В этом тексте мы ответим на самые животрепещущие вопросы тех, кто хочет работать с арбитражем трафика, но боится спросить, как это сделать. Наше краткое, но веселое руководство предлагает основы и важные ссылки, чтобы протянуть руку помощи тем, кто готов начать покупать и продавать трафик.
Аналитики говорят, что за последние несколько лет индустрия арбитража трафика становится все сильнее и масштабнее, демонстрируя впечатляющий ежегодный рост на 10%. Это доказывает, что он работает хорошо и довольно многообещающе, так что сейчас лучшее время для того, чтобы вмешаться.
Да, но вам придется много работать и потратить массу времени и усилий. В данном случае мы уже не совсем в стране арбитража.
Общайтесь на форумах, таких как https://affmoment.com/, в сообществах социальных сетей или в мессенджерах. Если вы создадите хорошую репутацию и будете знать, когда и где размещать партнерские ссылки, это будет ваш шанс получить несколько бесплатных потенциальных клиентов. Если вы потерпите неудачу, вас, скорее всего, забанят.
Ваш собственный контент-проект или блог (например, блог на WordPress), видеоблог или рассылка по электронной почте также могут считаться “бесплатными” способами получения трафика, но они требуют огромного терпения и даже таланта.
Арбитраж трафика — это метод онлайн-заработка, при котором вы покупаете трафик по одной цене и продаете его по более высокой.
Пример: У нас есть компания, которая продает спиннеры под названием Spin’n’Go, и они хотят продавать еще больше спиннеров! Ты-медиа-покупатель. Вы покупаете дешевый трафик (например, клики с платформ социальных сетей или контекстных рекламных сетей, таких как Google Ads или Яндекс) и перепродаете его Spin’n’Go по более высокой цене. Но вы не просто продаете трафик: вы также продаете потенциальных клиентов, то есть реальные действия—например, заказы на спиннер. В двух словах, вы помогаете компании приобретать клиентов.
Желаемые конечные действия могут быть разными: от размещения заказа и добавления товаров в корзину до установки приложения или заполнения регистрационной формы.
По сути, арбитраж-это процесс, посредством которого вы зарабатываете на спреде между ценой, по которой вы покупаете трафик, и ценой, по которой вы его продаете. Кроме того, медиабайеры чаще всего продвигают продукты, созданные третьими лицами—компаниями и брендами, готовыми платить за трафик (учитывая, что пользователи, которых привлекает медиабайер, фактически покупают продукты компании).
Мы не терапевты, но мы рекомендуем вам отдать себе немного должное.
Тем не менее, если вы собираетесь работать с арбитражем, вам все равно нужно знать некоторые основные концепции и термины цифрового маркетинга и их значение. В идеале вы, по крайней мере, будете знать, как с ними работать.
Давайте углубимся в термин “трафик”. Мы уверены, что вы знаете, что в цифровом мире слово “трафик” означает поток посетителей, то есть клиентов, на онлайн-ресурс. Трафик может быть получен из множества мест, о которых вы можете прочитать здесь. В нашей статье также есть раздел, посвященный арбитражу трафика, к вашему сведению.
Итак, вы цепляетесь за слово “трафик” и начинаете изучать другие связанные термины, такие как “лиды”, “конверсии”, “бизнес-модели”, “SEO”, “контекст” и другие. Вот как вы изучаете термины цифрового маркетинга. Вот несколько полезных ссылок, которые помогут вам научиться:
Мы не терапевты, но мы рекомендуем вам отдать себе немного должное.
Тем не менее, если вы собираетесь работать с арбитражем, вам все равно нужно знать некоторые основные концепции и термины цифрового маркетинга и их значение. В идеале вы, по крайней мере, будете знать, как с ними работать.
Давайте углубимся в термин “трафик”. Мы уверены, что вы знаете, что в цифровом мире слово “трафик” означает поток посетителей, то есть клиентов, на онлайн-ресурс. Трафик может быть получен из множества мест, о которых вы можете прочитать здесь. В нашей статье также есть раздел, посвященный арбитражу трафика, к вашему сведению.
Итак, вы цепляетесь за слово “трафик” и начинаете изучать другие связанные термины, такие как “лиды”, “конверсии”, “бизнес-модели”, “SEO”, “контекст” и другие. Вот как вы изучаете термины цифрового маркетинга. Вот несколько полезных ссылок, которые помогут вам научиться:
Ваш первый ресурс-это социальные сети. Именно здесь вы покупаете целевую рекламу и используете ее, чтобы привести пользователей к рекламодателю, чтобы они стали клиентами бренда, принося деньги рекламодателю—и вам за целевые действия. Существует несколько способов размещения рекламы: через рекламные аккаунты в социальных сетях, на рекламных биржах (внутренних или внешних) или путем заключения договоренностей непосредственно с администраторами сообщества.
