Друзья рад приветствовать на сайте andreyex.ru, сегодня мы поговорим о том, что такое landing page. Возможно кто-то скажет зачем эта статья на ресурсе о дизайне, а для того чтобы создавать грамотный дизайн целевых страниц. И для этого необходимо владеть информацией о том что такое целевая страница, для чего необходима, что в ней важно и другое.
Сейчас стало очень популярно заниматься инфобизнесом и торговлей через интернет. В большинстве случаев для торговли товаром или услуги ремонта пластиковых окон используются landing page или так называемые целевые страницы. Их также могут называть страницами захвата, продающими страницами или одно-страничный сайт. При помощи подобных страниц можно наиболее эффективно заниматься торговлей, благодаря тому что как правило landing page направлены на продажу одного конкретного товара или услуги. Из чего следует следующее.
Рассмотрим пример использования целевой страницы, из которого станет наиболее понятно, в чем ее плюсы.
Допустим, есть пользователь, у которого есть потребность в каком-то товаре или услуге. Первым делом он обращается к поисковикам Google или Yandex. В результате чего первым он увидит рекламные предложения от одной из рекламных сетей поисковиков.
Кликать он будет по тому, которое ему больше приглянется или зацепит его чем-то. Перейдя на сайт и не найдя в первые минуты то что он искал, он закроет этот ресурс и перейдет вновь к поиску или на другой сайт. Получается так что вроде рекламное объявление сделало свое дело и привлекло потенциального покупателя, но по факту получаются финансовые потери. Но ведь не для кого не секрет что эффективность рекламы оценивается и определяется конверсией, то есть превращение посетителя сайта в потенциального покупателя.
Как раз для повышения конверсии, и служат landing page или продающие страницы. В задачи именно этих страниц и входит удержание посетителя, и побуждение его к необходимому нам действию (зависит от цели страниц) покупке, подписке и т.д.
Таким образом, целевая страница предоставляет пользователю возможность за несколько минут познакомиться с товаром , услугой и понять, что он нашел именно то что ему было необходимо.
Следственно, повышается конверсия, уменьшаются финансовые потери на окупаемость рекламы. Таким образом, разница в конверсии между простыми сайтами и грамотно созданными целевыми страницами отличается в десятки раз. Причем в пользу одно-страничных сайтов.
Стоит также отметить что независимо от содержимого страницы захвата все они нацелены на побуждение необходимому действию посетителя сайта, которое необходимо владельцам ресурса создавшим landing page.
Где используются landing page
- Для рекламы инфопродуктов (обучающие диски, курсы, услуги регулировки окон в Краснодаре) на сайтах блогеров которые их продают (свои или по партнерским программам).
- Для повышения конверсии, при проведение рекламных компаний через контекстную рекламу, которые оптимизированы и заточены под определенные ключевые запросы, используемые при запросах в поисковых системах.
- Целевые страницы также используются в различных рассылках, спаме. К примеру, вам приходит письмо с рассылкой какого-либо ресурса, а в нем может содержаться ссылка на целевую страницу либо нового товара, либо курса.
- В социальных сетях при рекламе товара, также перенаправление может быть ориентировано на целевую страницу товара.
- А также может быть направлена на создание подписной базы для продаж по средством подписки на рассылку.
Структура продающей страницы
- Основной заголовок – цель и задача которого привлечь и зацепить посетителя.
- Подзаголовок – его задача более подробно раскрыть смысл основного заголовка, и он нацелен на еще большее привлечение внимания к товару, услуге.
- Контент – текст в котором необходимо донести до потенциального клиента важную, необходимую информацию. Данный текст необходимо составлять с учетом понятного языка целевой аудитории. Избегайте длинных, умудренных и сложных предложений. Желательно использовать картинки, различные схемы, таблицы. Тем самым создать такой контент, который зацепит посетителя и он не захочет покинуть страницу не дочитав текст до конца.
- Отзывы клиентов — разместить несколько отзывов клиентов о товаре.
- Призыв к действию – в этой части необходимо подробно расписать, что необходимо сделать пользователю для приобретения данного товара (продукта, услуги).
- Цена — тут необходимо донести до потенциального клиента что это недорого и как вариант показать что есть скидка для этого использовать две цены старую (зачеркнуть) и новую.
- Создание ажиотажа дефицита товара – это может быть акция по сроку продаж, ограничение по количеству продукта, цене на товар.
- Гарантии — тут необходимо дать покупателю гарантии в поддержке, возврате денежных средств. Навести на мысли, что он ничего не теряет при покупке товара, а лишь приобретает.
- Кнопка — купить, заказать, подписаться. Ее необходимо делать призывной к действию.
- Бонусы – добавление дополнительных товаров к основному.
- Ответы на часто задаваемые вопросы – тут необходимо разместить те вопросы, которые наиболее часто задают покупатели.
Структура может немного отличаться и иметь дополнительные блоки, все зависит от тематики и конкретной цели страницы захвата.
Сегодня мы рассмотрели основы landing page, надеюсь, статья будет вам полезна. Если вам самим сложно разработать целевую страницу, можете воспользоваться нашими услугами, мы будем рады помочь.