Создание сайта для интернет-магазина под ключ включает в себя полный комплекс мероприятий, связанных с процессом разработки веб-ресурса – от самой идеи до размещения веб-ресурса на определенном домене. Интернет-магазины, сделанные под ключ или готовые сайты на битрикс должны быть работоспособными сразу после того, как будет заполнен каталог товаров.
Преимущество данного подхода состоит в том, что руководитель проекта не будет отвлекаться на технические подробности и сможет уделить внимание управлению новым делом.
Готовый сайт такого интернет-магазина должен иметь интуитивно понятный интерфейс управления, который может быть легко освоен теми, кто не имел раньше никакого дела с управлением контента сайтов.
При использовании программных продукты компании 1С Битрикс, заказчику необходимо совместно с разработчиком лишь проработать структуру интернет- магазина и уделить внимание уникальности описаний товаров.
Разработка под ключ с использованием редакции 1С-Битрикс: Интернет-магазин обеспечивает:
- Создание уникального дизайна, который ориентирован на целевых пользователей и учитывает все с пожелания заказчика
- Расширенный набор типовых функций и сервисов (система управления контентом, настраиваемые каталоги продукции, корзина, поиск, обратная связь)
- Привязку веб сайта к системе CRM и его интеграцию с системами бухгалтерского и складского учета
- Возможность публикации тематических текстов о деятельности компании, товарах и услугах
- Начальное наполнение каталога и обучение сотрудников магазина работе с системой
- Консультации и техническую поддержку после сдачи сайта в работу
- Продвижение интернет-магазина в поисковых системах, проведение рекламных акций.
Дополнительный набор функций обычно включать аналитическую отчетность по продаже, средства логистики, управления службой доставки заказанных товаров.
Не смотря на наличие большого количества различных шаблонных бесплатных и платных решений, профессиональная разработка интернет-магазинов даже на удобной платформе cms 1С-битрикс по-прежнему остается сложным процессом – как с технической, так и с маркетинговой точки зрения.
Продукт, созданный под ключ, должен функционировать без сбоев, быть удобным как для работников магазина, так и для клиентов, отвечать установленным понятиям юзабилити, иметь броский, привлекающий целевую аудиторию дизайн.