ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Social media marketing (SMM)

Social media marketing (SMM)

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение бизнеса в социальных сетях и настройка таргетированной рекламы smm специалистом, целевые лиды, высокая конверсия, вовлеченность аудитории, положительный образ компании.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение.

Не стоит путать SMM с социальным маркетингом.

В русскоязычном интернете работа SMM-специалистов происходит на довольно ограниченных платформах:

SMM-продвижение — процесс очень динамичный, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов.

Принято считать, что при продвижении бренда, одного SMM недостаточно, наиболее эффективно совмещать его с SEO.

Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта). Специалистами были определены некоторые основные ошибки в применении SMM для СМИ:

  1. Размещение избыточного количества постов
  2. Отсутствие взаимодействия в комментариях (обсуждениях) с подписчиками
  3. Неэтичное поведение администраторов на негативные комментарии подписчиков
  4. Удаление негативных комментариев
  5. Несоблюдение принципов и законов
  6. Использование одного типа контента

Существуют две стратегии в рамках SMM:

Использование логотипа и других фирменных знаков

Естественно, развитие такого направления как SMM подразумевает собой происхождение новых специалистов. Есть некоторые требования к SMM-специалисту:

  1. Разработка стратегии: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории, определение поведения аудитории, проведение анализа клиентской ниши, разработка базы для аудитории, подбор площадки с высокой концентрации целевой аудитории, разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях, подбор инструментов,оптимально решающих задачи, разработка системы клиентской лояльности, определение влияния SMM, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.
  2. SMM-навыки: правильно позиционировать сообщество, управлять таргетированной рекламой во Вконтакте, управлять контекстной рекламой на Facebook, понимать механизмы рекламы, прогнозировать бюджет контекстной рекламы, оптимизировать его, проводить конкурсы и флэш-мобы, разрабатывать приложения для соцсетей, создавать и продвигать мероприятия, управлять вирусным маркетингом, работать с геосервисами, работать с системой предложений, проектировать и проводить спецпроекты, профессиональные соцсети, понимать принципы формирования рейтингов и топов, создавать каналы на видеохостингах, выстраивать партнерские программы в соцсетях, пользоваться сервисами для оптимизации работы.
  3. Комьюнити-менеджмент: направлять обсуждение в нужное русло, нейтрализовывать негативных пользователей, повышать активность пользователей в сообществах, повышать возвраты, организовывать и проводить онлайн-ивенты, организовывать службу поддержки через соцсети.
  4. Контент-менеджмент: создавать карту контента для различных площадок, адаптировать существующий контент под формат блога, видеохостинга , писать тексты под формат соцсети, блога, распространять социальные релизы, готовить инфоповоды, создавать сценарии для видео.
  5. Работа с интерфейсами: брендировать сообщество, создавать дизайн сообществ, интегрировать сайт с соцсетями, интегрировать соцсети с электронным магазином, внедрять стимулы для вступления, создавать посадочные страницы, создавать стартовые страницы, создавать вкладки, работать со стэнд-элонг блогами.
  6. Работа с лидерами мнений: выделять лидеров мнений целевой аудитории, организовывать ивенты для лидеров мнений, проводить акции сэмплингов, вести работу с сообществами гражданских маркетологов.
  7. Аналитика: пользоваться мониторингом, мониторить соцсети и блоги вручную, проводить аналитику инфоповодов, проводить аналитику тональности упоминаний, находить источник негатива в соцсетях и блогах, анализировать эффективность компании, работать с основными системами веб-аналитики, генерировать уникальные ссылки, отслеживать источники и качество трафика, просчитывать стоимость целевого действия, проводить аналитику изменения информационного поля, проводить исследования в соцсетях, определять природу негатива, пользоваться инструментами статистики соцсетей.
  8. Собщемаркетинговые науки: общаться с редакциями онлайн-СМИ, понимать законы социальной психологии, проводить маркетинговый анализ, заниматься медиапланнингом, медиабайингом, инициировать републикации материалов, просчитывать себестоимость компании, понимать специфику работы с брендом, пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами.
  9. Общие менеджерские науки: понимать ключевые потребности аудитории, вести переговоры, отслеживать тренды в SMM, находить партнеров и управлять процессом работы с ними, формулировать шаблоны на основе успешных кампаний, готовить презентации, календарный план компании и придерживаться его, готовить отчеты, защищать перед руководством концепции, организовывать мозговой штурм в проектной группе, управлять проектами.

Ссылка на статью: https://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing

Exit mobile version