ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Партнерский маркетинг в 2021 году. Часть 2

Партнерский маркетинг в 2021 году

ВАРИАНТ №1: ПРОДВИГАЙТЕ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ И ЛЮБИТЕ

Это наиболее распространенный способ начать работу с партнерскими предложениями.

Вы становитесь партнером для чего-то, что вы использовали сами, получили хороший опыт, тщательно протестировали и чувствуете себя хорошо, рекомендуя. Вы должны быть достаточно уверены в том, что другие получат те же результаты (или даже лучше), если они будут выполнять свою работу.

Если вы добились большого успеха от курса, идейного вдохновителя или электронной книги, которые также могут принести пользу вашим читателям, для вас имеет смысл распространять информацию и делиться своими результатами.

Проведите инвентаризацию продуктов, услуг и курсов, с которыми у вас уже есть опыт. У вас может быть список из дюжины или больше.

Что из этого вам хотелось бы продвигать? Вычеркните все, что не соответствует требованиям.

Теперь просто проверьте, есть ли у продавца партнерская программа (у некоторых нет, но вы, вероятно, будете удивлены, сколько из них).

Используя поисковую систему, такую ​​как Google, выполните поиск по запросу «партнерская программа» или «Арбитраж трафика» + [название продукта] или просто напишите продавцу и спросите.

Затем запустите оставшиеся варианты с помощью этого контрольного списка хорошего партнерского продукта:

Продукты, отмеченные всеми флажками, – это ваши лучшие возможности для партнерского дохода. Со временем добавляйте в свой микс столько этих продуктов, сколько хотите.

Вы нашли свой первый продукт! Подайте заявку, используя процесс продавца, и начните продвижение.

Если вы только начинаете изучать каналы аффилированного маркетинга, этого первого варианта может быть достаточно, чтобы вы начали.

Однако большинство блоггеров захотят попробовать и следующий.

(И вам придется изучить второй вариант, если у вас нет существующего продукта, который вам нравится, который также отлично подходит для вашей аудитории  и  предлагает партнерскую программу.)

Вариант № 2: поиск продуктов через партнерскую сеть

Если у вас нет прямого опыта или знаний о продуктах в своей нише, которые могли бы помочь вашим читателям, вы часто можете найти хорошие партнерские продукты в  партнерских сетях  (← наше подробное руководство).

Но будьте осторожны – этот подход требует, чтобы вы вкладывали время в исследования и деньги на покупку продуктов для опробования, причем больше, чем при первом варианте.

Это потому, что с самого начала требуется меньше доверия и предварительных знаний. Вы должны проявить должную осмотрительность, чтобы защитить свою репутацию и доверие, которое вы приобрели у своих читателей.

Когда вы работаете через сеть, вы, как правило, не знаете продавца заранее и обычно не будете строить с ним отношения (ваши деловые отношения связаны с сетью).

В частности, продукты Amazon – это простой способ начать работу. Многие новички начинают с того, что становятся партнерами Amazon, а затем переходят на другие типы более выгодных партнерских предложений.

 

Шаг 2. Зарегистрируйтесь в качестве партнера

Независимо от того, работаете ли вы напрямую с аффилированными продавцами или через сеть, вам нужно будет подать заявку, получить одобрение и предоставить определенную информацию, чтобы вам могли заплатить.

Как минимум вам необходимо предоставить:

В свою очередь, продавец должен предоставить вам:

Вы также обычно получаете несколько советов и полезных материалов для маркетинга продукта (часто их можно найти в приветственном руководстве или на партнерском веб-сайте).

Они могут включать:

Если вы используете такую ​​сеть, как Amazon, вы получите свою собственную ссылку для каждого из конкретных продуктов, которые вы продвигаете.

Обязательно проверьте страницы справки или поддержки вашей конкретной сети для получения дополнительной информации.

Шаг 3. Начните продвигать выбранные вами партнерские предложения

В конце концов, вся ваша тяжелая работа по поиску и оценке продуктов окупается только в том случае, если кто-то прислушивается к вашему совету и совершает покупку, верно?

Чтобы это произошло, вы должны представить свою рекомендацию своей аудитории. Что еще более важно, вы должны сделать свою рекомендацию  заслуживающей доверия.

Вот где ошибаются многие аффилированные маркетологи. Они думают, что все, что им нужно сделать, это разместить в своем блоге баннеры со ссылками на партнерские продукты.

Маленький секрет:

Самые успешные предложения по партнерскому маркетингу выглядят иначе. Нет контекстной рекламы или завуалированных рекомендаций в соцсетях.

