Сначала был Vine, затем Musical.ly, а теперь и TikTok. Vine был закрыт в начале 2017 года, а Musical.ly слился с TikTok в конце лета 2018 года, в результате чего TikTok стала доминирующей платформой для обмена короткими видео. Ниже мы ответим на все ваши актуальные вопросы.
Что такое ТикТок?
В 2016 году в Китае запущено новое мобильное приложение для обмена видео под названием Douyin. Год спустя он был представлен в других странах как TikTok, и вскоре он приобрел популярность в США как одно из самых скачиваемых приложений 2018 года.
Как вы используете TikTok?
Откройте приложение TikTok, и вы увидите короткие видеоролики в домашней ленте «Для вас». Видео вертикальные и занимают весь экран. Справа есть значок сердечка для «лайка», речевой пузырь для «комментария» и значок «поделиться» для публикации в социальных сетях или для отправки в виде текстового сообщения. Проведите пальцем вверх по видео, и вы перейдете к следующему. Если вам нравятся чьи-то видео, вы можете следить за ними. По мере того как вы будете следить за другими пользователями, ваш домашний канал «Подписки» начнет заполняться видео, созданными людьми, на которых вы подписаны.
При начальном этапе, когда у вас нет подписчиков, вам возможно будет необходимо накрутить подписчиков, топ сервисов можно посмотреть по ссылке: https://inttershop.com, в статье описанно как эффективно раскрутитть аккаунт в TikTok.
Это основы – и если вы знакомы с Instagram или Snapchat, все остальное довольно интуитивно понятно. Там есть панель уведомлений, у каждого человека есть свой профиль, а значок «плюс» внизу по центру – это то место, куда вы отправляете видео, в комплекте со всеми видами инструментов редактирования и звука.
Благодаря своим музыкальным корням музыка является важной особенностью, которой пользуются многие, что приводит к, по-видимому, бесконечному количеству синхронизации губ и видео танцев. Вызовы являются нормой, обычно сгруппированы вместе с хэштегом. Благодаря такому короткому формату, как Vine, пользователи находят творческие способы развлечь всего за несколько секунд снятого на смартфон видео.
Кто на TikTok?
В TikTok насчитывается более 500 миллионов активных пользователей , что больше, чем население США, Мексики и Канады вместе взятых. Аудитория становится моложе: 66% пользователей моложе 30 лет, и они тратят в среднем 52 минуты в день на просмотр видео.
В то время как рост Snapchat замедляется, а Instagram продолжает расти стабильными темпами, TikTok оказал большое влияние в течение небольшого промежутка времени, ворвавшись на сцену из ниоткуда и захватив большую часть американской социальной аудитории Gen Z в США.
Какой контент популярен на TikTok?
Вот некоторые популярные тенденции, которые мы обнаружили на TikTok в начале 2019 года:
- Ностальгические танцевальные видео : пользователи возьмут популярную и / или ностальгическую песню и сделают свой собственный оригинальный танец.
- Синхронизация губ : довольно очевидно.
- Дуэты : пользователи могут «дуэть» на любом TikTok, который соединяет оригинальное видео со своим собственным как разделенный экран. Пользователи будут либо реагировать на видео, либо дополнять его.
- Озвучивание голоса : люди будут брать фрагменты из фильмов или телешоу и дублировать себя на камеру, как если бы они произносили строки.
- Милые животные : кошки , собаки и все, что угодно, также нашли здесь дом.
- Остановка движения : от игрушки на столешнице до кого-то, терпеливо редактирующего себя, парящего над двором или поднимающегося по лестнице.
- Странные эффекты : как и Snapchat, TikTok имеет свою долю причудливых лицевых фильтров.
- Случайный наведи и снимай : фрагмент с небольшим контекстом может привести к веселым результатам. Возьми этого медведя и скунса на чью-то колоду, как тема для «Офиса».
- Художники : Многие публикуют замедленные видеоролики своих скетчей.
- Переходы : очень умное редактирование.
- Мемы : TikTok даже имеет свои собственные мем-видео, которые просто завоевывают популярность. Иногда это песня, которая видит новый свет , песни, которые случайным образом стимулируют новые безумные танцы , или те, которые приводят к падению ритма.
Стоит ли брендам обращать внимание на TikTok?
Да, но бренды должны быть умными в своем исполнении. Из приведенных выше примеров видно, что фирменный контент обычно не встречается в ленте TikTok. Хотя платформа все еще новая, это в основном вопрос подлинности, которая становится все более важной.
Таким образом, чтобы бренды могли присоединиться к TikTok и оставаться аутентичными, у них есть два варианта: партнерство с влиятельным лицом или оплата одного из рекламных продуктов TikTok. Партнерство с влиятельным лицом может быть таким же простым, как проверка работы звезды TikTok (у самой компании есть собственный каталог на выбор).
Платформа находится на ранних этапах тестирования рекламных продуктов, для которых требуется представитель TikTok. Рекламные продукты для самообслуживания еще не развернуты. Два варианта самообслуживания, которые, похоже, близки к запуску, – это Native Video Ads и App Install Ads (например, посмотрите рекламу Grubhub ).
Бренды, которые имеют более молодую целевую аудиторию, должны уделять пристальное внимание рекламным продуктам TikTok, когда они анонсируются и выпускаются. Маркетологи, у которых есть правильный продукт, аудитория и идея, могут даже сегодня начать работу с TikTok, ища потенциальных партнеров, с которыми можно сотрудничать.
TikTok как платформа относительно молода, но, как мы видели в социальных сетях, все происходит с бешеной скоростью. Настало время для брендов оставаться на шаг впереди и поэкспериментировать с новой, многообещающей и интересной сетью, прежде чем это сделают все остальные.