Пусть о себе мнит каждый, что хочет (Овидий).

Запуск интернет-магазина одежды. 10 вещей, которые следует учитывать

3 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
20 октября 2018
Как раскрутить магазин в интернете
При запуске онлайн-одежды компания легко увязнет в покупке или производстве отличных продуктов для продажи. Однако без тщательно разработанного интернет-магазина, у вас снизится эффективность продаж своей продукции. Здесь перечислены десять основных задач, кто желательно выполнить, если вы хотите начать продавать через интернет-магазин.
Запуск интернет-магазина одежды. 10 вещей, которые следует учитывать

Планирование и стратегия

  • 1. Клиенты. Откуда вы будете брать трафик? Самой распространенной ошибкой допущенной неопытными предпринимателями, является неспособность определить целевую аудиторию.
  • 2. Дифференциация. После поиска целевой аудитории, следующая задача: почему найденный поток будущих клиентов закажет именно у вас? Индустрия моды и одежды особенно конкурентоспособна. Это не значит, что нет места для нового продавца, но всем новым интернет-магазинам моды необходимо создавать, придумывать что то новое, показывать преимущества перед уже имеющимися.
  • 3. Доставка. Клиенты пришли с ожиданиями бесплатной доставки; магазины, которые не могут предоставить бесплатную доставку или недорогие варианты, рискуют увеличить отказы от корзины покупок. Вы также захотите определить, какая будет политика возврата вашего магазина; большинство интернет-магазинов одежды предлагают услугу бесплатного возврата. По идее вы должны учитывать стоимость доставки и возврата, и включать ее в свою маржу.
  • 4. Функциональные возможности бэкэда. Прежде чем вы будете думать о конкретных платформах и помощи в области развития, которые вам понадобятся для вашего магазина модной одежды, вам следует рассмотреть процессы, которые вам могут потребоваться ежедневно. Часы планирования теперь могут сэкономить вам дни человеко- процессов в будущем. Например, как вы будете выполнять свои заказы? Если у вас есть запасы, каков будет поток, когда клиент размещает заказ на получение его?
  • 5.  Копирайтинг. Многие предприниматели проходят фазы планирования веб-сайта, а затем оптимизируют процесс создания контента. Содержимое веб-сайта является одной из наиболее важных частей вашего сайта. Перед запуском вашего веб-сайта планируйте выделить период времени для разработки этого контента. Наполнение интернет-магазина можно заказать здесь. Производится наполнение путем переноса контента из сайтов-доноров. Это легкий, понятный, очень быстрый и бюджетный способ наполнения контентом интернет-магазина.

Запуск вашего сайта

  • 6.  Платформа электронной коммерции. Для модных магазинов мы обычно рекомендуем создание Magento или Bitrix. Большинство клиентов моды, построены на данных CMS. Shopify – это вариант для небольших выскочек, но не будет включать настройку по мере роста бренда вашей электронной коммерции.
  • 7.  Адаптивный дизайн. Интернет-трафик с мобильных приложений уже перевалил за 50% и будет только расти. Очевидно, что оптимизация вашего интернет-магазина под планшеты и мобильные устройства крайне важна. Вы должны спланировать и создать отзывчивый веб-сайт. По мере роста вы можете подумать о разработке собственного мобильного приложения.
    Запуск интернет-магазина одежды. 10 вещей, которые следует учитывать

    Отзывчивый дизайн оптимизирует контент на основе размера экрана.

  • 8.  Фотография продукта. Одним из наиболее часто неучтенных пунктов построения онлайн-модного бренда является фотография продукта. У большинства клиентов не будет ничего, что можно было бы отличить от того, как ваши продукты изображаются в изображениях онлайн. Такие услуги, как POW Product Photography, будут обрабатывать этот процесс для вас. Если вы чувствуете себя немного более предприимчивым, несколько онлайн-ресурсов DIY помогут вам самим делать красивые фотографии.Запуск интернет-магазина одежды. 10 вещей, которые следует учитывать
  • 9. Скидки и акции. Как вы планируете создавать спрос в низких точках вашего цикла продаж? Будете ли вы покупать одно предложение? У вас есть план подписки на стабилизацию дохода? Типы скидок и специальных предложений, которые вы планируете предложить, повлияют на сложность платформы электронной коммерции и последующую разработку, в которой вы нуждаетесь.
  • 10.  Тестирование A/B – профессиональные интернет-магазины постоянно модернизируют свои сайты для лучшей конверсии. Один из быстрых и эффективных способов проверить на сколько долго задерживаются посетители на вашем сайте, это использовать инструмент тестирования A/B, например такой как Optimizely. С помощью Optimizely вы можете отображать различные конфигурации вашего веб-сайта для разных пользователей и измерять, какой из них имеет более высокий коэффициент конверсии.

Сайт catalogloader.com предлагает решения для автоматизации интернет-магазинов.

Основные услуги catalogloader.com это:

  • обработка прайс листов поставщиков;
  • мониторинг цен конкурентов;
  • наполнение интернет-магазинов;
  • разработка парсеров интернет-магазинов.

Справедливости ради, эти десять соображений касаются только части вопросов, которые могут возникнуть у вас в качестве нового предпринимателя моды.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 47

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close