ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

6 тенденций, которые изменят вашу ИТ-работу

6 тенденций, которые изменят вашу ИТ-работу

В последнее время технологическая индустрия пережила несколько бурных времен, быстро расширяясь от исторического фокуса на бизнесе до сегодняшнего дня, чтобы коснуться почти каждой грани нашей жизни. Ни один день не проходит без заголовка, сосредоточенного на технологии, будь то позитивное развитие, такое как запуск нового продукта, или что-то менее счастливое, такое как еще одно серьезное нарушение безопасности. На этом фоне перспективы ИТ-индустрии выглядят как технологический ландшафт, который быстро меняется, но все еще нуждается в квалифицированных рабочих. Вот шесть выводов из доклада, которые будут формировать техническую карьеру в будущем году.

 

Системное мышление абсолютно критично.

Основная тема доклада заключается в том, что нет никакой “следующей большой вещи”, никакой единой технологии, которая изменит ее лицо. Вместо этого, тенденция к наращиваемой технологии, используя различные комбинации, чтобы создать новый результат. Облачные вычисления будут объединены с edge computing и сетями 5G для формирования новой инфраструктуры для экономической деятельности. IoT и ИИ будут основными драйверами для окружающих вычислений, где широкое развертывание датчиков позволит обеспечить экологическую осведомленность и контекстуальную автоматизацию. Этого будет недостаточно, чтобы приобрести несколько новых навыков в одной области. ИТ-специалисты должны будут знать, как использовать различные инструменты, чтобы построить что-то инновационное. Новости высоких технологий можно почитать на сайте по ссылке: https://robroy.ru/novosti/, где вы узнаете свежие новинки в сфере роботизации и высоких технологий.

 

Потребности в поддержке будут меняться вместе с поведением пользователя.

За последние несколько лет баланс сил все больше и больше смещался в сторону от централизованной ИТ-организации. Распределенные технологические модели — такие как распределенные базы данных, браузер Tor, а теперь и распределенные бухгалтерские книги — разрушают сложившиеся структуры. Бизнес-единицы обладают большей технологической смекалкой, чем когда-либо прежде, с ролями, которые ранее не имели технического компонента, становясь гибридными смесями бизнес-процесса и технической сообразительности. Вместо того чтобы устранить необходимость в какой-либо централизованной поддержке, эти изменения просто переопределяют то, как эта поддержка выглядит. Сотрудники в основной ИТ-функции должны будут понять, какие рутинные задачи больше не являются критическими, и искать новые, активные способы поддержки пользователей.

 

Навыки будут строиться по-разному.

Хотя существует давняя дискуссия о точном характере разрыва в навыках ИТ, нет никаких сомнений в том, что динамика спроса и предложения находится в постоянном движении. Некоторые компании, которые никогда не были агрессивными приверженцами технологий, теперь пытаются отодвинуть конверт, в то время как другие фирмы уходят от универсалистов и ищут специалистов. В этой среде появляются новые пути для развития и проверки навыков. Крупные технологические компании, такие как Apple, Google и IBM, больше не требуют четырехлетнего диплома колледжа для многих должностей, открывая дверь тем, кто прошел через учебные лагеря или учился самостоятельно. Некоторые доказательства компетентности (например, сертификаты CompTIA ) по-прежнему очень ценны, но кандидаты на работу обнаруживают, что они могут получить это доказательство с помощью различных вариантов.

 

Это не “люди или машины“, это “люди и машины”.”

Угроза того, что роботы захватят рабочие места, уже некоторое время была в заголовках. Без сомнения, есть много случаев, когда автоматизация устранит необходимость в конкретных задачах или даже целых категориях заданий. Но есть две вещи, которые нужно учитывать. Во-первых, это всегда было так (видел много фонарщиков в последнее время?). Во-вторых, способность машин полностью воспроизводить весь спектр человеческих способностей все еще находится на расстоянии десятилетий. В это время предприятия будут продолжать сочетать компьютерную автоматизацию с человеческими инновациями. Мало того, что люди могут найти дополнительные способы использования технологий для получения новых результатов, но будет расти желание личного контакта, поскольку мир становится все более цифровым.

 

Техническая экспертиза должна дополняться профессиональными компетенциями.

Это не революция, чтобы сказать, что ИТ-специалисты должны сделать некоторый акцент на нетехнических навыках. Коммуникация, обслуживание клиентов и командная работа стали более важными, поскольку он принимает на себя более стратегическую роль в рамках организации. Однако это не единственные необходимые навыки. Управление третьими сторонами будет иметь важное значение, поскольку компании требуют больше технологических инициатив, чем могут поддерживать внутренние команды. Что еще более важно, ИТ-специалисты будут иметь возможность взять на себя ведущую роль в обсуждении вопросов этики и непреднамеренных последствий. Новые виды использования технологий могут привести к росту бизнеса, но они также могут привести к нарушениям конфиденциальности или социальным нарушениям. ИТ-специалисты могут взять на себя ответственность за технические инновации и помочь убедиться, что это не происходит за счет корпоративной репутации.

 

Технология может произойти где угодно.

Когда техническая индустрия была меньше, были определенные места с высокой концентрацией технических талантов. Кремниевая долина была главным примером, и главные технические штабы были также основными местами расположения. Сегодня, когда каждая компания ускоряет внедрение своих технологий и барьеры для инноваций снижаются, ИТ-профессионалы могут процветать практически в любом месте.

Exit mobile version