ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Для чего нужен виртуальный номер при ведении бизнеса

Для чего нужен виртуальный номер при ведении бизнеса

Под виртуальным номером подразумевается стандартный телефонный номер, который работает без необходимости использования физической мини-АТС с целью переадресации вызовов. Часто такие номера используются в бизнес целях. Но также они могут быть задействованы и для решения друг задач. Например, подойдут для указания в специальной форме при регистрации в социальной сети или мессенджере, когда человек не хочет использовать для этой цели основной номер телефона.

Помогает он и в организации удаленной работы. Если персонал компании находится за пределами города, но работникам необходимо получать звонки из центрального офиса или самим связываться с ним. Благодаря переадресации звонок сотрудника автоматически перенаправляется к оператору. Такая организация работы существенно упрощает рабочий процесс, который во многих компаниях проходит удаленно.

 

Какими бывают

Прежде чем воспользоваться для целей бизнеса, необходимо знать, каким может быть виртуальный номер. Различают следующие их виды, позволяющие:

  • принимать смс (удобное решение для тех абонентов, которым ежедневно приходит много сообщений);
  • звонить (после получения номера нужного региона или страны можно с его помощью обзванивать клиентов);
  • использовать один раз (например, когда нужно пройти регистрацию на веб-ресурсе);
  • бесплатно совершать звонки (для абонентов, у которых имеется многочисленная клиентская база).

 

Основные плюсы виртуальных номеров

Перечисленные ниже преимущества являются ответом на вопрос: стоит ли купить виртуальный номер? К основным плюсам можно отнести следующее:

  • Доступ к большому количеству линий для организации связи. Для сравнения нужно отметить, что у обычного номера она только одна, поэтому принимать много звонков с его помощью невозможно. Виртуальный номер расширяет возможности: количество входящих звонков не имеет ограничений.
  • Стоимость связи получается дешевле. Виртуальный номера подключаются к одной виртуальной АТС. Это дает возможность создать одну виртуальную сеть. Соответственно, звонки внутри компании можно будет совершать бесплатно.
  • Можно использовать номер из любого нужного региона. Например, владелец бизнеса живет в одном городе, а его дело функционирует в другом. Из-за номера нет смысла переезжать и организовывать офис в другом регионе. Зато номер можно приобрести.
  • Подключение занимает минимум времени. Достаточно только купить виртуальный номер, чтобы начать ним пользоваться.

 

Наличие дополнительных функций

При использовании большинства виртуальных номеров можно работать и с дополнительными функциями. Они также помогают в ведении бизнеса. Дополнительные функции позволяют не потерять уже имеющихся клиентов, выполнить эффективный сбор статистических данных и т.д.

К таким функциональным возможностям относится голосовая почта. Перед ее использованием необходимо записать голосовое сообщение с предложением оставить клиентам необходимую информацию, когда звонок не принят.

Аналогично работает и автоответчик. Благодаря ему не теряется большинство клиентов.

Exit mobile version