Новый год – это время для строительства и роста, поэтому, вероятно, поэтому многие компании ждут до января выпуска новых продуктов и кампаний. И новые начинания также дают возможность экспериментировать. Однако, если ваша текущая CMS делает эксперимент немного утомительным, возможно, пришло время создать микросайт для старта.
Итак, что такое микросайт? Микросайт – это отдельная веб-страница, отдельная от домашней страницы компании. Микросайт обычно имеет свой собственный домен, но может также существовать как субдомен.
Поскольку микросайты не существуют на домашней странице компании, они являются прекрасной панелью для новых идей и творчества. Когда крупные бренды, хотят поэкспериментировать со своими сообщениями или создавать временные кампании – например, праздничные акции – они не всегда делают это, потянув трафик на свой основной сайт. Вместо этого они часто создают инновационные микросайты для передачи особого трафика. Фактически, они могут быть в четыре раза эффективнее традиционных кампаний.
Запуск микросайта занимает несколько дней (а не месяцев)
Создание веб-сайта – это долгий и часто утомительный процесс, и не зря. Веб-сайт компании представляет бренд в целом, давая обзор каждого продукта и услуг бизнес-предложений, не говоря уже о часто задаваемых вопросах и важной информации, такой как часы и местоположения магазинов. Микросайт, однако, представляет собой целенаправленный простой опыт, который легко ориентировать и легко создавать.
Например, некая пищевая компания, специализирующаяся на натуральных, здоровых продуктах, предлагающая широкий ассортимент товаров от коктейлей до салатной повязки. Основной веб-сайт бренда дает хороший взгляд на их компанию в целом, но они не предлагают много возможностей для интерактивности и развлечений. Поэтому, когда компания захотела поэкспериментировать с пользовательским контентом, они создали микросайт. Поклонники социальных сетей могли отмечать выбор здоровой пищи, который затем демонстрировался на временном микросайте, который существовал только неделю.
Микросайты позволяют вам достигать конкретные цели
Поскольку микросайты настолько просты в построении, компании могут стать действительно творческими с помощью своих сообщений и нацелить действительно конкретные аудитории. Веб-сайт компании действительно должен быть сосредоточен на любом, кто может зайти, но микросайт может быть гораздо более нишевым.
Один пример невероятно нишевого микросайт – это музыкальный потоковый сервис, который предлагает своим пользователям персонализированные плейлисты на основе их индивидуальных предпочтений. Кампания также использовала эти музыкальные решения, чтобы помочь подобрать слушателей с их идеальными домашними животными. Но так как главная страница посвящена тому, чтобы пользователи загружали приложение и подписывались на его платную подписку, кампания не соответствовала действительности. Создание микросайта помогло управлять очень специфическим трафиком. Результатом был интересный опыт, который обеспечил реальную ценность для очень узкой аудитории.
И им не обязательно быть вечно
Микросайт не должен быть долгосрочным обязательством, что делает их идеальными для одноразовых или сезонных кампаний. Праздники – отличное время для микросайтов, так как многие компании выпускают продукты ограниченны во времени или кампании, созданные специально для сезона.
Микросайты отлично подходят для запуска новых продуктов или для творческой работы с инновационной кампанией. Но они также могут быть полезны множеством других способов. Например, микросайты – это интересный способ вдохнуть новую жизнь в более старый продукт, который может падать, поскольку они могут переориентировать внимание аудитории на новые способы. Микросайты также предоставляют отличную возможность для тестирования, позволяя организациям тестировать новые идеи.