Каждый год органы образования, преподаватели и учащиеся размышляют о своем учебном году, чтобы выявить проблемы, с которыми они столкнулись в течение учебного года, и найти решения для их устранения.
Этот процесс пересмотра приводит к новым и лучшим способам обучения благодаря новой педагогике и технологическим достижениям. С пандемией изменения в тенденциях в области образования еще больше из-за нашей новой среды, платформы и потребностей.
Проект JMS University на сайте https://jms.university/ можно найти онлайн-курсы в сети в сфере digital. Онлайн-курсы в одном месте.
Давайте взглянем на тенденции в области образования 2022 года. Мы разделили тенденции в области образования на две категории: в классе и за его пределами.
Сегодня мы рассмотрим тенденции образования в классе, которые повлияют на то, как преподаватели проводят занятия.
Как эти тенденции изменят будущее образования?
Основные тенденции образования (в классе) для педагогов в 2022 году
1. Больше цифровых технологий
Неудивительно, что технологии продолжают все шире использоваться в классах. В конце концов, они постоянно совершенствуются, чтобы включать в себя больше функций, оставаясь при этом простыми в использовании и простыми в установке.
Использование цифровых инструментов может повысить вовлеченность учащихся, коммуникацию и креативность. Это также создает новые возможности для обмена знаниями и опытом.
Здесь найдется что-то для каждого, поскольку существует широкий спектр технологических идей, систем и инструментов для обучения, таких как:
- Перевернутое обучение
- Дизайн смешанного обучения
- Интеллектуальная система обучения с использованием искусственного интеллекта
- Геймификация в классе
- Чат-боты для обучения
2. Представление педагогики в более широкой перспективе
Педагогика в классе обычно сосредоточена на опыте в классе. Сегодня растет спрос на распространение педагогики в более широком мире.
Поскольку и учащийся, и педагог растут и извлекают выгоду из своих педагогических встреч, поощрение более широкого взгляда на педагогику усилит трансформацию.
Это означает, что педагогика должна быть не только о том, как преподавать и учиться в соответствии с учебной программой класса, но и об обучении в окружающем нас мире и с ним.
3. Повышенный интерес к социальным и экологическим проблемам
Молодое поколение более заинтересовано в решении социальных проблем, таких как расизм, неравенство и изменение климата. Педагоги несут ответственность за поддержку этого растущего интереса, предоставляя учащимся необходимые навыки, чтобы дать им возможность действовать.
Учебные программы должны быть сосредоточены на экологическом, межкультурном и междисциплинарном обучении, которое позволяет учащимся получать доступ к знаниям, а также оттачивать свою способность их критиковать.
Темы для обсуждения могут варьироваться от распространения фейковых новостей как в социальных сетях, так и в авторитетных новостных организациях до разрыва между государственной политикой и практикой в отношении изменения климата.
4. Расширение навыков учащихся
Хотя тенденции в области образования меняются ежегодно, тенденции в мире в целом меняются более быстрыми темпами.
Поскольку будущее ставит перед учащимися новые проблемы и возможности, педагоги должны подготовить их к непосредственному решению этих проблем.
Осознание мира можно поощрять и развивать посредством постановки проблем, распознавания проблем и решения проблем.
Учащимся полезно находиться в учебной среде, которая поощряет творчество и идеи за пределами обычных предметных границ.
Вовлекая учащихся в групповые проекты и обсуждения, которые позволяют им находить решения, они на собственном опыте узнают, что мир вокруг них можно изменить.
Вывод
Тенденции в области образования в 2022 году подчеркивают, насколько важно для преподавателей проявлять гибкость в своих занятиях, чтобы помочь учащимся адаптироваться к постоянно меняющемуся быстро меняющемуся миру, в котором мы живем.