В наше время, в связи с молниеносным развитием технологий и Интернета, перед людьми, имеющими свой малый бизнес, периодически возникает вопрос «А нужен ли веб-сайт моему бизнесу?». Стоит учитывать, что многие владельцы фирм не слишком сильно разбираются в интернет-сфере и, следовательно, не могут по достоинству оценить всей выгоды от создания сайта для своего бизнеса.
Так давайте же разберёмся,какие преимущества даёт владельцу бизнеса веб-сайт.
Новые клиенты.
Технический прогресс так сильно вошёл в нашу жизнь, что люди с целью экономии своего времени всё чаще обращаются к поисковикам с целью найти интересующий их товар и услугу. Следовательно, чем ваш сайт будет выше в поисковой выдаче, тем больше пользователей сети Интернет будут посещать ваш сайт, а если есть посетители сайта, значит, есть вероятность, что они станут потенциальными клиентами.
Дополнительная реклама
На сайте, как правило, указывается следующая информация: предоставляемые услуги или продукты, телефон, адрес, электронная почта, карта проезда до офиса, а также название фирмы и отзывы о ней. Следовательно, человек, посетивший ваш сайт, уже может узнать название вашей фирмы, чем вы занимаетесь, узнать мнение клиентов о вашей организации при помощи отзывов и так далее. К тому же, человек посещая сайт, получает вышеперечисленную информацию добровольно в отличие от информации в навязчивой рекламе.
Доверие людей.
Раз у фирмы есть сайт, значит, руководство следит за новыми инструментами конкуренции, следовательно,организация готова развиваться и быть конкурентоспособной в отличие от контор однодневок.
Расширение границ бизнеса.
Имея сайт, вы можете предложить клиентам совершать заказ, не выходя из дома, прямо при помощи средств сайта. Есть возможность доставлять продукцию к входной двери клиента. В дальнейшем, возможности обычного сайта о фирме можно расширить вплоть до интернет-магазина.
В заключение
Помимо, всех вышеперечисленных достоинств есть и другие преимущества от наличия сайта у бизнеса, однако перечислять дальше вряд ли имеет смысл, ведь доводов для создания сайта и так более чем достаточно. Следует понять, что на сегодняшний день наличие сайта у уважающей и конкурентоспособной фирмы, будь это малый, средний или крупный бизнес, как минимум является правилом хорошего тона.
Следовательно, если вы дорожите репутацией своей организации и заинтересованы в её развитии, то сайт вам необходим. При наличии сайта и должном отношении к его развитию вы останетесь в выигрышном положении.
Успехов вам и вашему бизнесу!