Предполагается, что Meta собирается выпустить столь необходимую настольную версию своей текстовой платформы для социальных сетей Threads. Несмотря на первоначальный всплеск популярности после выпуска, приложение не смогло повлиять на X Илона Маска, платформу, ранее известную как Twitter.
По данным Reuters , хотя это и не объявлено явно, веб-версия может появиться уже на следующей неделе. Глава Instagram Адам Моссери сообщил неделю назад , что команда использует раннюю версию для внутренних целей, а также подтвердил в прошлую пятницу, что «настольный веб-сайт появится задолго до поддержки складных устройств. Мы не работаем в Интернете и не работаем над складными устройствами».
Текущая веб-итерация — это формат только для чтения, без возможности лайкать, комментировать или публиковать, и если вы попытаетесь нажать на эти значки, вместо этого он перенаправит вас на загрузку приложения.
Темы были запущены на рекордно высоком уровне — более 100 миллионов пользователей в течение первой недели, хотя с тех пор их популярность снизилась из-за отсутствия важных функций. Согласно недавнему аналитическому отчету Similarweb , количество активных пользователей в день сократилось с 49,3 млн до 10,2 млн , что означает снижение использования приложений на 79% всего за месяц.
Веб-приложение очень важно для Meta, поскольку оно может оказаться более привлекательным для брендов, рекламодателей, учетных записей компаний и журналистов и, в свою очередь, предоставить прекрасную возможность превзойти X, у которого есть свой собственный набор добровольных усилий и проблем.
Говоря о приложении, общее удобство использования приложений Android и iOS Threads по-прежнему остается несколько ограниченным. Во-первых, нет надлежащей функции поиска, и она по-прежнему ограничена поиском по учетным записям пользователей, хотя руководство объявило, что работает над улучшенной функцией поиска, которая распространяется на сообщения, комментарии и ответы, очень похоже на Twitter.
На данный момент в Meta добавлена возможность устанавливать уведомления о публикациях для учетных записей пользователей и просматривать публикации в хронологическом порядке, что называется «следующая лента», а также добавлять собственный альтернативный текст к фотографиям и видео.