Отзывы и примеры из практики
Отзывы и тематические исследования на TikTok — фантастическая форма социального доказательства. Это могут быть видео-отзывы довольных клиентов или фотографии вашей работы до и после. Например, специалист по деталировке автомобилей может продемонстрировать, насколько грязный автомобиль, до того, как они начнут работать с ним, по сравнению с тем, что было после.
Бренды, большие и маленькие, могут найти удивительные способы оставаться актуальными, демонстрировать пользовательский контент и развивать лояльных послов бренда. Показывать, а не рассказывать. Просто помните, что на это у вас есть от 15 до 60 секунд.
Взгляд из-за кадра
Наконец, вы можете использовать TikTok, чтобы дать своей аудитории возможность заглянуть за занавес, где происходит вся магия. Эта стратегия — эффективный способ создать эмоциональную связь с вашими клиентами. Ожидается, что в 2021 году первостепенное значение будут иметь аутентичность и прозрачность — пригласите своих клиентов посмотреть, что будет для вашего бизнеса.
Скоро запуск продукта? Продемонстрируйте бизнес-стратегию TikTok, чтобы подготовиться к выпуску нового продукта или услуги, набрать обороты и побудить людей поделиться вашими забавными видео с друзьями и семьей на других социальных платформах с помощью историй и даже текстовых сообщений.
Воздействующий Фактор Маркетинга в TikTok
Многие компании изучают способы работы с влиятельными лицами в TikTok. Эта стратегия — еще один эффективный способ развития вашего бизнеса без затрат дополнительных ресурсов на создание собственного контента. При работе с влиятельным лицом TikTok ставьте четкие цели и руководящие принципы бренда. Ищите кого-то с заинтересованной аудиторией, ценности которого совпадают с вашим брендом.
Помните, что лидеры мнений работают лучше всего, когда у них есть творческая свобода. Хотя разумно заключить контракт, в котором излагаются ваши условия и положения, включая слова или фразы, которые следует использовать или избегать, вам следует подумать о том, чтобы позволить им взять на себя бразды правления. Предоставив им возможность добавить индивидуальности, ваше партнерство станет более искренним и искренним.
Перекрестная публикация и перепрофилирование
Создавая видео, учитывайте возможность перекрестной публикации и перепрофилирования. Вы можете делиться видео TikTok в Instagram, YouTube, Facebook и Snapchat. Это одна из многих причин, почему компании извлекают выгоду из видеомаркетинга.
Чем больше у вашего контента кросс-постинга, тем выше будет рентабельность инвестиций. TikTok — это также отличный способ создавать тизеры, ведущие к более длительным сеансам на YouTube. Например, косметическая компания может продемонстрировать до и после или таймлапс вышеупомянутого образа, вдохновленного знаменитостями. В конце видео это может включать тег, который приглашает людей просмотреть пошаговое руководство на YouTube, используя ссылку в своем профиле.
Лучшие Практики TikTok
При создании контента для TikTok следует учитывать несколько ключевых моментов. Во-первых, постарайтесь сделать его кратким и приятным. Видео в TikTok могут быть длительностью 15 секунд или 1 минуту. Если вы сможете удерживать это время до 15 секунд, у вас будет более высокий процент завершения и вовлеченности.
Поскольку TikTok — это мобильное приложение, которое создает непринужденную атмосферу, лучше всего использовать вертикальные видео. Этот формат кажется более аутентичным и привлекает внимание в ленте.
В отличие от Instagram, в TikTok нет возможности публиковать сообщения без звука. Если вы не хотите, чтобы зрители слышали окружающий фоновый шум, добавьте музыку. Этот элемент также улучшает впечатления зрителя и может использоваться для задания тона контента.
Поскольку видео в TikTok нельзя публиковать без звука, многие зрители будут смотреть без звука. Если повествование является важной частью видео (например, в обучающем видео), добавьте подписи, чтобы улучшить доступность вашего контента.
Наконец, добавьте сильный призыв к действию, который сообщает вашим зрителям, что делать дальше, будь то проверка ссылки в вашей биографии или подписка на ваш контент.
Последние мысли
Предприятиям было бы упущением отказаться от использования TikTok в качестве маркетинговой платформы в 2021 году. Эта платформа социальных сетей продолжает расти с каждым днем, и конца этому не видно. Начните планировать прямо сейчас, чтобы сделать 2021 год вашим самым успешным годом.
Начало: Как использовать TikTok для бизнеса: Быстрый рост в 2021 году. Часть 1