ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Все, что вам нужно знать, чтобы заставить промо-коды работать для электронной коммерции в 2022 году

Все, что вам нужно знать, чтобы заставить промо-коды работать для электронной коммерции в 2022 году

С тех пор, как изобретение купона в 1887 году подняло CocaCola на невиданные ранее высоты, бренды изо всех сил старались превратить ‘сделки’ в конверсии. С растущим доминированием электронной коммерции это “увлечение скидками” только ускорилось.

Персонализированный и ориентированный на покупателей фокус электронной коммерции фактически изменил цели, когда дело доходит до рекламных акций — рекламные акции не просто приветствуются, они ожидаемы. 62% покупателей не совершат покупку, не поискав предложение.

Если вы хотите добиться успеха в Интернете, вам нужно понимать промокоды. На самом деле, вам нужно пойти дальше и понять, как создавать персонализированные и уникальные рекламные кампании. На сегодняшнем рынке вам нужно понимать, как продвигать продукты электронной коммерции, чтобы выделиться в Интернете. Но вам нужны персонализированные рекламные акции, чтобы выделиться на фоне всех других брендов, пытающихся использовать скидки и предложения, чтобы привлечь внимание покупателей.

Здесь мы собираемся предоставить вам руководство по продвижению продуктов электронной коммерции в 21 веке, что даст вам основу для подготовки к будущему году. Предстоит многое обсудить, так что давайте начнем.

 

Уникальные промо-коды против универсальных промо-кодов

75% потребителей теперь ожидают промо-коды. Проблема в том, что бренды годами предлагали универсальные коды, чтобы не отставать от спроса, и этого уже недостаточно для вашей стратегии электронной коммерции. Сейчас 62% покупателей ожидают персонализированных скидок, и только 22% удовлетворены текущим уровнем персонализации. Результаты говорят сами за себя: общих кодов купонов больше недостаточно, чтобы помочь вам выделиться из толпы.

Вместо этого уникальные промо-коды жизненно важны для обеспечения работы скидок в электронной коммерции и за ее пределами, и могут предложить вашему бизнесу преимущества, в том числе:

 

Устранение неправильного использования кода

Неправильное использование кода является серьезной проблемой при продвижении сайтов электронной коммерции, и это то, что вы можете устранить с помощью уникальных предложений. Адаптируя рекламные акции к конкретным клиентам с помощью автоматизированной технологии CRM, вы гарантируете, что сможете отслеживать все промо-коды в режиме реального времени, гарантируя правильное одноразовое использование. Методы дефицита, такие как временные ограничения, Также могут гарантировать, что клиенты получат выгодную сделку без затрат на повторные покупки и т. д.

 

Более персонализированный подход

Уникальные промо-коды также предлагают персонализированные скидки, которые гарантируют ценность для клиентов, а значит, и для вас. Общие коды часто отходят на второй план с точки зрения ценности из-за несовпадения целевых точек. Для сравнения, 49% потребителей приобрели продукт, который они не собирались покупать, благодаря персонализированным кодам. Таким образом, уникальные коды купонов, основанные на таких факторах, как история покупок, играют решающую роль в создании постоянных клиентов и постоянной прибыли, которые остаются недосягаемыми для обычных скидок.

 

Персонализация, цель и психология

Теперь, когда вы знаете, какую ценность уникальные коды могут принести вашей маркетинговой кампании, пришло время подумать о том, как вы можете заставить промо-коды работать для вашего интернет-магазина в 2020 году и далее. Есть три важных метода совершенствования подобных специальных предложений, и они:

 

Персонализация

Клиенты больше не заинтересованы в общих предложениях. Вместо этого персонализация должна быть в центре ваших рекламных усилий. Таким образом, вы можете повысить лояльность клиентов и привлечь повторные покупки за счет скидок. Генератор одноразовых кодов – ваш лучший шанс добиться этого. Фокусируясь на данных клиентов, подобная технология гарантирует, что ваши промо-коды от Промокодик.ру всегда будут предлагать ценность, которую оценят клиенты.

Персонализированные скидки также обеспечивают эффективный способ устранения существующих проблем, таких как оставление корзины во время оформления заказа. Потребители открывают впечатляющие 48% персонализированных электронных писем после отказа. Таким образом, адаптируя скидки для этой цели, вы можете в будущем конвертировать больше корзин для покупок. Обратите внимание, что предложения о прямой скидке здесь могут скорее поощрять, чем отговаривать от отказа. Вместо этого предложите бесплатную доставку или предоставьте скидки на геймификацию для будущих продаж, если потребитель завершит свою незавершенную покупку.

Помимо получения большей прибыли, эти удивительно простые персонализированные методы позволяют наладить отношения с постоянными клиентами, которые обеспечивают максимально возможную пожизненную ценность вашего интернет-магазина. Это тот уровень безопасности, который вам будет трудно найти в другом месте, и вам нужно подойти лично, чтобы это произошло.

