Поиски новых профессиональных возможностей в любой сфере, в том числе IT, начинаются с развития круга профессиональных контактов. Среди онлайн инструментов, помогающих значительно расширить область знакомств с коллегами, социальная сеть LinkedIn качественно выделяется среди других популярных ресурсов. В чём её особенность и есть ли целесообразность заводить аккаунт, чтобы найти интересный проект в области IT?
Как это работает?
Сообщество профессионалов берёт своё начало в 2003 году. Главная тема – общение на различные профессиональные темы, самопрезентация своих профессиональных достижений, поиск контактов, новых проектов.
Контакты делятся на круги (уровни), по принципу 3-х рукопожатий. Чтобы написать кому-либо, нужно иметь какие-либо общие контакты. Расширению своих кругов способствует вступление в определённые группы.
Эффективные группы
Какие группы на LinkedIn можно считать приоритетными для вступления?
- Группы выпускников своих ВУЗов.
- Тематические, например по поиску работы.
- Лидеров мнений.
- Стремитесь стать контактом тех компаний, в которых хотелось бы трудиться, где имеются и появляются новые проекты.
- Группы по обсуждению различных аспектов профессиональной деятельности.
- Профили актуальных СМИ, таких как vctr.media
На что следует обратить внимание, изучая новое сообщество LinkedIn?
- Эстетическое оформление. Оно выражает культуру и настрой своих создателей.
- Количество подписчиков. Чем крупнее группа, тем больше в ней потенциала.
- Регулярность постов. Слишком редкие посты говорят о потере к ней интереса основателя и участников.
- Избегайте замерших групп – это неэффективно.
Развитие своего аккаунта
Есть работающие рекомендации, позволяющие увеличить привлекательность своего профиля на LinkedIn.
- Корректно, полноценно и чётко заполните необходимую информацию о своих должностях, задачах, результатах, достижениях, компетенциях.
- Предоставляйте ссылки на сайты своих проектов, приветствуйте рекомендации, рекомендуйте сами.
- Регулярно делайте посты о своих профессиональных интересах, рабочих задачах.
- Короткие видео, несущие в себе информационную ценность, увеличат количество просмотров профайла.
- Составьте план публикаций, обновляете свою ленту в самые популярные часы – утром до начала трудового дня и после его окончания. Регулярность публикаций – залог посещаемости.
- Обратите внимание на оформление и стиль своего профиля. Он должен отражать профессиональную направленность.
- Исключите неграмотность и излишнюю провокативность, их здесь не оценят.
Стоит ли покупать Premium доступ?
В период активного поиска работы такой шаг целесообразен. На LinkedIn достаточно много профессиональных рекрутеров, а повышенный уровень аккаунта предоставляет возможность вступать с ними в контакт быстрее.
Настройки приватности сберегут профиль от ненужных просмотров, позволяя увеличить свою активность. При откликах на вакансии, владельцы аккаунтов повышенного уровня имеют приоритет.
Создавайте свою ленту новостей, подписываясь на обновления, которые наиболее интересны, следите за новыми вакансиями, вступайте в большое количество групп – премиум доступ поможет максимизировать эффективность профиля LinkedIn.