ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Реклама в Telegram. Руководство для начинающих по рекламе

Бесплатная раскрутка Телеграм и платная – особенности

Telegram – бесплатный коммуникатор, обеспечивающий конфиденциальность – становится все более популярным во всем мире. Он был запущен в 2013 году братьями Павлом и Николаем Дуровыми и в начале 2021 года имел 500 миллионов пользователей в месяц. Звучит как идеальное место для маркетологов, не так ли?

Начнем с основ. Telegram – это облачное приложение для обмена сообщениями, которое работает на различных устройствах, таких как смартфоны, компьютеры и планшеты. Он позволяет пользователям отправлять не только текстовые сообщения, но и обмениваться фотографиями, видео и файлами. Он предлагает чаты один на один, но вы также можете создать там несколько групп и каналов, чтобы лучше общаться с большей аудиторией.

Хотя Telegram всеми силами защищает себя от рекламы в коммуникаторе, в этом году ожидается прорыв. Понимаете – такая официальная, потому что маркетинг в Telegram возможен и сейчас, но об этом мы поговорим чуть позже.

 

Тот момент, когда Telegram решает подзаработать

Павел Дуров (известный как Марк Цукерберг из России) основал Telegram на свои деньги, и пока он не заработал на них ни копейки. Он также не планирует продавать его какому-либо гиганту. Так что монетизация была бы… Уже желательна. Особенно, когда Telegram хочет набраться сил и приблизиться к своим основным конкурентам – WhatsApp и Signal.

Вот почему Дуров планирует выпустить в Telegram дополнительные платные функции, предназначенные для бизнес-пользователей и того, что операторов рекламы в Telegram больше всего интересует – рекламной платформы. Об этом пока мало что известно. Однако, как упомянул Дуров, реклама Telegram не будет агрессивной и будет уважать конфиденциальность.

Как сказал Дуров: «Пользователи, которые полагаются на Telegram как на приложение для обмена сообщениями, а не как на социальную сеть, никогда не увидят рекламу. В приватных и групповых чатах не будет рекламы». «Мы считаем, что показ рекламы в личных или групповых чатах – плохая идея. Общение между людьми должно быть без рекламы», – резюмировал он.

Также известно, что рекламная платформа Telegram не будет использовать пользовательские данные, как WhatsApp. Кроме того, объявлено о восстановлении текущих рекламных возможностей – на каналах. И вот мы подошли к делу. Как в настоящее время компании размещают рекламу в Telegram? И как это сделать, чтобы в полной мере использовать потенциал Telegram?

 

Как заработать в Telegram?

 

Маркетинг в канале Telegram

Как это работает?

Канал на данный момент является одним из лучших вариантов для публикации рекламных материалов в Telegram. По сути, это немного похоже на группу в Facebook, но с одним исключением – только администраторы могут публиковать в ней контент.

Он позволяет создавать тематический канал и публиковать контент для широкой аудитории, количество которой не ограничено. Независимо от того, продвигаете ли вы свои товары, рекламу или услуги в текстовом, графическом или видеорекламе, подписчики вашего канала будут уведомлены об этом, и никто не пропустит ваши сообщения.

 

В чем заключаются самые большие преимущества рекламы в канале Telegram?

  1. Размещая ссылки, вы можете направлять трафик на другие направления – в социальные сети или на свой веб-сайт.
  2. Вам не нужно беспокоиться о своем бюджете. Маркетинг в Telegram-канале совершенно бесплатный. Звучит хорошо, правда?
  3. Вы можете легко повысить вовлеченность своих клиентов. Хотя они не могут публиковать собственный контент на каналах, они могут переходить по ссылкам, которые вы публикуете, и отвечать на вопросы, которые вы задаете им в опросе. Кроме того, вы можете видеть количество просмотров ваших сообщений.
  4. Вы строите сообщество, основанное на доверии. Ваши подписчики сразу узнают обо всех скидках, специальных предложениях и новостях. И отсюда это действительно близко к продажам.

 

Маркетинг в группе Telegram

Пока канал является односторонней формой общения – группы в Telegram позволяют вашим клиентам также публиковать свой контент. Если вам интересно, что будет работать лучше – канал или группа – наш ответ: настройте и то, и другое. Почему именно?

Группа в Telegram станет отличным дополнением к вашему каналу. В нем может быть до 200 000 участников, и его статус может быть частным (вы отправляете приглашения своим клиентам) или публичным (любой может вас найти). Благодаря этому вы можете постоянно оставаться на связи со своими клиентами и предлагать им свою поддержку. Спрашивают – отвечаешь. Коммуникация, доверие и вовлеченность – это компоненты, которые очень часто способствуют продажам и которых вы можете достичь, запустив группу в Telegram.

Что во всем этом самое лучшее? Вы можете автоматизировать свою деятельность в Telegram благодаря специальным ботам. Чат-боты будут работать по заданному вами сценарию и позволят вам сэкономить время и ресурсы – бесплатно.

 

У меня уже есть канал и группа в Telegram – что дальше?

Пришло время продвигать свой аккаунт. Сообщите об этом людям! Какие у вас есть варианты в этом отношении? Вот несколько идей.

  1. Сотрудничайте с другими, используя перекрестное продвижение. Найдите в Telegram другие каналы и группы, которые также подходят вашей нише, и попытайтесь распространить в них свое влияние.
  2. Рекламируйте свою учетную запись Telegram в уже существующих социальных сетях сами или с помощью оператора telegang.ru. Пусть ваше сообщество тоже найдет вас в другом месте и расскажет им об этом не только через ваши сообщения, но и через рекламные кампании.
  3. Посетите форумы сообщества, найдите темы, подходящие для вашей ниши, и рекламируйте в них свою учетную запись Telegram.

Что в основном для вас может сделать Telegram-маркетинг? Хороший ассортимент, хорошее общение с клиентами и повышение их вовлеченности, привлечение трафика на сайт и, в конечном итоге, увеличение продаж. Правильно – реклама в Telegram действительно окупается. Может пора попробовать?

Exit mobile version