это то, что происходит с вами прямо сейчас, вам нужно пересмотреть свое решение, следует ли вам продолжать работать с этим человеком или нет.

Мы надеемся, что вы найдете это полезным, все эти моменты, все эти признаки плохого консультанта SEO, потому что в конечном итоге это плохо может действительно повредить ваш сайт в долгосрочной перспективе и в конечном итоге оказать негативное влияние на ваш бизнес.

Если что-то случилось с вами или у вас есть история, которой вы хотите поделиться, дайте мне знать в комментариях ниже.

Нам действительно любопытно знать, потому что мы пытаемся убедиться, что никто не должен пройти через это, и мы видели, как это случилось со слишком многими клиентами. Это не должно случиться вообще.

Дайте нам знать в комментариях, если у вас есть такой опыт.

Exit mobile version