ОСНОВНОЕ

WORDPRESS

Операционные системы

Базы данных

Фреймворк Bootstrap

Мысль — цветок, слово — завязь, деяние — плод (Р. Эмерсон).

Модели интернет-магазинов

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 26 сентября 2017

Модели интернет-магазинов
Каждый пользователь интернета замечает, что сегодня его вниманию представлен огромный ассортимент товаров, заказать которые можно не выходя из квартиры. Все они находятся в каталогах интернет-магазинов, которые могут быть специализированными или многопрофильными. Так как благодаря интернет торговле компания может значительно повысить размер своей прибыли, то разработка подобных ресурсов сегодня является привычным делом. Поэтому организации остается только определиться с тем, какой именно вариант магазина ей больше всего подходит.

Несколько распространенных моделей

Чтобы разобраться в особенностях работы онлайн магазинов, следует рассмотреть несколько интересных типов ресурсов, которые сегодня встречаются чаще всего. На их основе можно построить процветающий бизнес.

Сегодня разработка сайта интернет магазина может происходить по классической модели. С ней все довольно понятно и предсказуемо. В данном случае магазин будет осуществлять продажи с помощью онлайн сайта, что дополнит его офлайн торговлю. Все преимущества подобного решения очевидны. Подобная модель обычно основывается на классической структуре бизнеса, которая включает в себя склад, закупку товара, курьерский отдел, штат сотрудников и профильных специалистов.

Несколько иначе будет происходить работа магазина, основанного на аутсорсинге. В данном случае предпринимателю не нужно будет самостоятельно думать о доставке, хранении или отправке заказа. Все подобные задачи будут выполняться на аутсорсинге другой компанией, которая ищет решения для организации данных вопросов. Подобная модель ведения бизнеса дает возможность существенно разгрузить предпринимателя, ведь он будет уделять внимание только ключевым аспектам. В то же время ему удастся получать солидную выгоду в размере 70 процентов от фактической выручки, что при низких расходах на сотрудников и производственную площадь будет весьма солидной суммой.

Современные владельцы магазинов не редко выбирают для себя DropShip-модель. Особенность дропшиппинга заключается в том, что бизнесмен может быть не знаком с продукцией, которую он распространяет. Он может никогда не рассматривать ее и даже не брать в руки, ведь в этом просто нет необходимости. В то же время предприниматель самостоятельно устанавливает стоимость товара, но не нуждается в складском отделе, ведь доставка продукции выполняется поставщиком продукции. Разработка сайта интернет магазина по такой модели делает ведение дел максимально простым и понятным. После продажи в таком магазине комиссия остается у его владельца, а себестоимость поступает производителю или ритейлеру.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close