Что же помогает формировать продажи Интернет-магазинов? Первым делом, это удобство интерфейса Интернет-сайтов. Также важны правильные призывы потребителя к действию на сайте. Наличие разного рода акций, доступных цен, доверие к ресурсу, а также предоставление качественных услуг.
Это далеко не весь список тех моментов, которые помогают пользователю сделать выбор в пользу определенного Интернет-магазина. Можно рассмотреть некоторые детали более подробно.
Удобство использования веб-ресурса (юзабилити)
После создания интернет магазина, все продумано вплоть до маленьких мелочей, а интерфейс довольно удобный, тогда любой пользователь точно отметит этот сайт в позитивном ключе. В таком ресурсе будет очень приятно совершать покупки, а пользоваться таким сервисом тоже удобно. Если же само семантическое ядро корректно разработано, имеется живой поиск, все ссылки абсолютно понятны, а также имеется максимальное количество информации при минимальных кликах – это все создает впечатление удобного сайта, а пользователю гораздо приятнее использовать такой ресурс.
Правильные призывы к действию потребителя
По своей сути, человек – это создание, которое в большинстве ситуаций точно не знает, чего хочет. Мнительность такая считается довольно естественным проявлением у людей, и поэтому чаще всего приходится подталкивать, направлять на нужные действия. По этой причине создается множество различных статей с советами, которые могут помочь обычному пользователю.
В Интернет-магазине все должно срабатывать таким образом, чтобы пользователь захотел приобрести именно ту продукцию, которую нужно продать владельцу Интернет-магазина. Также важным моментом являются продажи по купонам или же понятие ограниченных продаж. То есть, на приобретение какой-то одной продукции по хорошей скидке выделяется определенное время (допустим, 10 дней). Когда человек видит ограничение, он быстрее принимает решение о приобретении такого товара.
Ну и неоспоримым является факт наличия на сайте слов, призывающих к действиям. Это слова по типу: смотрите, покупайте, заходите, комментируйте и так далее.
Доверие потребителя
Важно дать покупателю понимание того, что после произведения оплаты за товар в Интернет-магазине, владелец сайта никуда не испариться. Нужно, чтобы покупатель видел контактные данные Интернет-магазина и его представителей. В таком случае, это сможет произвести позитивное впечатление. Более того, у пользователя появится чувство доверия к такому Интернет-магазину. Также важно публиковать информацию, в которой будет идти речь о возврате продукции. В таком случае, потребитель точно будет видеть, что веб-ресурс в самом деле легален, все действия здесь происходят по правилам. А это значит, что пользователю волноваться уже нечего.
Наличие целевой аудитории
Важно проводить рекламирование веб-ресурса самим или с помощью веб студий в правильных местах. А именно там, где вы сможете обзавестись подходящими потенциальными клиентами. То есть, если это Интернет-магазин женской одежды, то совсем не обязательно оставлять ссылку на ресурс в форумах, посвященным автомобильным запчастям.
В итоге, можно увидеть, что эти несколько основных факторов могут значительно повлиять на продажи в Интернет-магазинах.