Последние новости:

Поиск по сайту:

Hедостаточно встать рано, надо еще и проснуться (Из книги «Ву").

Как собирать информацию для каталогов или статей-списков типа топ-10, лучшие и тому подобных1 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
26.11.2021
Как собирать информацию для каталогов или статей-списков типа топ-10, лучшие и тому подобных

Вы, наверное, встречали такие каталоги: “Топ-20 горнолыжных курортов России” или “Обзор самых дорогих курортов мира” и, возможно, сомневались в их практической значимости. Но даже у каталогов типа “Горнолыжные курорты Московской области” часто представлена недостоверная информация или неактуальные цены на услуги. Ребята из пункта проката сноубордов и лыж “Покатушкин” все это учли и составили действительно полезный каталог горнолыжных курортов Санкт-Петербурга и Ленобласти. В чем его реальная ценность и как научиться составлять полезный перечень услуг — узнаете из этой статьи.

 

Узнавайте информацию не только из главного сайта курорта

Вообще, конечно, нужно собирать информацию о конкретных местах отдыха из нескольких источников, но основной упор при этом делать на сайт курорта. Здесь по идее размещена актуальная информация о состоянии трасс, работе подъемников, стоимости проката снаряжения. Но нередки случаи, когда на сайте информация не обновляется годами. В этом случае спасают картографические сервисы (Яндекс.Карты, Google Карты, 2gis): характеристику трасс предпочтительнее давать по отзывам пользователей.

 

Про расстояние — это точно карты!

Не просто указывайте расстояние от города до курорта, а рассказывайте, как лучше до него добираться:

  • на каком виде транспорта;
  • что набрать в навигаторе;
  • какой общественный транспорт действует;
  • насколько опасна дорога в зимнее время;
  • по какому маршруту удобнее выезжать из города.

 

К примеру, можно указать расстояние от кольцевой магистрали до курорта, потому что все горнолыжные базы находятся на выезде из города.

Как собирать информацию для каталогов или статей-списков типа топ-10, лучшие и тому подобных

 

Отзывы помогут узнать соотношение цены и качества

В карточке каждого курорта желательно разместить несколько отзывов (и положительных, и отрицательных), чтобы у читателей сложилось объективное мнение и они учитывали возможные нюансы.

А еще тот, кто уже побывал на курорте, часто аргументированно высказывается о ценах на парковку, качестве и стоимости инвентаря, ски-пассах, стоимости камер хранения и т.д. Это весьма полезная информация, которая необходима в каталоге.

Читать  Семь маркетинговых тенденций, которые оживят ваш бизнес в 2023 году

Как собирать информацию для каталогов или статей-списков типа топ-10, лучшие и тому подобных

 

Фото и видео — тоже лучше из карт!

На сайте курорта часто размещены тщательно отредактированные фотографии, которые искажают реальное состояние инфраструктуры, либо (что тоже довольно распространено) эти фото со времен открытия курорта, когда все оборудование было совершенно новым. Чтобы попусту не обнадеживать читателя, составьте галерею реальных фотографий, используя карты.

Как вы успели заметить, все эти советы были основаны на использовании карт при создании контента.

Пользователи с сомнением относятся к рассказам об идеальных курортах, поэтому при создании каталога не стоит гнаться за красочным описанием и эффектными картинками. Если вы поможете читателю представить реальную картину событий, вашим каталогом будут делиться с друзьями и знакомыми!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Статьи партнеров:

Рекомендуемое
Благодаря достижениям в дизайне ОС с графическим интерфейсом пользователя большинство…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close