Landing page – современный, эффективный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Он позволяет проинформировать потребителя о продукте или предоставляемой услуге, а также воздействовать на него, чтобы решение о покупке было принято незамедлительно.
Однако дать ожидаемые результаты способен только качественный ресурс, поэтому разработку сайтов Landing Page необходимо доверять только профессионалам.
Особенности, разновидности и преимущества веб-ресурса
Landing Page – одностраничник, основной целью которого является конвертация посетителей сайта в покупателей, призыв к немедленному активному действию. Отличительной особенностью лендинга является лаконичность дизайна и минимум текста. Такие страницы создаются для узкой аудитории. Их эффективно использовать в рекламе или тогда, когда нужно сосредоточиться на чем-то определенном – продаже, информации, приглашении подписаться на рассылку и пр. Занимаясь разработкой Landing Page, специалист должен стремиться к тому, чтобы пользователь на одной странице нашел ответы на все интересующие его вопросы.
При разработке Landing Page «под ключ» должно быть учтено следующее:
- заголовок – максимально информативный и короткий;
- текст – лаконичный, раскрывающий основные преимущества товаров;
- обязательно форма обратной связи – лучше, если в ней будет запрашиваться только самая необходимая информация – электронный адрес, имя пользователя;
- призыв к действию – к призывам «купить», «позвонить», «заказать» могут привлекать внимание яркие цвета и различные анимации, которые делают на них основной акцент;
- убедительная аргументация покупки, заказа или подписки – для этого на странице можно разместить небольшой ролик, в котором расписаны все преимущества товара;
- отзывы – по желанию клиента.
В зависимости от целей, для которых был разработан лендинг, такие посадочные страницы можно условно поделить на несколько категорий:
- подписная страница – ее задачей является сбор Емаил адресов посетителей, с помощью нее собирается база, которая в дальнейшем используется для рассылки. Приманкой на таких страницах, как правило, служит какая-нибудь полезная информация;
- товарная страница – фактически – это расширенная карточка товара из каталога, который есть в любом интернет-магазине. Тут обязательно должна быть кнопка «купить», описание товара, условия доставки, контактные данные и пр.;
- лендинг по услугам – здесь продают услугу, поэтому призывают посетителя связаться с операторами, менеджерами для консультации, уточнения деталей, записи на прием;
- брендовая – такая страница содержит информацию рекламного характера о новом товаре. Ее задачей является не продажа, а привлечение внимания.
Нужно или нет СЕО-продвижение для лендинга
Разработка стратегии продвижения Landing Page строится, исходя из целей: продажа, сбор заявок, подписка на рассылку и пр. В зависимости от этого подбираются основные инструменты маркетинга и СЕО.
Оптимизация лендинга несколько затрудняется малым числом страниц. Для реализации полноценной раскрутки обычно требуются доработки: изменение структуры, создание дополнительных страниц и новых функций.
Seo продвижение лендинга будет включать в себя несколько этапов:
- сбор семантического ядра – специалисты подберут наиболее эффективные поисковые запросы, которые будут способствовать скорейшему продвижению страницы в ТОП;
- внутренняя оптимизация – заключается в работе с контентом;
- внешняя оптимизация – размещение ссылок на внешних ресурсах, получение ссылок с партнерских сайтов;
- аналитика поведенческих факторов – анализ действий посетителей на сайте.
В последнее время, профессионалы все чаще стали привлекать на одностраничники СЕО-оптимизаторов. Однако сказать, что это однозначно возымеет эффект – нельзя. Касательно СЕО-продвижения многостраничные сайты более в выигрыше, т.к. имеют расширенную структуру.
Необходимо ли продвижение одностраничника, сможет сказать только специалист, который проведет анализ, оценит ресурс и сможет разработать эффективную стратегию продвижения и привлечения внимания целевой аудитории.
Сроки и стоимость разработки и продвижения лендинг пейдж
Цена разработки Landing Page оговаривается в индивидуальном порядке. На нее влияют сроки, сложность проекта, пожелания заказчика. Несколько сэкономить вы можете, если самостоятельно напишите ТЗ и предоставите информацию для размещения. Однако решить технические проблемы сможет только специалист. Более дешевые шаблонные решения не будут столь эффективными.