Уровни точности
- Моделирование с низкой точностью: Используется для создания знаний. Моделирование в этой категории покажется учащемуся наименее реальным. Они могут включать статические модели и двумерные дисплеи. Это также могут быть тренажеры, предназначенные для выполнения конкретных задач или процедур, таких как манипуляторы для внутривенного вливания или манекены для искусственного дыхания.
- Моделирование средней точности: Используется для повышения компетентности. Эти симуляции более реалистичны и открывают больше возможностей для обучения. Примерами могут служить манекены для всего тела, которые имитируют пациентов, издавая звуки дыхания, звуки кишечника и звуки сердца, и позволяют студентам выполнять такие процедуры, как введение внутривенных капельниц, инъекции, введение трубки NG, трахеостомы и введение катетера Фоули.
- Высокоточное моделирование: Используется для повышения производительности и эффективности. Эти симуляции являются наиболее реалистичным и максимальным взаимодействием учащихся в среде, которая очень похожа на реальность. Это компьютеризированные манекены для всего тела, которые повторяют анатомию и физиологию реального пациента. Многие из этих манекенов обладают способностью говорить, что позволяет студентам развивать навыки общения и решения проблем. Высококачественные манекены также имеют возможность запускать заранее запрограммированные сценарии.
Типы точности
-
- Концептуальная точность: Гарантирует, что сценарий имеет смысл. Соответствует ли лабораторная работа или лекарства признакам и симптомам, которые проявляют пациенты? Эксперты по предмету должны использоваться для анализа пейзажей, чтобы обеспечить максимальную концептуальную точность.
- Физическая точность: Степень, в которой симулятор дублирует внешний вид и ощущения реальной системы.
- Эмоциональная или психологическая точность: – это степень, в которой симуляция может дублировать или фиксировать реальную задачу с помощью имитируемой задачи и заставлять студента чувствовать, что она реальна.
Манекены младенцев, новорожденных детей: https://urteks.ru/store/medicinskie-trenazhery-maksim-ilyusha/manekeny-mladenca-rebenka-dlya-reanimacii/, компания «ЮРТЭКС» реализует в Москве большой выбор интерактивных тренажеров, оснащенных электронными датчиками, имитаторами дыхания, кровообращения, пищеварения и других процессов в теле малыша.
Что такое реализм в симуляции?
Реализм определяется как представление вещей или ситуаций таким образом, чтобы они были точными или соответствовали жизни. В моделировании важно сделать опыт моделирования как можно более реальным. Это достигается в первую очередь за счет того, что учащиеся выполняют задание, а не просто притворяются, что выполняют его. Слово “притворяется” должно быть строго запрещено во всех лабораториях моделирования. Притворство определяется как придание ложной видимости или ложное представление. Если кто-то притворяется больным, это будет состоять только в том, чтобы лежать в постели, но когда болезнь симулируется, появляются реальные признаки и симптомы болезни.
Моделирование не притворяется, и учащиеся должны выполнять задание, а не притворяться, что выполняют его. Если моделирование требует введения капельницы и введения лекарства для внутривенного введения, то учащимся следует ввести капельницу и ввести лекарства. Заявление о том, что вы хотели бы что-то сделать, и фактическое выполнение этого-два совершенно разных опыта. Также важно, чтобы студенты на самом деле составляли график того, что они делают. Это можно сделать с помощью бумажной диаграммы, на которой учащиеся записывают рассказ о том, что они сделали для пациента, или с помощью такого продукта, который учит студентов критически относиться к документации при использовании электронной медицинской карты.
Необходимо определить уровень реалистичности, а также тип используемого моделирования. Является ли это симуляцией конкретного подразделения? Если это так, то для этого моделирования следует использовать конкретное оборудование, используемое в каждой области. Также следует использовать лекарства и расходные материалы, специфичные для клинического подразделения. Проводится ли моделирование в лаборатории моделирования или это моделирование на месте? Моделирование на месте происходит в реальных рабочих условиях с использованием оборудования и расходных материалов, используемых в этих областях. Эта область может включать отделение неотложной помощи, операционную, роды и роды или педиатрическое отделение. Моделирование на месте обеспечивает максимальную реалистичность, поскольку оно происходит в реальном устройстве.