 

Цель

Большинство менеджеров по маркетингу теперь понимают ценность персонализации, но вы можете не осознавать, что цель также имеет значение. Даже в случае персонализации, бесцельные рекламные акции могут легко повредить вашему бренду и даже заставить клиентов усомниться в вашей ценности.

Это риск, от которого вы можете избавиться, учитывая цель при реализации предложений. Очевидным примером этого могут быть скидки, основанные на сезонных событиях. Отправка предложений в день рождения клиента – это также безрисковый способ оценить ваши усилия. Как упоминалось выше, даже адаптация рекламных акций к таким проблемам, как отказ от корзины покупок, может работать хорошо.

Если вы хотите персонализировать предложения в более широком масштабе, также стоит учитывать ценность таких методов, как геймификация и дефицит. Эти методы продвижения бесценны, поскольку сами по себе создают цель. Включив игровые акции, такие как “потратьте £ – и получите 20% бесплатно”, вы предоставляете как сделку, так и причину для ее предложения. В равной степени ограниченные по времени скидки для покупателей, которые тратят слишком много времени на совершение покупки, обеспечивают как цель, так и стимул для немедленных продаж.

Вы даже можете объединить геймификацию и дефицит, чтобы создать мощный и целенаправленный пакет скидок. Как бы просто это ни было, вы должны обнаружить, что потребители гораздо менее подозрительно относятся к вашим мотивам и в результате более склонны к конверсии.

 

Психология

Шоппинг и психология уже давно взаимосвязаны, и промо-коды не являются исключением. Хотя рекламные акции, бесспорно, являются жизненно важной частью современного бизнеса, психология, стоящая за ними, далека от однозначного решения. На самом деле, бессмысленная общая скидка может навредить вашему бренду больше, чем помочь ему.

Это потому, что постоянные скидки могут поставить под сомнение ценность ваших товаров, особенно когда в рекламных акциях не используются методы дефицита. Если вы можете предлагать скидку в течение длительного времени, не удивляйтесь, что клиенты не хотят платить полную цену после мероприятия!

Вместо этого постоянно думайте о психологических последствиях рекламных акций. Персонализация и цель – оба основных метода здесь, но их недостаточно, чтобы обеспечить позитивную психологию самих по себе.

Для достижения этой цели продумайте формулировку и структуру ваших промо-кодов в будущем. Например, многие компании считают, что негативное влияние скидок “без денег” можно свести на нет, используя вместо этого такие слова, как “экономия”, или сосредоточившись на предоставлении дополнительных бесплатных услуг. Кроме того, предложение бесплатной доставки может сэкономить потребителям ту же сумму денег, ни разу не оказав негативного влияния на стоимость ваших товаров. Конечно, вы знаете, что подобные акции – это то же самое, что и простые предложения по скидке, но вы были бы удивлены, узнав, сколько еще клиентов положительно отзываются о вашем бренде благодаря этим простым изменениям в структуре.

 

Общайтесь с влиятельными лицами

Сотрудничество между компаниями и влиятельными лицами теперь считается основным элементом промо-кодов – и не без оснований. Поскольку 40% миллениалов считают, что пользователи YouTube понимают их лучше, чем их друзья, теперь это идеальный инструмент передачи информации из уст в уста. Более того, 3,5 миллиарда человек, которые регулярно пользуются социальными сетями, делают эту рекомендацию действительно широко распространенной.

Уникальные промо-коды – это все, что нужно, чтобы гарантировать рентабельность инвестиций в такие влиятельные организации, как эти. Вы также можете рассмотреть аудиторию влиятельного лица, чтобы продвигать конкретные продукты, которые могут попасть в продажу. Помимо того, что до 90% потребителей, которые доверяют подобным рекомендациям коллег, пользуются преимуществами, личный характер этих кодов может обеспечить отслеживаемые результаты продвижения. Таким образом, влиятельные лица позволят вам адаптировать свои промо-коды к уникальным потребностям клиентов и покупательским привычкам в будущем. Это может гарантировать, что ваши рекламные акции в электронной коммерции будут успешными в будущем.

 

Технологии помогут вам сосредоточиться на творчестве

Промо-коды не должны быть сложными. На самом деле, за успехом здесь стоят несколько довольно фундаментальных принципов, и большинство из них сосредоточено на персонализации. Как только вы поймете это правильно, вы сможете еще больше использовать свои рекламные усилия, структурируя персонализированные коды вокруг:

Более того, технологии – это все, что нужно для реализации этих идей. Благодаря использованию интегрированных персонализированных генераторов кода эти усилия даже не увеличат вашу рабочую нагрузку. Это позволяет вам сосредоточиться на творческом аспекте скидок, которые жизненно важны для выделения ваших рекламных акций на конкурентном рынке и привлечения внимания потребителей.

Позволяя технологиям заботиться о промо-кодах, вы также можете сосредоточиться на аналитике. Изучив, как клиенты реагируют или не реагируют на действия промо-кодов на данный момент, вы можете адаптировать рекламные акции, которые будут работать в 2022 году и далее.

Exit mobile version