Основа деятельности таких программ заключается в сборе и анализе разной информации с целью увеличить продуктивность бизнес-деятельности. CRM автоматизирует отношения между клиентом и его бизнесом, а также занимается оптимизацией работы в коллективе. Речь может вестись о сборе данных с их последующей обработкой, делением их на базы, хранением информации, анализом стратегий маркетологов. Если вам нужна разработка сайта на wix, то воспользуйтесь сайтом крутой веб-студии BPM-Cloud.
В выборе CRM надо обращать внимание не специфику бизнеса. Это хорошо знает любое интернет-агентство. Так работать впоследствии будет проще.
Виды CRM:
- SendPulce. Эта компания хорошо известна маркетологам из-за сервиса рассылок — почтовых и других. Но в числе продукции присутствует и CRM. SendPulce предлагает единый инструмент, где есть возможность принятия заказов, контроля сделок, сбора контактной базы и запуска маркетинговых мероприятий. Помимо CRM, SendPulce хорош наличием сервисов для отправки рассылок почтой, работы с чат-ботами в различных мессенджерах, разработки страниц посадочного типа, сообщений sms и уведомлений.
- AmoCRM. Данная система имеет понятный и удобный интерфейс. Благодаря функционалу работа с клиентом осуществляется почти на каждом этапе реализации продукции или услуги. AmoCRM сама работает с воронкой заказов, занимается систематизацией и упорядочиванием заявок. О чём клиенты всегда уведомляются. Ещё плюс — версия адаптирована для смартфонов. То есть с AmoCRM можно везде иметь дело.
- Bitrix24. Её основная задача — оптимизировать работу внутри сотрудников организации. Функционал похож на сеть (корпоративную). Bitrix занимается формированием «живой ленты» бизнеса. Туда попадают все значительные события, начиная задачами начальства и заканчивая финишными заказами от покупателей с их сообщениями по электронной почте. Эти действия помогают в налаживании внутрикомандных связей, их оптимизации. С Bitrix24 видна более оперативная реакция работников на любые задачи и поступающие от клиентов вопросы. Так что теперь не надо метаться в панике по офису и собирать за каждым столом информацию — это Битрикс сделает. Есть у программы и мобильный вариант.
- Salesforce. Компания из США занимает лидерское место в CRM-системах. Она владеет большей рыночной долей — около 14 процентов. Главное преимущество этой CRM состоит в учёте отраслевой клиентской специфики. Ещё в ней присутствуют инструменты для аналитики. Всё это позволяет следить за трафиком возможных покупателей и смотреть, насколько эффективны продажи.