Манекен или имитация пациента?
Еще один вопрос, который следует задать, будет ли это симуляция с участием манекена или будет использоваться Имитация пациента (SP)? ИП – это актер, который участвует в симуляции в качестве пациента или члена семьи. Это могут быть профессиональные актеры, студенты, преподаватели или добровольцы, которые проходят специальную подготовку для имитации симптомов или проблем, которые могут возникнуть у реального пациента. “SPS-это миряне, которые обучены реалистично изображать пациента с определенным заболеванием, иногда стандартизированным способом (где они дают последовательную презентацию, которая не меняется от студента к студенту). Имитированные или стандартизированные пациенты в настоящее время почти повсеместно используются в современных программах медицинского образования. Их использование прочно основано на теориях медицинского образования, включая эмпирическое обучение, целенаправленную практику и обучение на месте. SPS играют центральную роль в обучении и оценке в бакалавриате, аспирантуре и непрерывном образовании во многих различных образовательных контекстах и культурах. SPs может использоваться для обучения и оценки консультационных, клинических и процедурных навыков” в имитируемых учебных средах или на месте. Они участвуют в широком спектре преподавания и обучения: от простых навыков общения до высококвалифицированного продвинутого общения; от системного экзамена до сложных гибридных симуляций. Все SPS играют определенную роль, но SPS также успешно используются для оценки успеваемости учащихся и предоставления обратной связи”.
Чой и др.(2017) использовали приведенную ниже иллюстрацию, чтобы показать связь между моделированием, точностью и реализмом и как это может повысить вовлеченность студентов. Чем более вовлечены студенты, тем больше у них возможностей для обучения. Преподаватели-медсестры должны сохранять бдительность, чтобы найти способы стимулирования вовлеченности учащихся с помощью творческих средств.
Моделирование и вовлечение студентов
Слова очень важны, и воспитатели-медсестры должны помнить о словах, которые они используют. Часто университеты ссылаются на опыт работы в больнице и опыт моделирования как на две разные вещи. Для повышения реалистичности имитируемых впечатлений было бы предложено назвать их “клиническими в кампусе” и “клиническими за пределами кампуса”. Это дает студентам понять, что опыт, который они получают в лаборатории моделирования, сопоставим с опытом, полученным в больнице. Во многих случаях хорошо продуманная клиника на территории кампуса может быть более полезной для студентов, потому что она может быть разработана таким образом, чтобы дать студентам опыт, которого они могут не получить в клинике за пределами кампуса. Одна вещь, которой не хватает в клинике, – это контроль.
Клиническая и контрольная работа на территории кампуса
Когда студенты находятся в больнице, часто инструкторы не имеют большого контроля. Инструкторы могут контролировать или не контролировать пациентов, к которым прикреплены студенты, и даже если инструктор внесет какой-то вклад в это решение, это тоже может измениться к моменту прибытия студента.
Преподаватели имеют контроль над симуляцией. Это включает в себя то, что демонстрируют пациенты с заболеваниями”™, какие осложнения развиваются у пациента, и какие студенты назначены для ухода за этим пациентом, и что мы хотим, чтобы они делали.
Еще одной областью контроля является пространство моделирования. Воспитатели-медсестры должны приложить все усилия к тому, чтобы комната и манекен были как можно более реалистичными. Одним из способов достижения этой цели является использование формования. Муляж-это французское слово, означающее “литье или формование”, – это искусство создания реалистичных веществ (травм, ран или жидкостей), которые помогают снизить чувствительность к ударам, реалистичность и обучающие методы моделирования. Поскольку большая часть оценки медсестер основана на сенсорном опыте – на том, что они чувствуют, видят, слышат и обоняют, повышенный реализм обеспечивает недостающее звено в истории.
Продолжение следует …