Частые пользователи социальных сетей, вероятно, знакомы с тем, что любимые влиятельные лица рекламируют коды купонов. Возможно, вы даже сами использовали некоторые из этих кодов. В то время как все любят хорошие скидки, бренды, надеющиеся работать с влиятельными лицами, могут задаться вопросом о преимуществах скидочных кодов как для брендов, так и для влиятельных лиц.
Влиятельные люди могут получать прибыль от продвижения скидок и промо-кодов вашего бренда среди своей аудитории. Однако маркетинговая команда вашего бренда должна понимать, как работают коды скидок для влиятельных лиц и как продвигать коды, которые принесут наибольшую пользу вашему бренду и влиятельному лицу, с которым вы сотрудничаете.
Распродажи брендовой косметики с промокодами: http://simcat.ru/news/39337. Весьма интересными являются специальные купоны, которые продавец раздает бесплатно. Содержащиеся в таких купонах промокоды после активации позволяют сократить цену товара. Вдобавок, некоторые заказчики получают приятные сувениры.
В этой статье мы обсудим коды скидок для влиятельных людей и то, как ваш бренд может использовать их для охвата вашей целевой аудитории, налаживая связь с влиятельными людьми, с которыми вы работаете вместе.
Что такое коды скидок?
Прежде чем просить влиятельных людей продвигать ваш бренд с помощью кода скидки, давайте рассмотрим, что такое коды скидок и почему они эффективны в маркетинге влияния. По сути, коды скидок – это маркетинговая стратегия в цифровых кампаниях. Коды скидок – это то, что потребители вводят при оформлении заказа, чтобы получить деньги со своих покупок. Часто в сообщениях влиятельных людей можно найти коды скидок для продвижения бренда, с которым они сотрудничают.
Вы можете создавать тематические коды для сезонных распродаж, отправлять их на все адреса электронной почты в своем списке рассылки и распространять их в своих партнерских сетях. Пользовательские коды скидок отлично работают с программным обеспечением для отслеживания продаж, потому что вы можете отследить происхождение скидки и легко приписать продажу. Вы также можете отключить определенные коды по истечении заданного периода времени или после того, как они больше не будут использоваться по назначению.
Влиятельные лица и коды скидок
Влиятельные лица и коды скидок часто идут рука об руку, когда бренд обсуждает маркетинг влияния. Хотя ваш бренд, возможно, уже участвует в маркетинговых кампаниях влияния, вашей маркетинговой команде следует рассмотреть возможность включения кодов скидок в следующую публикацию о спонсоре влияния.
Влиятельные люди и коды скидок часто обсуждаются, потому что коды скидок являются одним из основных способов, с помощью которых влиятельные люди зарабатывают деньги с помощью маркетинга в социальных сетях. Хотя влиятельные люди также зарабатывают деньги на партнерском маркетинге, спонсируемых публикациях, платных рекламных акциях и партнерских ссылках, коды скидок эффективны, потому что они привлекают значительный трафик на сайт вашего бренда.
Когда влиятельные люди делятся кодами скидок для вашего бренда, они поощряют свою целеустремленную аудиторию посещать ваш сайт и использовать их код. Это приносит трафик и продажи бизнесу, который продвигает влиятельный человек, и кладет деньги в карман влиятельного человека, а в идеале – и в карман вашего бренда.
Как влиятельные люди зарабатывают деньги на кодах скидок?
Есть несколько способов, которыми влиятельные люди зарабатывают деньги, используя коды скидок вашего бренда. Чаще всего влиятельные люди получают небольшую оплату каждый раз, когда кто-то использует их уникальный код при оформлении заказа на целевых страницах вашего бренда.
При отслеживании продаж маркетинговые команды брендов часто платят влиятельным лицам за каждого клиента, которого они привлекают с помощью своего пользовательского кода. Всякий раз, когда клиент покупает товары или услуги бренда, используя код влиятельного лица или партнерскую ссылку, влиятельный человек получает комиссионные на основе своего контракта с брендом. Хотя это самый распространенный способ, которым влиятельные люди зарабатывают деньги на кодах скидок, он не единственный.
Отслеживание продаж имеет важное значение для брендов, чтобы выяснить, какой доход влиятельный человек принес компании. Многие создатели контента в социальных сетях предпочитают получать фиксированную ставку, размещая коды скидок и брендированный контент в своих профилях в социальных сетях или в истории Instagram. Обычно это зависит от продолжительности контракта и заранее определенных соглашений о типе и частоте публикации контента, который публикует влиятельный человек.
Какую выгоду получают бренды от использования кодов скидок
Хотя влиятельные люди могут извлечь выгоду из использования кодов скидок, команды по маркетингу брендов могут задаться вопросом, как их бизнес может извлечь выгоду из использования кодов скидок для отслеживания коэффициентов конверсии и продаж влиятельных лиц. Один из основных способов, которым бренды извлекают выгоду из кодов скидок для влиятельных лиц, заключается в том, что маркетинговые команды могут легко отслеживать эффективность кампании, чтобы измерить общую эффективность партнерских отношений с влиятельными лицами.
Бренды могут извлечь выгоду различными способами из использования кодов скидок влиятельных лиц. Бренды используют коды скидок в маркетинговых кампаниях, связанных с влиянием, потому что это один из самых перспективных способов привлечь потенциальных клиентов, которые все еще сомневаются в ваших продуктах или услугах. Когда лиды узнают о вашем бренде от своих любимых влиятельных лиц, они могут быть заинтригованы, но не решаются совершить покупку. Эта неопределенность отчасти исчезает с кодом скидки влиятельного лица даже у самых скептически настроенных потребителей.
Кроме того, использование кодов скидок в маркетинговых кампаниях для влиятельных лиц приносит пользу брендам, рекламирующим существующих клиентов. В то время как коды скидок необходимы для привлечения новых клиентов. Они также побуждают прошлых покупателей искать новые продукты вашего бренда, которые они, возможно, не изучали.
Наконец, бренды могут получить значительный доход и лояльность клиентов, используя коды скидок влиятельных лиц. Эти коды делают покупки более приятными. Скидки мгновенно открывают ваш бренд для неиспользованной аудитории, помогая новым клиентам изучить ваши продукты или услуги. Зная о сделке, они с большей вероятностью будут инвестировать в ваш бренд из-за меньшего риска.
Заключительные слова
Использование кодов скидок может повысить рентабельность инвестиций в маркетинг влияния вашего бренда в перспективе и дать вашей маркетинговой команде представление об их маркетинговых стратегиях влияния. Коды скидок приносят пользу не только вашим клиентам. Они могут сыграть определенную роль в вашем маркетинговом успехе, увеличивая доход вашего бренда и влиятельного лица, с которым работает ваш бренд.
Использование кодов скидок в маркетинговых кампаниях влиятельных людей не должно быть слишком сложным.