ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Охват клиентов электронной коммерции на различных платформах

Охват клиентов электронной коммерции на различных платформах

Будущее торговли заключается в электронной торговле. В настоящее время с более чем 3 миллиардами интернет-пользователей и более 1 миллиарда веб-сайтов существует бесконечное количество торговых возможностей в Интернете.

Из-за этих фактов вы можете подумать, что достаточно только запустить электронный магазин, и деньги начнут вливаться. Правда сильно отличается. Требуется сотни часов напряженной работы, чтобы создать удобный веб-сайт для электронной коммерции, который может начать приносить прибыль. Самой важной частью всего этого процесса является не сам магазин. Суть в том, чтобы генерировать потенциальных клиентов и превращать их в ваших постоянных клиентов.

Эта статья покажет вам, как достичь этой цели.

 

Обогащение Контента сайта

Если ваш сайт электронной коммерции – это просто интернет-магазин, единственная роль которого заключается в продаже товаров, ваш онлайн-бизнес не взлетит. Прежде всего, каждый владелец электронного магазина должен понимать, что цифровой маркетинг – это поле, которое требует множества развлекательных функций. Ваш веб-сайт может быть интернет-магазином, но важно, чтобы приукрасить его основную функцию с помощью некоторой интересной функции контента.

Когда вы убедитесь, что ваш сайт содержит все эти функции, вы сможете сохранить разные группы клиентов.

 

Настаивайте на своей истории бренда

Когда владелец электронной коммерции пытается привлечь своих клиентов, он должен одновременно работать над их брендингом. Поэтому вы должны спросить себя, почему ваши клиенты будут покупать компрессор ПКСД на вашем сайте gk-sk, а не в каком-то другом электронном магазине по продаже компрессоров. Потому что ты отличаешься от других? В каких случаях? Запишите эти основные составляющие вашего видения бизнеса.

Этот сеанс мозгового штурма поможет вам определить ваши преимущества и использовать их для привлечения клиентов. Итак, вы должны отметить каждую оригинальную особенность вашего бизнеса, которая приходит в ваш разум. Когда все будет готово, проанализируйте эти детали и сосредоточьте свою рекламную кампанию на своей уникальной истории бренда.

Подключение магазина и социальных сетей

Вы подготовили свой контент для своих будущих клиентов и определили свою историю бренда. Сейчас настало время перейти на одну из важнейших фаз вашей электронной коммерции: запустить свой бренд в сферу социальных сетей. Наиболее практичной платформой для вашего первого шага на этой территории является Facebook. Для начала вы можете создать бизнес-страницу Facebook. Его можно запустить за считанные минуты. Кроме того, вы можете использовать множество рекламных инструментов, чтобы улучшить свое присутствие в этой сети.

Что вам следует делать дальше – установить правильную связь между вашим электронным магазином и этой бизнес-страницей. Необходимо поделиться своими специальными функциями контента, чтобы привлечь пользователей Facebook на ваш сайт. Хотя совместное использование ваших продуктов и специальных предложений является обязательным, не переусердствуйте с ним, но положите свою рекламу в блестящую упаковку хорошо составленного контента, как и на вашем сайте.

Наконец, выполните те же действия в других социальных сетях и начните широкомасштабную социальную кампанию для привлечения новых клиентов.

Польская тележка

Сколько раз вы почти что-то купили на веб-сайте электронной коммерции и оставили его до того, как закончили покупку? Когда люди делают покупки в Интернете, они знают, что им не нужно ничего покупать немедленно. Это изобилие свободы предлагает им комфорт, который они обычно не имеют при совершении покупок в автономном режиме. В результате этого комфорта они покидают свою корзину, зная, что они могут вернуться и закончить покупку, когда захотят. Вот где мудрый владелец электронной коммерции начнет специальное действие с корзиной, чтобы подтолкнуть своих клиентов к завершению своих покупок.

Когда вы вносите изменения в свою корзину, отслеживайте уровень оставления. Если ситуация такая же, примените различные варианты этих советов, пока эта скорость не уменьшится.

Распространение на новые рынки

Владельцам электронных магазинов следует учитывать, что современный рынок электронной торговли быстро меняется. В основном это связано с огромным ростом мобильных технологий. Поскольку более 60% поисковых запросов Google поступают от мобильных пользователей, важно понять момент и начать поиск новых клиентов на этом рынке.

Самое важное, что нужно сделать, – это адаптировать свой сайт электронной коммерции к мобильным пользователям. Отзывчивый дизайн работает на обычных веб-сайтах, но у электронных магазинов есть особые требования, поэтому вы можете подумать о создании мобильной версии вашего коммерческого веб-сайта. Другой вариант – создать приложение, которое сделает ваш сайт еще более доступным для ваших потенциальных покупателей и клиентов.

Самое интересное в современном интернет-рынке заключается в том, что он имеет огромный потенциал для онлайн-торговли. Вездесущность социальных сетей и значительное увеличение числа мобильных пользователей диктуют некоторые новые тенденции. Поэтому следуйте этим нововведениям и адаптируйте свой сайт электронной коммерции к текущим изменениям. Это обеспечит ваш дальнейший рост и более высокие доходы на оживленном рынке онлайн-торговли.

Exit mobile version