Пожалуй, самой популярной социальной сетью у молодого поколения сегодня является Тик-Ток. На нем публикуют и просматривают контент миллиарды людей во всем мире. Только активных пользователей социальная сеть насчитывает порядка 1,5 млрд., и число их постоянно растет. Занимающиеся продвижением в соцсетях брендов и продуктов менеджеры пока не воспринимают Тик-Ток настолько серьезно, как например Instagram или ВКонтакте. Но многие SMM-специалисты уже сейчас понимают, что в ближайшем будущем Тик-Ток обойдет по популярности любую социальную сеть, поэтому делают на эту платформу большую ставку.
Расчет прост: целевой аудиторией Тик-Тока сегодня являются пользователи возраста 12-16 лет. Уже через 5-7 лет эти люди станут полностью платежеспособными, но любимую сеть не покинут. Соответственно, продавать и продвигать эта платформа будет эффективнее всех остальных. Поэтому рекламодателям уже сейчас стоит обзавестись десятком, а то и сотней аккаунтов в Тик-Токе, чтобы обеспечить себе реальный заработок в будущем.
Чтобы продавать больше, необходимо иметь много аккаунтов. Система, конечно, распознает регистрацию разных учетных записей с одного IP-адреса. Дабы избежать блокировки, их лучше купить, тем более что автореги соцсетей стоят дешево. Чуть дороже придется заплатить за раскрученные акки с контентом и подписчиками.
Как еще зарабатывать на аккаунтах Тик-Тока
Как средство заработка Тик-Ток можно использовать не только для рекламы товаров и продвижения услуг, но и, покупая аккаунты с последующей их перепродажей за более высокую цену. Если вы имеете хороший опыт в плане создания уникального, качественного контента, способного привлечь аудиторию, вы можете реализовать свои умения в пустом аккаунте и получить существенную выгоду при его продаже.
Если купить пачку профилей из 100 штук, остальные 99 можно использовать для имитации активности канала, лайков и комментов. Раскрученный аккаунт обязательно привлечет внимание рекламодателей, которые будут размещать на нем свои POS-материалы, за что владелец регулярно будет получать денежные отчисления на электронный кошелек.