Вот что делать вместо этого (и какие маркетинговые каналы использовать):

Вариант №1: Создайте страницу ресурсов в своем блоге

Она продвигает множество разных продуктов, но также организует их в соответствии с разными типами читателей и тем, что им может понадобиться в данный момент. Это также объясняет, почему эти продукты могут быть им полезны.

Другими словами, это не просто коммерческое предложение. Это познавательно. Поскольку он содержит много качественного контента, а также хорошо оптимизирован для SEO, он также хорошо занимает место в результатах поиска Google и получает органический трафик. У него также хорошие показатели конверсии.

Скорее всего, вы сможете создать такую ​​целевую страницу за несколько часов. Ваши читатели также оценят, что вы собрали все свои рекомендации в одном месте для удобного использования.

Вариант № 2: Создание и продвижение персонализированного контента

Эта стратегия контент-маркетинга станет основой вашей партнерской рекламной деятельности.

Используйте столько из следующих различных методов, сколько имеет смысл для вашего блога и аудитории.

Примечание. Все эти стратегии предполагают, что вы уже отправляете трафик на новейший контент, который создаете, регулярно отправляя свой список по электронной почте (по крайней мере, два-четыре раза в месяц), чтобы сообщить им, что нового.
А) Напишите отзывы

Вы можете писать подробные обзоры продуктов, курсов, книг или программных продуктов, которые вы продвигаете как партнер. Например, вот наш  обзор Siteground :

Ваши обзоры могут быть сосредоточены на одном продукте или сравнивать конкурирующие продукты бок о бок.

Второй подход, возможно, вызывает больше доверия, но он также отвлекает людей, давая им множество различных рекомендаций.

Если вы хотите просмотреть несколько продуктов, один из вариантов – создать сайт для обзора, где весь контент представляет собой просто обзоры и партнерские предложения. Он становится «универсальным магазином» для вашей ниши.

Б) Напишите подробное содержание в связанной теме

Вы можете написать подробный, исчерпывающий пост на своем сайте, чтобы обучить своих читателей и «мягко продавать» свои продукты, а затем работать над повышением их рейтинга в поисковых системах.

Например, вы можете написать полное руководство по настройке блога WordPress и включить партнерские ссылки на ваших любимых хостинг-провайдеров.

Одним из примеров здесь, в Smart Blogger, является наш пост о вакансиях внештатного писателя. Это подробное, исчерпывающее руководство для фрилансеров, ищущих работу в Интернете , но оно также позволяет нам представить один из наших курсов для писателей.

Какой бы ни была тема, убедитесь, что это  вечнозеленый контент  – информация, которая, вероятно, будет полезной и ценной на долгие годы.

Вы можете создавать сообщения в блогах, видео, инфографику или что-то подобное, но что бы вы ни делали, это не должна быть страница продаж. Сосредоточьтесь на укреплении доверия и авторитета.

Наконец, вы должны уделять много внимания SEO – убедитесь, что вы оптимизировали для правильных ключевых слов, поддерживали быструю работу WordPress и создавали ссылки на свой контент, чтобы получать постоянный поток трафика от Google.

В) Создавайте ценный бонусный контент

Предполагая, что это разрешено вашим партнерским соглашением (иногда это не так), вы можете создавать бонусный контент, эксклюзивный для ваших читателей, который поможет людям получить еще большую ценность от партнерского продукта.

Люди любят бонусы! Вы можете довольно быстро и легко создать множество типов бонусов, но при этом ценить своих читателей.

Между прочим, это фантастический способ выделиться среди других блоггеров, представляющих те же продукты.

 

Шаг 4. Соблюдайте законодательные требования (и передовой опыт)

В США Федеральная торговая комиссия (FTC) требует, чтобы вы  сообщали людям, что зарабатываете комиссию.

Но даже если это не требуется по закону в вашем регионе, мы рекомендуем это. Это просто хороший бизнес.

Не бойтесь быть прозрачным. Люди оценят вашу честность и захотят поддержать вас, чтобы отплатить вам за то, что вы сделали их жизнь лучше.

Поэтому, где бы вы ни делились партнерской ссылкой, будь то сообщения в блогах, веб-страницы или электронные письма, дайте своим читателям знать, что вы можете заработать небольшую комиссию, если они будут покупать через вас – и если они решат не использовать вашу ссылку, не беспокойтесь.

Убедите их, что вы не стали бы рекомендовать какие-либо продукты, если бы вы не использовали их сами или были уверены, что они могут им помочь.

Также неплохо создать на своем веб-сайте страницу с отказом от ответственности для партнеров.

 

Начало:

Продолжение следует…

Exit mobile version