ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Шпаргалка хештегов Instagram 2019 года

Шпаргалка хэштегов Instagram 2019 года

Если социальные сети являются частью вашего плана по привлечению аудитории, открытию бизнеса или влиянию, вам нужно быть в Instagram. Это популярное приложение для обмена фотографиями в настоящее время имеет более 800 миллионов пользователей, что означает, что ваша идеальная аудитория, вероятно, использует его. Но как вы попадаете перед этими пользователями и превращаете их в активных подписчиков? Наличие надежной стратегии роста в Instagram. Последовательная публикация, улучшение вашего фотоканала и взаимодействие с другими учетными записями, безусловно, помогут, но вам также необходимо использовать хэштеги. Не знаете, как их использовать? Нет проблем! Наша шпаргалка Ultimate Instagram поможет вам понять все, что вам нужно знать о правильном и эффективном использовании хэштегов.

 

Зачем использовать хэштеги

Многие люди думают, что хэштеги – это просто способ раздражать всех в социальных сетях – и многие люди, которые их используют, оказываются неприятными. Но при правильном использовании хэштеги – отличный способ показать ваш контент огромной аудитории и эффективно увеличить число ваших подписчиков. Instagram имеет функцию поиска в приложении, аналогично тому, как работает Google. Пользователь может выполнить поиск определенного хештега и получить тысячи фотографий, отражающих это ключевое слово. Например, вы можете искать #andreyex, если вы заинтересованы в просмотре статей о программировании. Теперь все эти учетные записи привлекли ваше внимание и могут привлечь вас в качестве последователя или даже просто понравиться вам. Вот почему хештеги так важны.

Хэштеги – лучший способ показать свои фотографии широкой аудитории. Если вы продолжите размещать свои фотографии без хештегов, эти сообщения будут видеть только ваши подписчики. Но если вы включите хэштеги, относящиеся к содержимому, которым вы делитесь, любой, кто ищет этот хештег, наверняка найдет ваше сообщение и, возможно, последует за вами, если ему понравится остальная часть вашего профиля. Если вам нужен какой-либо шанс увеличить количество подписчиков и активность на платформе, вам нужно использовать хештеги.

 

Где включить хэштеги

В вашей учетной записи есть несколько мест, где вы можете включить хэштеги, чтобы помочь привлечь больше пользователей.

 

В ваших сообщениях

Наиболее очевидное место для использования хэштегов – это ваши личные сообщения. Когда вы публикуете новую фотографию, включайте ваши хэштеги в подпись или комментарий после публикации как дополнительная накрутка комментариев в инстаграме. В любом случае, такое сообщение будет найдено в результатах поиска для этих хэштегов. Чтобы не выглядеть спамом или противным, вы должны скрыть свои хэштеги, чтобы они не загромождали сообщение.

 

В своих историях

Менее известное место для размещения хэштегов есть в ваших историях в Instagram. Когда вы снимаете фотографию или видео для своей истории, нажмите на текстовый символ в верхнем правом углу редактора и введите свои хэштеги. Сделать это весело, изменив шрифт, цвет или размер. Как только он будет опубликован, он будет включен в историю хэштегов! Чтобы найти это, найдите хэштег и щелкните значок истории в верхней части, чтобы просмотреть все истории с прикрепленным связанным хэштегом.

 

В своей биографии

Если вы создали свой собственный хэштег (продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать), вы можете включить хештег в биографию своего профиля. Хештеги даже кликабельны, так что пользователь может перейти к личным результатам поиска хештега прямо из вашего профиля. Это наиболее выгодно для брендов и сообществ.

 

Какие хэштеги использовать

Определение того, какие хештеги нужно использовать для каждого поста, может оказаться ошеломляющим. Вам нужно использовать те из них, которые имеют отношение не только к вашему контенту, но и могут быть найдены другими пользователями. Ваши хештеги должны быть широкими, чтобы иметь больше шансов на поиск, а также нишу, чтобы вы привлекали нужную аудиторию. Например, #travel очень широк и будет использоваться большим количеством пользователей. Но если ваш бренд предназначен именно для женщин, которые путешествуют в одиночку, вам лучше использовать хештег, такой как #solofemaletravel, потому что его будет искать подходящий тип пользователя.