Вот несколько статей, в которых мы расскажем о некоторых тонкостях использования социальных сетей в арбитраже:
Ваш второй инструмент-контекстная реклама. Процедура напоминает поиск трафика из социальных сетей, но вы управляете своими кампаниями в аккаунте контекстной рекламы (например, Google Ads).
Вы платите за показы объявлений в результатах поиска или на сайтах партнеров, вызванные определенными запросами пользователей. С помощью этих объявлений вы привлекаете клиентов к рекламодателям (или, например, приводите пользователей на свою целевую страницу, а затем перенаправляете их на веб-сайт рекламодателя).
Полезная статья:
Google Ads-не единственная платформа для публикации баннерной рекламы. Вы можете развернуть баннер на сторонних веб-сайтах, которые не являются частью крупных рекламных сетей, или через другие рекламные сети или рекламные агентства. Просто погуглите их. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это обратиться к владельцам веб-сайтов, которые, по вашему мнению, подходят для публикации вашей рекламы.
Реклама в приложении выполняется в мобильных приложениях и предоставляет вам широкий спектр инструментов, включая баннеры, видео, интерактивную рекламу и push-уведомления. Объявления Google и Unity позволяют отображать рекламу в мобильных приложениях.
Другой вариант-покупка рекламы в тизерных сетях. Тизерные сети-это места для размещения дразнящих баннеров (например, “Вы не поверите, как спиннер может повысить вашу сексуальную энергию”). Каким бы дешевым ни был этот метод сбора трафика, он работает только для неподобающих объявлений.
Приготовьтесь: вот вам несколько основных реквизитов для арбитража!
Для начала, это один из самых быстрых способов заработать деньги (особенно по сравнению с SEO или контент-проектами). Жизнь в мире арбитража проходит очень быстро: вы запускаете кампанию, видите результаты в течение нескольких дней, получаете деньги, а затем реинвестируете их.
Медиабайлеры, работающие с партнерскими сетями, не всегда довольны периодом удержания, то есть временем, когда рекламодатель проверяет доходы медиабайлера. Если все в порядке, медиапокупатель может снять деньги. Для подобных случаев партнерские сети предлагают специальные инструменты.
Арбитражная индустрия имеет множество источников трафика и может затрагивать практически все продукты и услуги. Вам не нужно тратить деньги на создание собственного рекламного пространства: вы можете направлять пользователей на веб-сайт рекламодателя непосредственно из социальных сетей или с помощью контекстной рекламы.
Медиа-покупатель не несет дополнительных расходов, связанных с производством, логистикой, хранением и доставкой продукции. Кроме того, некоторые бренды уже организовали для вас рекламные мероприятия: пользователи знают крупные компании и доверяют им.
Естественно, конечно, арбитраж имеет свои недостатки. Прежде всего, вы всегда рискуете потратить весь свой бюджет. Как только у вас закончатся средства, ваша рекламная кампания будет заморожена—и ваша прибыль забудет дорогу обратно на ваш счет.
Кроме того, мы не можем сказать, что арбитраж является очень стабильным источником дохода. На это влияет сезон и конкуренция, и рекламодатели в партнерских сетях могут изменять правила. И, поскольку вы работаете с людьми, никогда не учитывайте случайные случайности.
Мы не знаем! Или, может быть, более уместно сформулировать это так: существует множество факторов, влияющих на доходы медиапокупателя. Все зависит от того, сколько вы тратите на трафик и рекламу, насколько оптимизирована ваша рекламная кампания, сколько потенциальных клиентов вы получаете и каков ваш коэффициент конверсии. И последнее, но не менее важное: не забывайте о шансе.
Проще говоря, вот как рассчитывается доход медиапокупателя: возьмите доход от потенциальных клиентов и вычтите сумму, потраченную на трафик. И вуаля! То, что осталось, — это ваша прибыль. Имейте в виду, что достижение безубыточности-довольно большой шаг для новичка. Ты должен с чего-то начать.
Важный совет: Никогда не вкладывайте весь свой бюджет в одно решение, каким бы замечательным оно ни казалось. Протестируйте различные каналы, рекламу, программы, продукты и аудиторию, выделяя небольшую часть своего бюджета на каждую кампанию. Следите за производительностью каждого варианта и удваивайте те, которые работают лучше. Профессионалы рекомендуют тратить на тесты до 20% вашего бюджета.
Ищите кейсы медиабайеров в Интернете. Читайте сообщества, а также чаты медиабайеров и партнерских сетей в мессенджерах и социальных сетях.
Помните: то, что кто-то другой добивается большого успеха, не означает, что вы тоже обязательно добьетесь его. Аудитория, продукты и каналы всегда разные! Вам не нужно копировать идеи других людей. Просто продолжайте вдохновляться и пробуйте все по-своему.