ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как создать кампанию с промо-кодом, которая обеспечит необходимую рентабельность инвестиций

Как создать кампанию с промо-кодом, которая обеспечит необходимую рентабельность инвестиций в 2022 году

Конкуренция жесткая как в Интернете, так и на крупных рынках. Все чаще бренды обращаются к кампаниям с промо-кодами как к способу преодолеть конкуренцию. Но не каждая кампания обеспечит одинаковую рентабельность инвестиций. В чем секрет успешного рекламного маркетинга?

В эпоху, когда 75% потребителей ожидают скидок и промо-кодов, узнайте свой промо-код по ссылке: http://avtosreda.ru/info/uznaem-svoj-promo-kod/, а подавляющее большинство компаний предлагают их, выбор в пользу кампании с промо-кодом стандартного тарифа никогда не поможет вам выделиться из толпы. Она, конечно, не потянет показатели конверсии, необходимые для рентабельности инвестиций! На самом деле, обычная крупномасштабная кампания с купонами может нанести больше вреда, чем пользы, узнаваемости вашего бренда и воспринимаемой ценности продукта.

Конечно, более крупные рекламные акции могут быть более привлекательными, но только при правильном выполнении. Все, начиная с вашей формулировки и заканчивая маркетинговой стратегией, должно быть адаптировано к результатам. Здесь мы расскажем вам, как использовать промо-коды с максимальным эффектом и обеспечить необходимую рентабельность инвестиций.

 

Используйте одноразовые промо-коды

Только за последний год количество таких проблем, как неправильное использование промо-кодов, вызванное внедрением общего кода, увеличилось на 217% и гарантированно продолжит расти в 2020 году. Это, несомненно, обойдется вам дорого и избавит вас от столь желанной рентабельности инвестиций. Страх неправильного использования кода также может ограничить предлагаемые вами коды скидок. Тем не менее, от этой проблемы можно полностью избавиться, используя одноразовые промо-коды.

Одноразовые коды – это одноразовые скидки, часто предназначенные для конкретных покупателей, из-за которых неправильное использование уходит в прошлое. Такие коды легче отслеживать, контролировать и, как правило, ограничивать. Конечно, сами по себе эти преимущества не приводят автоматически к увеличению рентабельности инвестиций. Генерация одноразового кода может стать логистическим кошмаром, если вы неправильно подойдете к этому вопросу. Не успеете оглянуться, как возникшая дополнительная нагрузка может привести к снижению рентабельности инвестиций так же сильно, как и неправильное использование кода до этого.

К счастью, одно простое решение может помочь вам преодолеть эти риски – одноразовое программное обеспечение с уникальным кодом. Инвестируя в продукт, который автоматизирует и упрощает генерацию одноразовых кодов, вы обеспечиваете простоту и безопасность своих маркетинговых кампаний. И, наконец, в результате вы сможете получить необходимую вам рентабельность инвестиций.

 

Персонализируйте и нацеливайте конверсии

Персонализация и таргетирование конверсий всегда лучше для рентабельности инвестиций. Фактически, 79% потребителей, скорее всего, воспользуются только купоном на скидку, который уникально адаптирован к их истории/опыту работы в компании.

К счастью для вас, вы работаете в то время, когда большие данные позволяют вам лучше понимать своих потребителей, чем когда-либо прежде. Используя файлы cookie, аналитику и т. д., Вы можете понять все, что нужно знать, в том числе:

 

Используя автоматизированное программное обеспечение для таргетирования купонов на такие вещи, как история посещенных страниц, отказ от покупок в корзине и многое другое, вы можете предоставлять одноразовые предложения, которые гарантированно вызовут интерес. Со временем вы даже обнаружите, что тот факт, что вы замечаете эти тенденции и предлагаете скидки с учетом потребностей потребителей, может значительно помочь вам привлечь постоянных клиентов, тем самым еще больше повысив рентабельность инвестиций!

