Индустрия электронной коммерции процветает во всем мире.
Согласно статистическим данным Statista, число покупателей цифровой техники в 2017 году составило 1,66 миллиарда, а к 2021 году их число возрастет до 2,14 миллиарда.
Такие гиганты электронной коммерции, как Amazon, Alibaba и eBay, изменили облик индустрии электронной коммерции. Растут не только крупные бренды, но и множество небольших онлайн-магазинов электронной коммерции, обслуживающих местные города.
Однако открыть магазин электронной коммерции, заказать можно тут, – это не просто покупка домена и выбор хостинг-партнера. Выбор правильной ниши для бизнеса, технологическая платформа, лучшее обслуживание клиентов и маркетинговые стратегии – все это в значительной степени способствует успеху интернет-магазина.
В этой статье мы расскажем вам, какую нишу для бизнеса начать, как правильно выбрать технологического партнера и маркетинговые стратегии, которые помогут расти вашему магазину электронной коммерции.
Лучшие платформы электронной коммерции для запуска онлайн-бизнеса в 2019 году
# 1. Shopify
Shopify – канадская компания, основанная в 2006 году. Это одна из самых популярных платформ электронной коммерции на рынке. Начать онлайн-магазин с Shopify очень легко, потому что вы можете успешно настроить свой интернет-магазин всего за 15 минут без помощи любого веб-разработчика.
Плюсы Shopify:
- Покупки стоят высоко с точки зрения мульти-продаж каналов. Вы можете легко интегрировать свой магазин с Facebook, Instagram и Amazon.
- Сайт, встроенный в Shopify, обычно имеет высокую скорость загрузки.
- Shopify помогает вам создать адаптивный дизайн сайта, а также предлагает мобильные приложения для Android и IOS.
- Платформа предлагает выезд гостей, оформление заказа на одну страницу и возможность оформления заказа за один шаг.
- Dropshipping, бесплатный сертификат SSL и поддержка 24/7 – вот некоторые из его самых популярных функций.
Минусы Shopify:
- Вы должны платить комиссию за каждую продажу.
- Не очень хороший вариант для запуска мультивендорной торговой площадки.
# 2. Bigcommerce
Bigcommerce также является платформой электронной коммерции Saas и является прямым конкурентом Shopify. Платформа была основана в 2009 году, и теперь на ее платформе работают тысячи интернет-магазинов. Платформа известна своими высококачественными функциями и низкими ценами.
Плюсы Bigcommerce:
- Нет комиссии за транзакцию.
- Загружайте неограниченное количество товаров.
- Адаптивный дизайн и дружественная поисковая система.
- Ряд вариантов платежного шлюза.
- Вы можете интегрировать свой интернет-магазин с Amazon, Instagram и Facebook
Минусы Bigcommerce:
- Как написано на многих сторонних сайтах, поддержка клиентов Bigcommerce не так эффективна.
- Скорость веб-сайта Bigcommerce на мобильных устройствах невысока.
# 3. YoKart
YoKart – это популярная платформа электронной коммерции, которая позволяет по разумной цене запустить веб-сайт от нескольких поставщиков, например, Amazon, Etsy или Alibaba. Если вы хотите открыть любой вид магазинов с несколькими поставщиками, таких как продуктовый магазин с несколькими продавцами, магазин розничной торговли, магазин модной одежды или магазин спортивных товаров, то YoKart – идеальный выбор.
Плюсы YoKart:
- Платформа специально разработана для создания онлайн-магазина с несколькими продавцами или несколькими продавцами.
- Мобильные приложения, адаптивный дизайн и стильный пользовательский интерфейс.
- Единовременный платеж означает отсутствие повторяющихся платежей.
- Полностью настраиваемый и простой в настройке.
- Многоязычный и мультивалютный.
- Бесплатные демонстрации, часто задаваемые вопросы и 12 месяцев бесплатной технической поддержки.
Минусы YoKart:
- Частично зашифрованный скрипт.
- Не подходит для многоканальных продаж, однако вы можете настроить его.
# 4. Magento
Magento – популярная платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом, запущенная в 2008 году. Если вы хотите начать крупномасштабное предприятие, Magento – один из лучших вариантов, которые у вас есть. Magento – это огромное сообщество с множеством преимуществ.
Плюсы Magento:
- Мобильные приложения, адаптивный дизайн и высокая безопасность.
- Настраиваемый и масштабируемый.
- Многоязычный и мультивалютный.
- Вы можете интегрировать свой магазин с Facebook, Instagram, Ebay и другими платформами.
- Простые страницы оформления заказа, такие как оформление заказа гостя, оформление заказа на одну страницу и оформление заказа за один шаг.
Минусы Magento:
- Высокая цена, особенно не идеальный выбор для мелких торговцев.
- Навыки программирования, необходимые для поддержания магазина Magento.
# 5. Prestashop
Prestashop также является платформой электронной коммерции с открытым исходным кодом, и в Prestashop были созданы тысячи интернет-магазинов. Платформа была разработана для удовлетворения потребностей малых и средних предприятий.
Плюсы Prestashop:
- Бесплатное решение.
- Удобный интерфейс.
- Мобильный и дружественный поиск.
- Оформление заказа и оформление заказа на одной странице.
- Вы можете легко подключить свой магазин Prestashop к Facebook, Amazon и Rakuten.
Минусы Prestashop:
- Нет официальной службы поддержки клиентов.
- Не оценивается высоко в настройке и масштабируемости.
- Вам нужно заплатить немалую сумму, чтобы превратить ваш интернет-магазин в торговую площадку.
Из приведенного выше списка вы можете выбрать платформу электронной коммерции в соответствии с потребностями вашего бизнеса и техническими возможностями.