ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Азартные игры и ставки в 2022 году. Как партнерские маркетологи реагируют на изменения рынка

Азартные игры и ставки в 2022 году. Как партнерские маркетологи реагируют на изменения рынка

Азартные игры (также известные как ставки) – это акт размещения денег (“ставок”) на событие, которое имеет неопределенный исход, в надежде выиграть деньги. Таким образом, азартные игры требуют наличия трех элементов: рассмотрение (ставка), риск (шанс) и приз. Один бросок кости, вращение колеса рулетки или лошадь, пересекающая финишную черту, – все это примеры ставок с немедленными результатами. Тем не менее, более длительные временные рамки также являются стандартными, позволяя делать ставки на исход будущего спортивного соревнования или даже всего спортивного сезона.

 

Влияние пандемии на азартные игры

Неизбежная проблема пандемии Covid-19 2020 года подняла планку онлайн-азартных игр до впечатляюще высокого уровня. С закрытием обычных игорных заведений из-за пандемии интернет-гемблинг стал единственным вариантом для игроков не только в Европе, но и во всем мире. В результате цифры взлетели до небес, с большим количеством игроков и более высокой финансовой отдачей. Глобальный доход от онлайн-азартных игр резко увеличился в 2021 году, примерно с $58,96 млрд в 2019 году до $66,7 млрд в этом году.

Издатели могут продавать предложения, связанные с азартными играми, через партнерские сети азартных игр, которые связывают их с партнерскими программами, топ партнерских программ можно посмотреть по ссылке: https://cpamonstro.com/affiliate_program/. Поскольку людям нравится делать ставки на ходу, азартные игры являются прибыльной областью в мобильном партнерском маркетинге.

Эти предложения могут выплачивать много денег мобильным издателям, и они, как правило, поддерживаются крупными брендами, что дает клиентам чувство доверия. Мы предлагаем список лучших игровых партнерских сетей для вашей стратегии мобильного маркетинга в нашем каталоге.

В то время как поведение потребителей постоянно меняется, сезонность и текущие события могут существенно повлиять на то, как люди совершают покупки. И лучше, если вы готовы изменить свой партнерский маркетинг, чтобы учесть все эти изменения.

 

Как партнерские маркетологи могут реагировать на изменения рынка

Пандемия коронавируса повлияла на тенденции азартных игр несколькими способами. В апреле 2021 года 30% всех розничных продаж были сделаны онлайн, что является самым высоким процентом, который мы видели до сих пор. Также стоит отметить, что конкретные тенденции азартных игр были более востребованы в течение последних нескольких месяцев. Многие потребители просто играют в азартные игры для потребностей, поскольку они обеспокоены безопасностью ставок трафика и трудностями получения комиссий во время этого кризиса. Изменения в поведении потребителей могут происходить по разным причинам, поэтому вы всегда должны быть готовы каким-то образом адаптировать свою стратегию.

Чтобы гарантировать, что каждая кампания пройдет без сучка и задоринки, менеджеры по партнерскому маркетингу должны часто общаться с веб-сайтом или управлением запасами. Предположим, вы прогнозируете, что спрос на определенный вид продукта взлетит в результате ваших маркетинговых кампаний. В этом случае это также поможет гарантировать, что подготовка может быть сделана, независимо от того, нужно ли заказать дополнительный запас или предупредить персонал склада.

Поведение потребителей постоянно меняется, но на него также могут существенно влиять текущие события, как мы видели со вспышкой коронавируса. Методы партнерского маркетинга, конечно, должны постоянно приспосабливаться к этому. Реализуя эти предложения, компании будут адаптировать свою стратегию по мере необходимости, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Exit mobile version