Мир любит электронное обучение. От студентов колледжей до образования на уровне предприятий― Forbes прогнозирует для этого глобального рынка блестящее будущее, которое, как ожидается, достигнет 325 миллиардов долларов к 2025 году.
Но по мере роста интереса пользователей растет и количество игроков, предоставляющих услуги электронного обучения. Это вызывает конкуренцию, заставляя быть впереди всех и предлагать отличную функциональность вашим нынешним или потенциальным пользователям.
В этой статье рассказывается о том, как работают веб-сайты онлайн-образования, такие как https://www.unicraft.org/, какие функции отсутствуют или необходимы в вашем проекте, а также о затратах на разработку для создания выдающегося веб-сайта электронного обучения.
Как работают сайты онлайн-образования?
Распространение COVID-19 ускорило переход образования к формату домохозяйства. По сравнению с сомнительными ожиданиями в отношении онлайн-обучения в прошлом году, сегодня все участники имеют четкое представление о том, как должна работать платформа онлайн-обучения.
Давайте рассмотрим, что компании, учителя и студенты ожидают от недавно разработанного веб-сайта онлайн-образования.
С точки зрения бизнеса
Независимо от того, разрабатываете ли вы идею создания платформы для онлайн-обучения, или у вас уже есть MVP, или проект живого обучения, ваш проект должен обеспечивать:
- Эффективность затрат. Виртуальные школы, как известно, дешевле традиционных кампусов из кирпича и раствора. Здесь нет зданий или территорий, нет счетов за отопление, техническое обслуживание и т. д. В корпоративном обучении онлайн-образование означает наличие обученной рабочей силы при одновременной экономии на автономных занятиях. Это также подразумевает возможность сэкономить на проезде и проживании сотрудников и репетитора, дополнительной заработной плате и т. д.
- Большая аудитория. Удобные образовательные веб-сайты охватывают больше пользователей и привлекают новых студентов из удаленных мест. Для роста бизнесу необходимо расширять клиентскую базу и выходить на новые рынки.
- Доступность. Это особенно актуально для предприятий, инвестирующих в корпоративное микрообучение. Такие платформы позволяют превратить дневную тренировку в тренировку вовремя.
- Качественное обучение. Любое учебное заведение настолько же хорошо, насколько и качество знаний, которые оно предлагает. Позитивный и продуктивный опыт обучения помогает сделать ресурс вирусным, а также повысить уровень удержания и рекомендаций.
- Выгода. Разнообразие типов онлайн-платформ диктует выбор вариантов монетизации. Но откуда деньги?
Вкратце, существует три распространенных способа монетизации образовательной онлайн-платформы:
- Корпоративная подписка. Вы можете связаться с университетами и компаниями и пригласить их обучать своих студентов/сотрудников через вашу платформу, заплатив абонентскую плату за использование программного обеспечения.
- Модель Freemium. Эта модель позволяет предлагать бесплатные курсы, но предоставляет дополнительные услуги премиум-класса: индивидуальные уроки с преподавателем, специальные учебные материалы и платные сертификаты. Эта модель подходит для курсов с самостоятельным обучением, так как не требуется расписания и онлайн-вебинаров.
- Реклама. Реклама в мобильных или веб-приложениях не должна раздражать. Тем не менее, показ некоторых релевантных баннеров для конкретной аудитории или продвижение спонсируемых курсов от компаний может быть разумным.
С точки зрения студента
Для некоторых интернет-сайт – это средство получить ученую степень. Другие учащиеся выходят в Интернет, чтобы развить межличностные навыки, пройти обучение сотрудников и т. д., Не выходя из дома.
Следовательно, онлайн-студент будет ожидать от образовательного веб-сайта:
- Снижение стоимости обучения. Познание приходит через сравнение. Онлайн-обучение предлагает более доступные классы и курсы по сравнению с офлайн-обучением.
- Гибкость. Онлайн-классы представляют собой возможность самостоятельного обучения, и пользователи могут учиться где угодно и когда угодно: обеденный перерыв, кофе, путешествие … Любое место, где есть подключение к Интернету, – подходящее место. Такие решения должны без проблем работать на любом устройстве.
- Онлайн поддержка. Обратная связь мотивирует, особенно от профессиональных преподавателей. Помимо мгновенного контакта с преподавателем во время курса, поддержка в чате помогает обеспечить положительный опыт работы с платформой.
- Отчеты о проделанной работе. Визуализируемый конечный характер исследований вызывает вовлечение. Оценка и выставление баллов дают ощущение достижений без необходимости сдавать настоящий экзамен.
- Сеть. Сообщества являются эффективным средством сбора студентов-единомышленников, создания конкуренции и увеличения удержания информации. Обсуждения, обмен вопросами и идеями – все это способствует более глубокому обучению.
- Сертификация. Ощущение успеха усиливается, когда ученик доходит до конца. Официальные сертификаты и дипломы, которые можно распечатать или отправить по почте, приносят желаемое чувство самореализации.
С точки зрения учителя
Такие ожидания студентов, как гибкость и мобильность, тесно связаны с ожиданиями преподавателя. Совершенно очевидно, что виртуальные репетиторы имеют следующие преимущества:
- Доступ по всему миру. Учителя заинтересованы в разработке своих портфолио и распространении информации о своих классах; Платформы электронного обучения позволяют учителям взаимодействовать с более широкой аудиторией и увеличивать свою прибыль.
- Создание и распространение контента. Часто платформы EdTech предлагают встроенные функции перетаскивания или другие конструкторы, позволяющие легко собирать видеоуроки и другие материалы.
- Множественные варианты монетизации знаний. В этот период неопределенности онлайн-обучение набирает обороты. Согласно отчету о зачислении в дистанционное обучение , более 6 миллионов студентов в настоящее время участвуют в онлайн-обучении, и виртуальные репетиторы пользуются большим спросом.
- Упрощенное управление цифровыми классами. Онлайн-классы обеспечивают более эффективное управление рабочей нагрузкой, повышенную читаемость информации и удобное ведение дискуссий. Репетиторы могут прикрепить требования к сетевому этикету и роли тона, чтобы установить надлежащие стандарты общения.
Продолжение: