ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Семь маркетинговых тенденций, которые оживят ваш бизнес в 2023 году

Семь маркетинговых тенденций, которые оживят ваш бизнес в 2023 году

Новый год – прекрасная возможность усовершенствовать и усовершенствовать вашу маркетинговую стратегию. Онлайн-маркетинг – это постоянно развивающийся ландшафт, и неспособность принять новые тенденции может оставить ваш бизнес в пыли. Внесение изменений в текущие усилия и кампании – это всегда хорошая идея, но добавление нового уровня может помочь вашему бизнесу оставаться в курсе событий, генерировать новых потенциальных клиентов и повышать узнаваемость бренда.

Анализируя тенденции рынка в 2022 году в контексте обновлений, ожидаемых в 2023 году, мы можем получить более полное представление о том, что пользователи и поисковые системы хотят видеть в новом году, посмотрите кейсы по интернет маркетингу, репутационные работы, которые просто и понятно покажут, как решаются проблемы на практике. Узнайте больше об этих семи маркетинговых тенденциях и о том, как их внедрение в 2023 году может помочь вашему бизнесу расти!

 

Тенденции рынка социальных сетей, контента веб-сайтов, платной рекламы и многого другого в 2023 году

Популярность этих популярных тенденций цифрового маркетинга возросла в 2022 году и, как ожидается, будет расти только в 2023 году. Многие из этих кампаний связаны между собой и могут использоваться в тандеме для достижения одной и той же цели и могут использоваться на нескольких платформах – от веб-сайтов до социальных сетей и платной рекламы.

 

1) Интерактивный контент

Привлечь внимание пользователя – это только первый шаг в успешной контент-стратегии. Как только вы привлекли внимание пользователя, вы хотите сохранить его и стимулировать вовлечение и активное потребление вашего контента. Существует множество способов использования интерактивного контента – от социальных сетей до контента веб-страниц, независимо от вашей отрасли. Попробуйте включить один из этих типов интерактивного контента в свои социальные сети и/или на веб-сайт:

 

2) Пользовательский контент (UGC)

Пользовательский контент – это цифровая версия сарафанного радио, и он эффективен!

Пользовательский контент часто может быть более доступным, чем контент для влиятельных людей, и его легче получить. Распространенные типы пользовательского контента включают:

 

3) Маркетинг влияния

Хотя пользовательский контент и контент, влияющий на влиятельных лиц, похожи, они, безусловно, не одно и то же. UGC, как правило, не оплачивается и больше ориентирована на среднего пользователя, в то время как эксперты, знаменитости или другие онлайн-личности, пользующиеся влиянием, могут похвастаться большим количеством подписчиков. Преимущества маркетинга влияния по сравнению с пользовательским маркетингом включают более широкий охват, больше шума и более профессиональный/качественный контент. Распространенные маркетинговые кампании для влияния включают:

 

4) Социальные сети как инструмент обслуживания клиентов

В 2021 году более 4,5 миллиардов человек (более половины населения планеты!) использовали социальные сети по всему миру (Statista). Поскольку большинство интернет-пользователей активно работают в социальных сетях, способы взаимодействия бизнеса и потребителей изменились. Все больше и больше онлайн-пользователей используют платформы социальных сетей для поддержки обслуживания клиентов. Прямые сообщения (DMS) могут быть более быстрым и простым способом предложить поддержку клиентов, и эта тенденция продолжает набирать популярность. В дополнение к DMS платформы социальных сетей предоставляют прекрасную возможность предоставлять ресурсы поддержки клиентов в легкодоступном централизованном месте. Часто задаваемые вопросы и ответы, дополнительная контактная информация, услуги и области обслуживания, полезные ссылки и многое другое помогут клиентам быстрее получить ответы на свои вопросы.

 

5) Аудиомаркетинг и видеомаркетинг в краткой форме

Поскольку TikTok обогнал Google по поисковому трафику в 2021 году, неудивительно, что короткий видеоконтент является горячей тенденцией, которая продолжает набирать обороты. Благодаря видеороликам TikTok, роликам в Instagram, короткометражкам на YouTube и многому другому, существует больше способов, чем когда-либо, делиться короткометражным видеомаркетинговым контентом. Хотя объемный видеомаркетинговый контент, безусловно, никуда не денется, доказано, что короткие, привлекающие внимание видеоролики дают лучшие результаты. Поскольку среднестатистический человек теряет концентрацию внимания через восемь секунд (корпорация Microsoft), специалистам по видеомаркетингу необходимо не только быстро привлечь внимание, но и донести ценность/сообщение в те же сроки. Короткие фрагменты видео отлично подходят для рекламы в Google, привлекательного контента на веб-страницах, маркетинга по электронной почте и многого другого. Хорошо подобранные фрагменты более длинных видеороликов также могут стать отличным способом побудить пользователей смотреть больше.

В 2006 году только 22% взрослого населения США знали о подкастинге, но в 2021 году эта цифра возросла до 78%, и, по оценкам, в стране 120 миллионов слушателей подкастов. По оценкам, число слушателей подкастов будет продолжать расти и в 2023 году ожидается 160 миллионов слушателей (Statista). Создать подкаст проще, чем когда-либо, а с таким количеством слушателей аудитория найдется для каждой отрасли. Однако запуск собственного подкаста может занять много времени и занять некоторое время, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Реклама в подкастах – это растущая форма платной рекламы, которая может быть гибкой в соответствии с вашей аудиторией и бюджетом. При таком количестве подкастов вы обязательно найдете подкаст, соответствующий вашей отрасли, с медиа-пакетом в рамках вашего бюджета.

 

6) Повышенное внимание к пользовательскому интерфейсу

Пользовательский интерфейс (UX) всегда был ключевой темой в цифровом маркетинге и дизайне веб-сайтов и с годами становится все более сложным и важным. Пользовательский опыт включает в себя множество факторов, в том числе то, как ваш веб-сайт заставляет пользователя чувствовать себя, как они могут взаимодействовать с ним, насколько он доступен и т.д.

Пять ранее обсуждавшихся тенденций также влияют на создание положительного пользовательского опыта. Крайне важно предоставить своим пользователям тот тип онлайн-взаимодействия, который они хотят и ожидают в нашем текущем цифровом ландшафте.

 

7) Уход Universal Analytics

С уходом Universal Analytics в июле 2023 года Google Analytics 4 станет основным инструментом отчетности по цифровому маркетингу. Если вы еще не создали и не начали изучать свой аккаунт GA4, вы уже отстали. Когда дело доходит до универсальной аналитики против Google Analytics 4, между двумя платформами есть некоторые существенные различия. Настройка вашего объекта GA4 теперь дает вам преимущество в понимании этих различий и подготовке к переходу в июле 2023 года. Это не только дает вам возможность изучить GA4, но и позволяет начать сбор данных, которые укрепят инструменты машинного обучения вашего объекта GA4.

 

Почетные упоминания

Эти семь лучших онлайн-трендов на 2023 год – лишь начало новых способов извлечь выгоду из популярных маркетинговых концепций, чтобы улучшить свою стратегию контент-маркетинга в 2023 году. Другие заметные тенденции включают:

Маркетинг текстовых сообщений

Подумайте о маркетинге текстовых сообщений как о сокращенной версии маркетинга по электронной почте. Популярность видеомаркетинга в коротких формах растет так же, как и популярность маркетинга текстовых сообщений. Текстовые сообщения с рекламными акциями и важными обновлениями трудно пропустить, и они могут стать отличным инструментом для привлечения потенциальных клиентов. Отличный способ создать свой список контактов по маркетингу – предложить специальное предложение/скидку, когда пользователи подписываются на получение текстовых сообщений!

 

Доступность веб-сайта (WCAG)

Поскольку WCAG 2.2 (Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента) планируется завершить и опубликовать в начале 2023 года, доступность веб-сайта для всех пользователей будет по-новому освещена. WCAG охватывает не только нарушения зрения и слуха, но и когнитивные, обучающие, языковые и другие нарушения. Следование рекомендациям WCAG поможет сделать ваш сайт удобным для всех и каждого.

 

Целенаправленный маркетинг

Устойчивое развитие, социальная ответственность и инклюзивность – это темы, популярность и важность которых продолжают расти. И 2021, и 2022 год в поиске Google подчеркнули интерес к этим темам. Существует множество способов включить целенаправленный маркетинг и миссии в свою бизнес-стратегию.

 

Оставаться конкурентоспособным с профессиональными услугами цифрового маркетинга

С таким количеством постоянных изменений и сложностей в современном цифровом ландшафте легко оказаться перегруженным, отстать и/или упустить ценные возможности. Профессиональное агентство цифрового маркетинга может помочь вашему бизнесу оставаться конкурентоспособным и предоставить рекомендации и ресурсы для услуг интернет-маркетинга, в которых ваш бизнес нуждается больше всего.

Exit mobile version