Вы также захотите использовать фирменные хештеги, которые помогут разместить вашу фотографию в больших аккаунтах. Многие аккаунты с большим количеством подписчиков будут содержать фотографии других пользователей в своей ленте, что является взаимовыгодным для обеих сторон. Аккаунт с функцией показа имеет больше контента для своей аудитории, и эти пользователи, вероятно, будут следовать за аккаунтом, который был показан. Большинство из этих крупных учетных записей включают в свою биографию свой фирменный хештег и просят пользователей включить его в свои фотографии, если они хотят, чтобы их выставили. Затем, когда они ищут свой собственный хештег и видят все фотографии, которые его использовали, они могут затем выбрать, какие фотографии они хотели бы добавить в свой канал (разумеется, с разрешения пользователя).

 

Как найти хэштеги в вашей нише

Итак, теперь, когда вы знаете, какие типы хештегов вы должны использовать, вам нужно собрать список тех, которые находятся в вашей нише. Лучший способ сделать это – использовать генератор хештегов. Этот онлайн-инструмент позволит вам ввести ключевое слово и выложить список похожих хэштегов. Вместо того, чтобы искать и находить их самостоятельно, генератор хэштегов Instagram делает всю работу за вас и экономит массу времени.

Еще один способ найти соответствующие хэштеги – посмотреть, какие другие учетные записи в вашей нише используются. Просмотрите канал влияния в вашей нише и посмотрите, какие хэштеги они включили в свои подписи или комментарии. Нет ничего постыдного в том, чтобы копировать точные хэштеги, которые они используют, очевидно, они хорошо сработали для них, так что есть большая вероятность, что они будут работать и для вас!

 

Топ против последних хэштегов

При поиске определенного хэштега вы увидите две вкладки в верхней части результатов поиска – Лучшие, Аккаунты и другие.

 

Лучшие

На этой вкладке отображаются все фотографии, которые недавно были включены в этот хэштег, но привлекли наибольшее внимание. Это означает, что они были лучшими из лучших, используя этот конкретный хэштег. Эти фотографии могут оставаться в этом списке в течение нескольких дней, тем временем получая тонны воздействия. Это где вы хотите быть. Поиск лучших хэштегов принесет вам кучу лайков и большой всплеск подписчиков. Лучший способ попасть в эту категорию – убедиться, что ваши фотографии получают максимальное количество лайков и комментариев в течение первых 20 минут после публикации.

 

Аккаунты

На второй вкладке отображаются аккаунты, которые содержат хэштег. Этот канал постоянно обновляется, поэтому, даже если вы оказались в верхней части результатов поиска, в течение нескольких минут ваш аккаунт может быть потерян в случайном порядке. По-прежнему выгодно появляться на этой вкладке, потому что пользователи по всему миру всегда ищут хэштеги и просматривают последние фотографии. Чем больше вы можете получить, тем лучше!

 

Создание собственного хэштега

Если вы начинаете бизнес или создаете сообщество, вам нужно создать собственный фирменный хэштег. Это не так сложно создать свой собственный хэштег, все что вам нужно сделать, это решить, что вы хотите, чтобы он был, и проверить, чтобы он не был взят! Обычно #thenameofybusiness будет хорошо. Как только вы подтвердите, что ваш хэштег уникален, добавьте его в свою биографию и начните поощрять своих подписчиков использовать его. Обязательно включите его во все ваши собственные сообщения, чтобы вы могли начинать заполнять результаты поиска для своего хэштега контентом. Как только люди начнут использовать его, вы найдете их, выполнив поиск хэштега, и, возможно, вы даже подумаете об их представлении.

Шпаргалка хэштегов Instagram 2019 года

Хэштэг, что надо делать и что не надо делать

Когда речь идет о правильном использовании хэштегов, вы должны знать правила и общие рекомендации, чтобы обеспечить максимальную вероятность успеха вашей учетной записи.

 

Что делать

 

Что не надо делать

Exit mobile version