Поиск по сайту:

Красота без доброты умирает невостребованной (Б. Франклин).

Разработка и продвижение сайтов Landing Page «под ключ»

3 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
1 октября 2019
Разработка и продвижение сайтов Landing Page «под ключ»
Landing page – современный, эффективный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Он позволяет проинформировать потребителя о продукте или предоставляемой услуге, а также воздействовать на него, чтобы решение о покупке было принято незамедлительно.

Однако дать ожидаемые результаты способен только качественный ресурс, поэтому разработку сайтов Landing Page необходимо доверять только профессионалам.

Особенности, разновидности и преимущества веб-ресурса

Landing Page – одностраничник, основной целью которого является конвертация посетителей сайта в покупателей, призыв к немедленному активному действию. Отличительной особенностью лендинга является лаконичность дизайна и минимум текста. Такие страницы создаются для узкой аудитории. Их эффективно использовать в рекламе или тогда, когда нужно сосредоточиться на чем-то определенном – продаже, информации, приглашении подписаться на рассылку и пр. Занимаясь разработкой Landing Page, специалист должен стремиться к тому, чтобы пользователь на одной странице нашел ответы на все интересующие его вопросы.

При разработке Landing Page «под ключ» должно быть учтено следующее:

  • заголовок – максимально информативный и короткий;
  • текст – лаконичный, раскрывающий основные преимущества товаров;
  • обязательно форма обратной связи – лучше, если в ней будет запрашиваться только самая необходимая информация – электронный адрес, имя пользователя;
  • призыв к действию – к призывам «купить», «позвонить», «заказать» могут привлекать внимание яркие цвета и различные анимации, которые делают на них основной акцент;
  • убедительная аргументация покупки, заказа или подписки – для этого на странице можно разместить небольшой ролик, в котором расписаны все преимущества товара;
  • отзывы – по желанию клиента.

В зависимости от целей, для которых был разработан лендинг, такие посадочные страницы можно условно поделить на несколько категорий:

  • подписная страница – ее задачей является сбор Емаил адресов посетителей, с помощью нее собирается база, которая в дальнейшем используется для рассылки. Приманкой на таких страницах, как правило, служит какая-нибудь полезная информация;
  • товарная страница – фактически – это расширенная карточка товара из каталога, который есть в любом интернет-магазине. Тут обязательно должна быть кнопка «купить», описание товара, условия доставки, контактные данные и пр.;
  • лендинг по услугам – здесь продают услугу, поэтому призывают посетителя связаться с операторами, менеджерами для консультации, уточнения деталей, записи на прием;
  • брендовая – такая страница содержит информацию рекламного характера о новом товаре. Ее задачей является не продажа, а привлечение внимания.

Нужно или нет СЕО-продвижение для лендинга

Разработка стратегии продвижения Landing Page строится, исходя из целей: продажа, сбор заявок, подписка на рассылку и пр. В зависимости от этого подбираются основные инструменты маркетинга и СЕО.

Оптимизация лендинга несколько затрудняется малым числом страниц. Для реализации полноценной раскрутки обычно требуются доработки: изменение структуры, создание дополнительных страниц и новых функций.

Seo продвижение лендинга будет включать в себя несколько этапов:

  • сбор семантического ядра – специалисты подберут наиболее эффективные поисковые запросы, которые будут способствовать скорейшему продвижению страницы в ТОП;
  • внутренняя оптимизация – заключается в работе с контентом;
  • внешняя оптимизация – размещение ссылок на внешних ресурсах, получение ссылок с партнерских сайтов;
  • аналитика поведенческих факторов – анализ действий посетителей на сайте.

В последнее время, профессионалы все чаще стали привлекать на одностраничники СЕО-оптимизаторов. Однако сказать, что это однозначно возымеет эффект – нельзя. Касательно СЕО-продвижения многостраничные сайты более в выигрыше, т.к. имеют расширенную структуру.

Необходимо ли продвижение одностраничника, сможет сказать только специалист, который проведет анализ, оценит ресурс и сможет разработать эффективную стратегию продвижения и привлечения внимания целевой аудитории.

Сроки и стоимость разработки и продвижения лендинг пейдж

Цена разработки Landing Page оговаривается в индивидуальном порядке. На нее влияют сроки, сложность проекта, пожелания заказчика. Несколько сэкономить вы можете, если самостоятельно напишите ТЗ и предоставите информацию для размещения. Однако решить технические проблемы сможет только специалист. Более дешевые шаблонные решения не будут столь эффективными.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
Яндекс.Метрика