 

Создавайте рекламные акции для достижения конкретных результатов

Рентабельность инвестиций часто сводится к результатам, к которым вы стремитесь с помощью промо-кодов. Помня о конкретной и ощутимой конечной цели, вы сможете адаптировать скидки и отслеживать прогресс. Есть несколько различных результатов, о которых стоит помнить, и они включают:

 

Лояльность клиентов

Как мы уже упоминали, привлечение лояльности клиентов с помощью предложений может иметь большое значение для обеспечения долгосрочной рентабельности инвестиций. Персонализация, безусловно, является одним из способов достижения этой цели, но вы можете приложить еще больше усилий, предоставляя скидки с помощью таких методов, как:

Привлечение клиентов

Несмотря на то, что приобретение обходится в среднем в 5 раз дороже, чем удержание, 44% компаний уделяют этому вопросу больше внимания, когда речь заходит о рентабельности инвестиций. И легко понять, почему, учитывая, что привлечение большего количества клиентов означает увеличение прибыли сейчас и продвижение вперед. Помимо привлечения новых клиентов из уст в уста, ускорьте свои усилия, сосредоточив внимание на:

 

Повышение продаж и перекрестные продажи

Если вы хотите повысить рентабельность инвестиций за счет кампании, вам нужно продавать как можно больше. Скидки полезны для привлечения потребителей на ваш сайт, но вы должны адаптировать предложения для повышения продаж и перекрестных продаж для получения максимально возможной прибыли.

Очевидно, что реклама таких вещей, как сопутствующие товары, может помочь, но даже ваши кампании с промо-кодом могут способствовать увеличению продаж и перекрестным продажам. Предложение бесплатной доставки при заказе на определенную сумму также может хорошо сработать. В равной степени такие методы, как геймификация, когда скидки растут в зависимости от расходов, могут стать фантастическим стимулом для покупки большего количества товаров.

 

Отказ от корзины покупок

Отказ от корзины покупок затрагивает 75,6% компаний, и соответствующие предложения здесь могут во многом помочь вам достичь рентабельности инвестиций, которую вы в противном случае потеряли бы. Учитывая, что 25% отказов происходят из-за того, что потребители недовольны конечными ценами, предложение бесплатной доставки может быть особенно полезным для поощрения потребителей к выполнению своих заказов.

Многие компании также считают, что методы дефицита, такие как коды ограниченного времени, в маркетинге по электронной почте после отказа, хорошо работают. Внезапно у потребителей, которые хотели “просмотреть”, появился стимул покупать у вас раньше, чем позже, что гарантирует, что рентабельность инвестиций будет у вас, а не у ваших конкурентов.

 

Подумайте о долгосрочной рентабельности инвестиций

ROI, несомненно, является полезным показателем для внедрения промо-кода, но эта цель выходит за рамки первоначальных покупок. Как мы уже говорили почти во всех пунктах, рентабельность инвестиций зависит от долгосрочной лояльности клиентов в той же степени, что и от ваших первоначальных кампаний.

Таким образом, ваши промо-коды, возможно, уже приносят больше прибыли в долгосрочной перспективе, чем вы думаете. Даже если вы понесете небольшие убытки от первоначальных скидок заранее, такие меры, как персонализация и другие, упомянутые выше, гарантируют, что потребители будут совершать покупки у вас снова и снова. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на результатах промо-кода, распространяйте свою сеть. Вместо этого рассмотрите кампании, которые обеспечивают наиболее высокие продажи, а затем сосредоточьте свои усилия на них, чтобы обеспечить рентабельность инвестиций, которая, как вы знаете, хорошо работает в будущем.

 

Рентабельность инвестиций по промо-коду сводится к эффективности и цели

Когда вы смотрите на эти стратегии повышения рентабельности инвестиций, в целом, снова и снова возникают два основных вывода: эффективность и целеустремленность. Чтобы определить, возможна ли вообще рентабельность инвестиций, вам нужно сначала рассмотреть эффективность и результаты, создаваемые кампаниями. Отслеживая прогресс таким образом, вы можете быть уверены, что в будущем будете ориентироваться на методы, которые, как доказано, приносят наилучшие результаты.

Цель также является основополагающей для успеха продвижения. Стандартные предложения просто не приводят к рентабельности инвестиций на современных рынках. Вместо этого всегда рассматривайте возможность персонализации и адаптации одноразовых усилий для достижения конкретных целей, которые обеспечивают отслеживаемые результаты.

Обе эти меры по повышению рентабельности инвестиций проще, чем вы думаете, в сочетании с внедрением надежного программного обеспечения для промо-кодов, которое реализует процессы, не замедляя вас. Автоматическая генерация уникального одноразового кода не только обеспечивает результаты, необходимые для отслеживания скидок, но и означает, что вам больше никогда не придется прилагать все усилия, чтобы добиться цели. Как бы просто это ни было, рентабельность инвестиций должна быть вашей.

Exit mobile version