ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Шарикоподшипники

Шарикоподшипники

Шарикоподшипники – это типы подшипников качения, которые переносят нагрузки, уменьшают трение и позиционируют движущиеся части машины, облегчая движение.

Подшипники skf уменьшают поверхностный контакт и трение в движущихся плоскостях за счет использования отдельных двух “колец”, или колец подшипника. По сравнению с плоскими поверхностями, которые трутся друг о друга, коэффициент трения снижается за счет вращательного движения шариков.

 

Конструкция шарикоподшипников

Шарикоподшипники состоят из четырех основных частей: 2 колец, шарики (элементы качения) и фиксатор (шариковый сепаратор). Радиально-упорные шарикоподшипники и радиальные шарикоподшипники состоят из внутреннего и наружного колец. Радиально-упорные шарикоподшипники и радиальные шарикоподшипники предназначены для поддержки нагрузок, ориентированных в перпендикулярном направлении к оси вращения, известных как радиальные нагрузки.

Наружное кольцо неподвижно и монтируется в корпус. Когда радиальная нагрузка передается от подшипника к корпусу, наружное кольцо также способствует этой передаче. Внутреннее кольцо поддерживает и направляет вал во время вращения, а также устанавливается на вращающийся вал. Функция тел качения заключается в переносе нагрузки и распределении нагрузки по дорожкам качения.

Тела качения вращаются со скоростью, отличной от скорости внутреннего кольца, но они вращаются вокруг внутреннего кольца. Сепаратор выполняет функцию барьера, который предотвращает столкновение шариков друг с другом. Сепаратор расположен между шариками. Упорные подшипники выдерживают нагрузки, параллельные оси вращения, которые называются осевыми нагрузками. Упорные шарикоподшипники состоят из двух колец одинакового размера.

 

Характеристики шарикоподшипников

Важнейшими характеристиками шарикоподшипников являются размеры и эксплуатационные характеристики. Они будут рассмотрены ниже.

Размеры шарикоподшипников

При выборе шарикоподшипников следует учитывать следующие важные размеры:

Стандартная система счисления используется в подшипниковой промышленности для подшипников с отверстиями метрического диаметра. Чтобы получить диаметр отверстия в миллиметрах, умножьте размеры отверстий, равные 04 и выше, на 5. Если отверстие является шестигранным, это будет относиться к размеру поперечных плоскостей. Если шар имеет коническую форму, это будет означать меньший диаметр.

В случае корпусного узла наружный диаметр шарикоподшипника включает корпус, но не включает фланец, если подшипник с фланцем. Общая ширина наружной поверхности подшипника равна ширине наружного кольца.

Фиксирующий хомут, если он присутствует, является частью общей ширины подшипникового узла.

Эксплуатационные характеристики

Exit mobile version